Перейти к публикации

Интервал на ЛукЛюкс


Рекомендованные сообщения

По очень симпатичной цене приобрёл тут несколько канистр(28.04.2011) румынской "синтетики" Лукойл Люкс 5W-40SM. Из конкурентов на применение был только вариант от того-же Лукойла в виде дизельно-универсального АвангардУльтра, но всё взвесив, решил таки не экспериментировать и взять "родной" Люкс. Другие варианты не рассматривал из-за КРАТНОЙ разницы в цене.

 

Отсюда вопрос - каков может быть интервал смены этого масла, учитывая следующие мои индивидуальные особенности :

 

1. Лада Гранта, 2012г/в, левый руль ;

2. Двигатель 116-й, бензиновый, 1.6 литра, 8-клапанный, с облегчённой ШПГ ;

3. Картер 3.5 литра, при замене входит 3.1-3.2 литра ;

4. г. Одесса, эксплуатация круглогодичная, зимой до -10-15С, летом до +35С ;

5. Пока предположительно только городская эксплуатация, летом ср. скорость 26 км/ч, зимой - 16 км/ч ;

6. Сам полагаю что Люкс-SM и SN - одно и то же масло и предварительно рассчитываю на 300-310 м/ч, учитывая использование всей 4л канистры(80% езжу на картере, потом шприцем достаю 0.8л отработки и доливаю остаток из канистры) ;

7. Эмиссия Евро-4, катколлектор с двумя кислородными датчиками ;

8. На местном рынке доступны многие масла именитых брендов, но неинтересны по причине дороговизны ;

9. По инструкции сервисный интервал 15 тыс км, в тяжёлых условиях - 7.5 тыс. км

 

Ещё по особенностям. Топливо планируется использовать альтернативное, содержащее 30-40% чистого алкоголя. Говорят с ним меньше термонагрузка на мотор в силу меньшей температуры горения спирта. Температура прогретого двигателя - 79-85С, выше бывает редко и на 95С срабатывает вентилятор. Ещё очень вероятны малые пробеги и перенос маслом двух зим, а также выход за годичный срок эксплуатации одного масла. Ещё - присутствует немало коротких поездок, но двигатель успевает прогреваться всегда. Интенсивность езды зимой ощутимо меньше чем летом.

 

ПС. Модерам - понимаю что здесь вопросы по выбору масла, а не по интервалу, но куда его задать, я не нашёл больше. Если это принципиально - сносите мою тему и просьба простить меня за то что не разобрался.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа, пожалуйста, просьбочка, поближе к теме - интервал на конкретном масле при конкретных условиях.

Хорошо, рассмотрим городской режим, средняя 25 км/ч.

300 моточасов на масле.

Итого пробег 7500 в лучшем случае.

Если плохое топливо, езда на полупрогретом/короткие поездки, автозапуск и т.д., то этот пробег уменьшится.

Я бы на 5000-6000 расчитывал.

Это в теории.

По уму надо несколько последовательных анализов отработки.

Тогда и будет "интервал на конкретном масле при конкретных условиях" :)

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
...Ответ: анализ на конкретном масле, конкретном двигателе, при конкретных условиях :)...

torcon, а почему Вас и других знающих и умеющих читать анализы моторных масел, не особо напугали отступления от норм в разы отработки ЛукЛюкс, после пробега на нём в городе чуть больше 8000 км?

Или это нормально для этого масла в таких условиях для такого пробега?

спб

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

По уму надо несколько последовательных анализов отработки.

Тогда и будет "интервал на конкретном масле при конкретных условиях" :)

Ну да понятно :)

Ссылка на сообщение

По очень симпатичной цене приобрёл тут несколько канистр(28.04.2011) румынской "синтетики" Лукойл Люкс 5W-40SM. Из конкурентов на применение был только вариант от того-же Лукойла в виде дизельно-универсального АвангардУльтра, но всё взвесив, решил таки не экспериментировать и взять "родной" Люкс. Другие варианты не рассматривал из-за КРАТНОЙ разницы в цене.

 

Отсюда вопрос - каков может быть интервал смены этого масла, учитывая следующие мои индивидуальные особенности :

 

1. Лада Гранта, 2012г/в, левый руль ;

2. Двигатель 116-й, бензиновый, 1.6 литра, 8-клапанный, с облегчённой ШПГ ;

3. Картер 3.5 литра, при замене входит 3.1-3.2 литра ;

4. г. Одесса, эксплуатация круглогодичная, зимой до -10-15С, летом до +35С ;

5. Пока предположительно только городская эксплуатация, летом ср. скорость 26 км/ч, зимой - 16 км/ч ;

6. Сам полагаю что Люкс-SM и SN - одно и то же масло и предварительно рассчитываю на 300-310 м/ч, учитывая использование всей 4л канистры(80% езжу на картере, потом шприцем достаю 0.8л отработки и доливаю остаток из канистры) ;

7. Эмиссия Евро-4, катколлектор с двумя кислородными датчиками ;

8. На местном рынке доступны многие масла именитых брендов, но неинтересны по причине дороговизны ;

9. По инструкции сервисный интервал 15 тыс км, в тяжёлых условиях - 7.5 тыс. км

 

Ещё по особенностям. Топливо планируется использовать альтернативное, содержащее 30-40% чистого алкоголя. Говорят с ним меньше термонагрузка на мотор в силу меньшей температуры горения спирта. Температура прогретого двигателя - 79-85С, выше бывает редко и на 95С срабатывает вентилятор. Ещё очень вероятны малые пробеги и перенос маслом двух зим, а также выход за годичный срок эксплуатации одного масла. Ещё - присутствует немало коротких поездок, но двигатель успевает прогреваться всегда. Интенсивность езды зимой ощутимо меньше чем летом.

