Перейти к публикации

Интервал на ЛукЛюкс


Рекомендованные сообщения

По очень симпатичной цене приобрёл тут несколько канистр(28.04.2011) румынской "синтетики" Лукойл Люкс 5W-40SM. Из конкурентов на применение был только вариант от того-же Лукойла в виде дизельно-универсального АвангардУльтра, но всё взвесив, решил таки не экспериментировать и взять "родной" Люкс. Другие варианты не рассматривал из-за КРАТНОЙ разницы в цене.

 

Отсюда вопрос - каков может быть интервал смены этого масла, учитывая следующие мои индивидуальные особенности :

 

1. Лада Гранта, 2012г/в, левый руль ;

2. Двигатель 116-й, бензиновый, 1.6 литра, 8-клапанный, с облегчённой ШПГ ;

3. Картер 3.5 литра, при замене входит 3.1-3.2 литра ;

4. г. Одесса, эксплуатация круглогодичная, зимой до -10-15С, летом до +35С ;

5. Пока предположительно только городская эксплуатация, летом ср. скорость 26 км/ч, зимой - 16 км/ч ;

6. Сам полагаю что Люкс-SM и SN - одно и то же масло и предварительно рассчитываю на 300-310 м/ч, учитывая использование всей 4л канистры(80% езжу на картере, потом шприцем достаю 0.8л отработки и доливаю остаток из канистры) ;

7. Эмиссия Евро-4, катколлектор с двумя кислородными датчиками ;

8. На местном рынке доступны многие масла именитых брендов, но неинтересны по причине дороговизны ;

9. По инструкции сервисный интервал 15 тыс км, в тяжёлых условиях - 7.5 тыс. км

 

Ещё по особенностям. Топливо планируется использовать альтернативное, содержащее 30-40% чистого алкоголя. Говорят с ним меньше термонагрузка на мотор в силу меньшей температуры горения спирта. Температура прогретого двигателя - 79-85С, выше бывает редко и на 95С срабатывает вентилятор. Ещё очень вероятны малые пробеги и перенос маслом двух зим, а также выход за годичный срок эксплуатации одного масла. Ещё - присутствует немало коротких поездок, но двигатель успевает прогреваться всегда. Интенсивность езды зимой ощутимо меньше чем летом.

 

ПС. Модерам - понимаю что здесь вопросы по выбору масла, а не по интервалу, но куда его задать, я не нашёл больше. Если это принципиально - сносите мою тему и просьба простить меня за то что не разобрался.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для этого масла Vтоплива = 150 х Vзалитого масла. А уж сколько моточасов и километров получится зависит от условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение

.....

4. г. Одесса, эксплуатация круглогодичная, зимой до -10-15С, летом до +35С ;

5. Пока предположительно только городская эксплуатация, летом ср. скорость 26 км/ч, зимой - 16 км/ч ;

6. Сам полагаю что Люкс-SM и SN - одно и то же масло и предварительно рассчитываю на 300-310 м/ч, учитывая использование всей 4л канистры(80% езжу на картере, потом шприцем достаю 0.8л отработки и доливаю остаток из канистры) ;

7. Эмиссия Евро-4, катколлектор с двумя кислородными датчиками ;

.....

9. По инструкции сервисный интервал 15 тыс км, в тяжёлых условиях - 7.5 тыс. км

.....

Учитывая изложенное, при таких условиях я бы лично менял через 5000 км по километражу...

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, 350 м/ч летом / 300 м/ч зимой. Допускается перекат до 50 м/ч.

Ссылка на сообщение

Учитывая изложенное, при таких условиях я бы лично менял через 5000 км по километражу...

А чем чревата автору поста замена масла через намеченные им и рекомендованные автороизводителем 7500 км?

Ссылка на сообщение

А чем чревата автору поста замена масла через намеченные им и рекомендованные автороизводителем 7500 км?

Очень низкая средняя скорость. Даже взяв по году цифру 22км/час, на интервале 7500км получим 340 моточасов. Считаю, что для данного масла это очень много.

Ссылка на сообщение

Для этого масла Vтоплива = 150 х Vзалитого масла. А уж сколько моточасов и километров получится зависит от условий эксплуатации.

"V топлива" это, надо полагать, сколько топлива съест мотор до замены масла ?

