Перейти к публикации

Разбавление, разжижение масла топливом


Рекомендованные сообщения

У нас такой темы еще, нет а споров вопросов возникало много, и все в разных темах. Начну собирать инфу по маленьку :)

 

energy.gov sites prod files 2014 03 f8 deer09_lauterwasser.pdf.png

Некоторые производители сообщают о 15-20% разбавлении топливом (FAME) за интервал смены масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это больше для дизельных или бензиновых машин характерно? Просто с прогревом бензин как БВ испаряеться а соляра остаеться.и вспомните дедовский метод зимний.когда масел толком не было.залить стакан бензина в масло когда заглушил движок.чтоб утром на более жидком масле и парами топлива легче завелось.и последствий из этого совета бывалых негативных нет.а вот если форсунки льют дизель все это беда...

Ссылка на сообщение

@Gloryk, ну судя по тому что мы получаем в отработках - бензина попадает не меньше, а то и больше.

 

Есть проблемы с определением содержания бензина в масле по сравнению с солярой. Когда ставишь образец отработки с бензином, на сверхточные весы. Цифры не останавливаются, они убавляются на глазах - то есть образец с испарением бензина в атмосферу становится легче, легче, легче - прямо на глазах. :) C солярой такой проблемы нет.

Ссылка на сообщение

Да в анализах видно , где и у кого не исправна топливная система

Вывод делаем лаб анализы

Ссылка на сообщение

Проблема повышения уровня масла в бензиновых двигателях мне кажется в том что кое какие неыоебазы или даже гиганты попутный сланцевый газ/ так называемый газовый конденсат облпгораживают припадками и пихают на заправки.а он хренова горит или не полностью аот он и просачивается и повышает уровень масла и не испарчеться оттуда..

Ссылка на сообщение

Насколько устойчивы пао масла при попадании в них топлива? Устойчивей чем другие группы масел?

Ссылка на сообщение

Насколько устойчивы пао масла при попадании в них топлива? Устойчивей чем другие группы масел?

Теоретически да.

Ссылка на сообщение

ТОТАЛ ОБЪЯСНЯЕТ ВЛИЯНИЕ ТОПЛИВА, ПОПАДАЮЩЕГО В КАРТЕР, И ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ.

Что происходит, когда топливо не полностью сгорело в камере сгорания? Ответ на этот вопрос также является причиной определенных поломок, то есть то, что  топливо имеет тенденцию течь к картеру двигателя . Фактически, он стекает через поршневую юбку к картеру, где  смешивается с моторным маслом .

Как только эта аномалия случается, возникает ряд эффектов. Одним из них является промывка стенок гильзы, юбки поршня и сегментов, что подразумевает, что  топливо вытирает масло , оставляя область без смазки, а стенки гильзы полируются.

Хотя это может звучать так, как будто все было тщательно очищено, ничто не может быть дальше от истины: в действительности, отсутствие смазки означает, что  поверхности трутся друг о друга , что вызывает износ. После полировки вкладышу сложнее  удерживать смазку  в зоне, которая может привести к неисправностям, таким как  заклинивание поршня  и самого вкладыша.

РАЗБАВЛЕНИЕ МАСЛА

Другой эффект утечки топлива в картер - разбавление масла. Это приводит к тому, что  смазочный материал теряет вязкость , что означает, что образующиеся пленки слабее и менее способны выдерживать высокие нагрузки, которые могут возникать в определенных точках, таких как  подшипники штока и области коленчатого вала  .

Что произойдет, если  вязкость станет слишком низкой ? Это вызывает контакт между металлическими поверхностями, что приводит к быстрому износу подшипников из-за трения.

Третий эффект прохождения топлива через картер двигателя  связан с биотопливом . В настоящее время и дизельное топливо, и бензин включают биотопливо в свою формулу (биодизель в первом случае и биоэтанол во втором).

Поскольку топливо подвергается воздействию  высоких температур в картере , часть его испаряется, а это означает, что в случае дизельного топлива часть биотоплива становится концентрированной. Это приводит к тому, что биодизельное топливо становится  менее текучим и более вязким,  чем дизельное топливо, что приводит к сгущению смазочного материала.