 

ПС. Модерам - понимаю что здесь вопросы по выбору масла, а не по интервалу, но куда его задать, я не нашёл больше. Если это принципиально - сносите мою тему и просьба простить меня за то что не разобрался.

Ключевой вопрос: как долго собираемся на ЭТОЙ машине ездить????Я бы менял через 7500, если долго, если до окончания гарантии - через 15000...

Ссылка на сообщение

Ключевой вопрос: как долго собираемся на ЭТОЙ машине ездить????Я бы менял через 7500, если долго, если до окончания гарантии - через 15000...

Иными словами - 350 м/ч(если "долго").

Понял, спасибо.

Ссылка на сообщение

Такая же гранта но с гбо4,сколько на лукойл синтетик интервал замены

Ссылка на сообщение

Такая же гранта но с гбо4,сколько на лукойл синтетик интервал замены

По-моему здесь уже были высказывания что газ не особо увеличивает срок службы.

Грубо - столько же, сколько на бензине.

Ссылка на сообщение

5 тыщ км пробег, чисто город, с пробками, сентябрь-декабрь, темп - от +20С до 0С, ср. ск около 21 км/ч, т.е. около 250 м/ч.

По-моему ездить ещё и ездить, судя по капле. Ядро видно только если листок положить на светлый фон.

Схавала треть-четверть щупа, ну и есть в запасе около 0.8л свежего масла(остаток с 4л канистры).

Км через 500 можно откачать шприцем маленько отработки и залить остаток свежего, ну и катать до 7-7.5 тыс. км, а может и до 8-ми, думается.

Какие будут мнения ?

post-4226-0-68880700-1449823708_thumb.jpg

post-4226-0-78228100-1449823716_thumb.jpg

post-4226-0-98541200-1449823727_thumb.jpg

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

@Ярослав02, есть смысл связывать интервал в моточасах с временем. Например, те же 350 моточасов можно накатать за 3 месяца, можно за 6 и даже за 12. Масло будет выглядеть и чувствовать себя по-разному. Пожалуй, это критерий, на котором можно ставить точку в выборе интервала замены масла.

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, есть смысл связывать интервал в моточасах с временем. Например, те же 350 моточасов можно накатать за 3 месяца, можно за 6 и даже за 12. Масло будет выглядеть и чувствовать себя по-разному. Пожалуй, это критерий, на котором можно ставить точку в выборе интервала замены масла.

То есть если речь идёт о 12 месяцах, то мои условно номинальные 350 м/ч можно подсократить. А если ближе к трём мес, то можно и чуток продлить. Так, выходит ?

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Ладно, мораль ясна - если много ездишь, то масло в пробеговых км. и м/ч дольше держится. И наоборот - мало пробега, значит ресурс в км. и м/ч - меньше. Возможно даже значительно.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

То есть если речь идёт о 12 месяцах, то мои условно номинальные 350 м/ч можно подсократить. А если ближе к трём мес, то можно и чуток продлить. Так, выходит ?

Предварительно скажу так: до 6 месяцев можно ориентироваться на 350 моточасов.

Если ездить интенсивнее, то при накрутке за 3-4 месяца можно и 400 катать.

В случае если масло болтается в картере 9-10 месяцев, то лучше ориентироваться на 300 моточасов.  

Ссылка на сообщение

 

 


Предварительно скажу так: до 6 месяцев можно ориентироваться на 350 моточасов. Если ездить интенсивнее, то при накрутке за 3-4 месяца можно и 400 катать. В случае если масло болтается в картере 9-10 месяцев, то лучше ориентироваться на 300 моточасов.  

Гранта 1,6. 16кл. ГБО. Правильно понимаю, что если езжу больше 1600км (min 400км в неделю)в месяц, то масло можно раз в 6 месяцев менять. У меня средняя 31км/ч. Если 300мч, то замена 9300км. Если 350, то 10850. А если брать 400, то 12400 получается. Езжу на Лукойл 5/40SN. Планирую в 7500-8000км менять.

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, Ответ: анализ на конкретном масле, конкретном двигателе, при конкретных условиях smile.gif

 

;) (если виртуально я бы 10 тыс км ездил если не жалеть, и 8 тыс км если жалеть)

Знакомый на одном из форумов устал переубеждать приверженцев ездить от замены до замены по 12-15 ткм - и написал с досады - ирония, конечно :)

-----

Всем дружно не заморачиваться, брать любое масло, желательно как можно дешевле и с любыми цифрами, какие визуально больше понравятся. И катать до 20тыщ - будем примерными детьми прогресса и умными мальчиками. Это на данный момент единственный вывод из темы.

-----

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...