ОК, считаем, ср. расход в глухозимье - 10.7 л/100км, летом в жару - 7.7 л/100км, то бишь средний по году грубо - около 9л/100км.

150 умножаем на 4 литра масла - получаем 600 литров топлива переварит 4 литра этого масла.

600 литров делить на 9л/100км - получаем пробег в городе в среднем по году в 6700 км. Учитывая ср. скорость по году в 20 км/ч, выходит в районе 330 моторчасов.

Как удивительно коррелирует с цифрами от Димми(350м/ч летом и 300м/ч зимой) !

 

igork, а откуда такая любопытная формула взялась, очень интересно ?

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, я думаю Вам без моих 5ти копеек не обойтись :D

Вы правильно подметили, что температура вспышки спиртовой смеси намного ниже и именно это зимой может сыграть злую шутку. Что это значить??? Это значит, что масло будет постоянно находиться не в рабочем температурном режиме, плюс повышенная влажность может быстро испортить его.

Я посмотрел тех. данные этого масла, они далеки от выдающихся, щёлочь всего 7,5, а золы аж неприлично много 1,5.

Так что Вам придётся включить водительскую интуицию и самому вычислить формулу замены масла, проверяя его состояние каждую неделю и как только почувствуете что то не ладное, то сразу сливайте его.

Ссылка на сообщение

Даже взяв по году цифру 22км/час, на интервале 7500км получим 340 моточасов. Считаю, что для данного масла это очень много.

Это 229.5 - куда меньше-то?

Ссылка на сообщение

Это 229.5 - куда меньше-то?

МВ229.5 бывают разные. Ещё @vasco об этом говорил.

И как подметил @Krot, этот МВ не выдающийся.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@Ярослав02, я думаю Вам без моих 5ти копеек не обойтись :D

Принимается ! :D

 

Вы правильно подметили, что температура вспышки спиртовой смеси намного ниже и именно это зимой может сыграть злую шутку. Что это значить??? Это значит, что масло будет постоянно находиться не в рабочем температурном режиме, плюс повышенная влажность может быстро испортить его

Не знаю что там с маслом, а температура ОЖ такая-же как и на обычном бензине(у меня борткомп с электронным термометром). Исхожу из того, что температура масла в моторе такая-же, за исключением зон близких к камере сгорания(поршни кольца). Вот там температура, уверен, не такая высокая как на обычном бензине.

Касаемо влажности ... ну так то всех касается. И автомобилей и моторов и масел. У себя, кстати, замечал эмульсию на щупе прошедшей зимой.

 

Я посмотрел тех. данные этого масла, они далеки от выдающихся, щёлочь всего 7,5, а золы аж неприлично много 1,5.

Крот, есть ДРУГАЯ информация. "Щёлочи" там 8.5 по "низкому" стандарту, а по "высокому" до 10. Зола - 1.1-1.2%

Ссылка на сообщение

Это 229.5 - куда меньше-то?

 

Вы не внимательно читали вопрос.

 

Топливо планируется использовать альтернативное, содержащее 30-40% чистого алкоголя.

 

Это значить "flex fuel" - Био топливо. А Вы когда нибудь его использовали??? А Вы знаете о его последствиях???

Я к примеру знаю, поэтому и советую, что пусть проверяет сам состояние масла и сам решает когда его менять.

Ссылка на сообщение

Крот, есть ДРУГАЯ информация. "Щёлочи" там 8.5 по "низкому" стандарту, а по "высокому" до 10. Зола - 1.1-1.2%

Это ОНО???

Ссылка на сообщение

Рвазговор Димми, ИгорьК и Крота о "разном" MB229.5 не понятен.

 

Димми, Крот, вычитав в каком-то источнике что в спецификациях Ильсак GL5 и API SN указывается что они готовы к применению биотоплива, почему-то решил что биотопливо только дополнительно убивает масло. Я придерживался иной точки зрения.

 

Касаемо же разжижения масла, так мне плевать на него. Масло имеет 13-14 сантистоксов и до критических 8-9 сСт дорога оченг дальняя.

Ссылка на сообщение

И как подметил @Krot, этот МВ не выдающийся.

Серьезно? Вы переворачиваете мое представление о маслах! :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...