Например: если мы возьмем дизельное топливо, состоящее из 7% биодизеля, часть дизельного топлива испаряется в картере, что означает, что  концентрация биотоплива  может составлять более 10% биодизеля. Благодаря этому эффекту вязкость  смазочно-топливной смеси увеличивается , и износ подшипников может значительно возрасти .

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ПОМОЩЬ

В последние годы проблема прохождения топлива через картер двигателя, похоже, уменьшилась. В этой связи  анализы ANAC,  проведенные на тяжелых транспортных средствах, показывают, что более 5% образцов анализируемого моторного масла содержали топливо, хотя концентрация была  выше в транспортных средствах до 2009 года . Кажется, это указывает на то, что сгорание с использованием современных систем впрыска топлива улучшило эту проблему.

Что касается  транспортных средств малой грузоподъемности , было отмечено несколько случаев, в которых  уровень масла увеличивался,  а не уменьшался, в результате чего в нескольких случаях уровень значительно превышал максимальную отметку на щупе. Хотя это может показаться хорошей новостью, это не так: в таких случаях возникает не только одна и та же проблема разбавления, но и она является особенно серьезной,  учитывая, что в таких случаях концентрация топлива очень высока и может вызвать быстрый износ и отказ двигателя . Иногда вы можете обнаружить  падение давления и / или мощности,  если это так.

Некоторые производители фактически добавили новую отметку выше максимальной отметки в качестве предупреждающего знака. Если вы заметили увеличение уровня избыточного количества, вам следует  сократить интервал пробега для замены смазки вдвое . Эта инструкция включена в руководство по  техническому обслуживанию  автомобиля и должна соблюдаться для  сохранения гарантии .

Кроме того, поскольку смазка израсходована (1 литр на 10000 километров) и заменена топливом,  концентрация присадок  уменьшается, а это означает, что часть их защитного действия двигателя теряется.

В конкретном случае дизельных автомобилей дизельное топливо также поступает в картер двигателя в результате  пост-впрыска  во время регенерации, так что топливные газы могут достигать картера и способствовать процессу регенерации, обеспечивая тепло. Поскольку не все дизельное топливо превращается в газ, часть топлива попадает в картер двигателя, что вызывает страшное разбавление масла.

Что касается бензиновых автомобилей, то сейчас они начинают коммерциализировать  двигатели TGDI с турбонаддувом и прямым впрыском этого топлива с целью повышения их энергоэффективности за счет большей экономии топлива и меньших выбросов загрязняющих веществ. Растущая популярность этих двигателей будет означать более  высокий процент бензина в масле , а также более высокие температуры и рабочее давление для смазочных материалов.

Приток топлива из-за механического воздействия

действие эффект Что делать
Продолжение работы с остановками и запуском. Топливо не сгорает полностью. Уменьшите интервал изменения пробега до самого строгого интервала изменения, указанного производителем.
Начиная с холода. Топливо плохо выгорает, потому что температура сгорания низкая. Подождите, пока температура двигателя не увеличится, прежде чем ускоряться.
Проблемы в системе впрыска. Капли топлива, впрыскиваемые в камеру, являются большими, что приводит к плохому сгоранию. Неполное сгорание. Инжекторы должны быть проверены.
Плохое сгорание Топливо не сгорает полностью. Неполное сгорание. Убедитесь, что камера сгорания и система впрыска работают нормально.
Изношенные детали двигателя: направляющие клапанов, форсунки и износ. Условия в камере сгорания меняются, то есть она больше не оптимизируется. Двигатель должен быть осмотрен.
Чрезмерное ускорение. Избыточный приток топлива. Неполное сгорание.
Смесь богатых видов топлива. Избыток топлива. Неполное сгорание. Осмотр системы впрыска.
Неисправные форсунки. Может вызвать чрезмерный приток топлива или неправильный впрыск топлива. Также не сжигает топливо, что приводит к образованию отложений. Осмотр системы впрыска.

 

Короче говоря, когда топливо смешивается со смазкой, это  снижает вязкость масла , а это означает, что вязкость может быть слишком низкой, чтобы создать масляную пленку, способную выдерживать большие нагрузки и скорости в некоторых частях двигателя. Это приводит к трению между металлическими поверхностями и износу деталей.

По этой причине крайне важно использовать правильно разработанное  высококачественное моторное масло,  способное противостоять разбавлению топливом, а также дополнительным эффектам, вызываемым частью биотоплива. Чтобы показать, насколько это важно, ACEA провела два испытания в этой области: CEC L-104, который контролирует воздействие биодизеля на двигатель (поршень, кольца и образование отложений); и GFC-Lu-43 A11 (окисление в присутствии биотоплива), где он контролирует наличие топлива и его производных эффектов, особенно биодизеля.

В результате этих испытаний смазочный материал лучше сохраняет свои характеристики и увеличивает свою способность  защищать двигатель  в случае разбавления.

 

https://www.lubricants.total.com/news-press-releases/fuel-dilution-engine-oil-causes-and-effects

Ссылка на сообщение

Ну вот как раз про это я и твердил все время. Что топливо попадающее в масло, зачастую виновно в том, что масло начинает "угарать". Ролик выпустил на Ютубе, так критиков набралось немало, мол все не так и все совсем по другому. Но это ладно, другой момент что тут на другой ролик форумчанин местный вообще заявлял, что никто давно никаких испытания по АСЕА и API не проходит, все автоматически и нафиг не нужно. Мол все это проходит производитель присадок, а производителям масла это не нужно, там мол деньги API  заплатил или АСЕА и автоматически допуск дали. Ну и Мерседесу тоже 3 000 евро за допуски и 100 мл моторного масла, все жди письма одобрения. Даже письма некие приводил в качестве аргумента. Вот дискуссия кому интересно будет: Про то, что допуски не надо получать, только деньги плати.

 

Ссылка на сообщение

А в числовых, абсолютных или относительных единицах это сколько? 

Или каким должен быть соответствующий показатель, чтобы мотор не выходил гарантию или чтобы он не выходил свои 200+ тык? 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

mazmaz Интересно, а какое октановое число и какая калорийность будет у бензина выдержаного при температуре 120 градусов 3 часа? Допустим за исходный возьмем 95 бензин.

Ссылка на сообщение

 

9 минут назад, mazmaz сказал:

Я этот пример привел лишь для того, чтобы возразить тем читателям, которые утверждают, что при длительном покое топливо испарится из масла. Ну, да испарится... чуть-чуть.

Здесь много пишет владельцев прямого впрыска, что уровень масла в картере повышается, особенно по зиме при коротких поездках. Это понятно, топливо в картер попадает. Но затем, после поездок по трассе, например, уровень масла восстанавливается. Т.е. можно его испарить и не чуть-чуть. Что можете сказать по этому поводу?

Ссылка на сообщение

Насчет калорийности не знаю. Мы с 1968 года живем в системе СИ и используем понятие теплотворная способность. Таки она слабо зависит от фракционного состава топлива. Что касается ОЧ, то как правило тяжелые фракции повышают ОЧ. Но тут не всё так однозначно. И будем помнить, что они плохо испаряются не только из масла, но и в цилиндре двигателя. Так что увлекаться ими не следует. 

Ссылка на сообщение

Корректный ответ потребует много буков. 

Но приведу информацию для размышления. Зима. уровень масла постепенно повышается. Миллиметров на 15 уже, а то и больше. Ясно дело, водитель нервничает и, конечно, не думает доливать масло, его типа и так много! Пришла весна. Потихоньку уровень масла стал снижаться. Ух - с облегчением сказал наш водитель, - слав те Боже! Чуть позже уровень стал нормальным. Совсем стало хорошо. Да и запах почти пропал. И говорит мне наш водитель, мол, так волновался, так волновался, но теперь всё хорошо, спокойно езжу. Ну, говорю, дай-ка мне миллилитров 100 твоего масла, я у него кое-что проверю. Дал. Взял я это масло и проверил на содержание топлива. Без хроматографов и спектрометров и без PLM. Оказалось, что в масле 12% топлива. А уровень, напомню, нормальный. Это значит, что расход масла-то был, никуда не делся. Но масло заместилось топливом и расхода масла не видно. Вы, понимаете, о чём я? Если бы топливо в масло не попадало, наш водитель заметил бы уменьшение уровня и долил бы масло. А так он радостно бегает и рассказывает, что его двигатель совсем! не жрет масло, когда на самом деле как минимум литр масла его мотор сожрал (у него автомобиль с V8).   

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...