Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Автомобиль новый пробег 9000. На 1000 км. сменил заводское масло на Мотюль V300 5-30 в железной банке. Тема масел для меня нова. Прошу помочь. Что заливать? Езда по Москве 90 % активная. Нажать на педаль люблю. Мотор 2.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 

Понравившееся масло вязкости 0w-20 используйте и радуйтесь! Дилеров не слушайте!

 

а причем здесь дилеры если есть указания мануала?

 

При том, что, как пояснил Илья09, льют они 5w-40 и очень удивляются, когда привозят 0w-20:

 

 

и дилеры СЦУКО - одни говорят ТОЛЬКО 5W-40, другие ТОЛЬКО 0W-20, ВЫ ЧТО???О_о...

 

Поэтому я и написал, что нужно следовать указаниям мануала в виде использования вязкости 0w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Поэтому я и написал, что нужно следовать указаниям мануала в виде использования вязкости 0w-20.

 

это минимальные требования, без ТУ

Владелец сам решает , попадает его эксплуатация под ТУ ,исходя из этого выбирается вязкость в указанном мануалом диапазоне! а диапазон этот для раши 0-20/20-50

ОД льет 5w-40 просто исходя из соображений максимальных возможных ТУ у владельца.

 

И рекомендация владельцу здесь одна, если есть желание обслуживать авто раз в 10000тык при интенсивной эксплуатации, то остановиться нужно на 0-30 или 5-40, масла которые выдерживают 300мч и 10000км

есть желание валдохаться каждые 5000км или 200мч, - 20ка...

 

лично мне не вставляет нянчиться с авто, я заливаю масло рассчитаое выхаживать 350мч и овер 10000км

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

лично мне не вставляет нянчиться с авто, я заливаю масло рассчитаое выхаживать 350мч и овер 10000км

 

 

Ну каждый раз одно и тоже. ей-богу.

А вы анализ делали, чтобы утверждать, что ваше масло выхаживает 350 мч и Овер 10000 км? а потом делали анализ 0w-20, чтобы говорить, что оно не выхаживает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь делал анализ и уже говорил об это и  есть анализы и масла выхаживающие 350мч или 15000км, в тч мобил 0-40.

А вот анализов 20к выхаживающих 350мч  нет, ссылки на рафинированную америку мне не интересны,  только наши ТУ...

подавляющее большинство пропагандирующих 20ки на этом форуме, сливают масло на 200мч или 5-7тык что наступит быстрее, при этом с умными выкладками рекомендуют масло как энергосберегающее и экономящее деньги на расходе топлива...

да и в чем вы экономите  деньги при двойных интервалах то?

Затраты на 4л приличного масла с фильтром в среднем 2500р, докажите мне экономию топлива на 20ке за 200мч в 2500р!!! 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь делал анализ и уже говорил об это и  есть анализы и масла выхаживающие 350мч или 15000км, в тч мобил 0-40.

А вот анализов 20к выхаживающих 350мч  нет, ссылки на рафинированную америку мне не интересны,  только наши ТУ...

подавляющее большинство пропагандирующих 20ки на этом форуме, сливают масло на 200мч или 5-7тык что наступит быстрее, при этом с умными выкладками рекомендуют масло как энергосберегающее и экономящее деньги на расходе топлива...

да и в чем вы экономите  деньги при двойных интервалах то?

Затраты на 4л приличного масла с фильтром в среднем 2500р, докажите мне экономию топлива на 20ке за 200мч в 2500р!!! 

Я полный чайник в чтении анализов...для меня они как один))) только по пятнышку на ватном диске цвет могу различить.))) Насчет вязкости масла я уже пришел к своему мнению, а вот по маслу... базы ПАО, ШМАО))), Эстеры,крекинг, вообще для меня темный лес. Читал посты Смирнова Сергея в ЖЖ, постоянно торчу тут, мне это все интересно, но в силу гуманитарного образования и сферы деятельности, многое не понимаю и не могу толком в этом разобраться досконально...

К чему веду- Приведите пожалуйста примеры "крепких" "стойких" масел в диапазоне вязкости от 0-30 до 10-40, залив которые я смогу не париться в диапазоне 10000 км между ТО... Мне также как и Вам не в кайф гонять каждые 5000 на замену масла, но машину я люблю... Поэтому в идеале: пока гарантия есть-привез дилеру свое, реально качественное, масло с расходниками, сделали ТО в моем присутствии, по списку обязательных работ, забыл на 10000 км про ТО...

Что для меня важно (а может и в этом я не прав конечно)-чтобы бренд масла являлся хотя-бы производителем базы (имел свои НПЗ) а не тупо "миксователем" купленных в сторонних местах жиж и присадок...

 

(Фейк с "требованиями дилера при гарантийном обслуживании использовать только "оригинальное", купленное у них, а иначе отказ в гарантии" разбивается очень легко, путем разговора с юристами той или иной дилерской станции на "их" языке в стадии досудебного урегулирования споров, т.к. до суда они не доводят и как миленькие признают, что я прав и все мои законные права))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, я не знаю,кто там рекомендует маловязкие масла исключительно из-за экономии топлива. Я где-то писал,что 0w-20 есть смысл использования ради удовольствия. Мне пофигу,будет экономия топлива или нет. Она,конечно,будет мизерная по сравнению с сороковками. Для меня намного важнее тишина работы двигателя ,его приемистость. Я использовал 5w-30 ACEA C3. Да ну нафиг,чтоб я его залил еще когда. Я буду лить 0w-20 или 5w-20 и радоваться.

 

по элементам износа еще непонятно,какое отработает лучше. Имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, я не знаю,кто там рекомендует маловязкие масла исключительно из-за экономии топлива. Я где-то писал,что 0w-20 есть смысл использования ради удовольствия. Мне пофигу,будет экономия топлива или нет. Она,конечно,будет мизерная по сравнению с сороковками. Для меня намного важнее тишина работы двигателя ,его приемистость. Я использовал 5w-30 ACEA C3. Да ну нафиг,чтоб я его залил еще когда. Я буду лить 0w-20 или 5w-20 и радоваться.

 

по элементам износа еще непонятно,какое отработает лучше. Имхо

Вы знаете-я однажды (в январе) залил Profix 0-20... Но почему-то мне сначала показалось что мотор тише работает, а потом наоборот шумит, и я слил его... Не знаю почему, но нет сейчас у меня доверия к 20-кам... Скорей всего - это мои стереотипы, но не могу я их развеять)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматриваюсь к Total 0/5w-30 круглогодично... 2200 за  5 литров (сегодня в Экзисте) (В оригинале же Тоталь и Эксон Мобил идет?)

Это синтетика???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор темы - возьмите себе крепкое 0в20 (Амсоил СС) и не парьтесь

 

 

2015 TOYOTA CAMRY 2.5L 4-cyl Engine Code 2AR-FE

http://www.amsoil.com/mygarage/vehiclelookuppage.aspx?url2=2015+TOYOTA+CAMRY+6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Nordman, я не знаю,кто там рекомендует маловязкие масла исключительно из-за экономии топлива. Я где-то писал,что 0w-20 есть смысл использования ради удовольствия. Мне пофигу,будет экономия топлива или нет. Она,конечно,будет мизерная по сравнению с сороковками. Для меня намного важнее тишина работы двигателя ,его приемистость. Я использовал 5w-30 ACEA C3. Да ну нафиг,чтоб я его залил еще когда. Я буду лить 0w-20 или 5w-20 и радоваться.

 

по элементам износа еще непонятно,какое отработает лучше. Имхо

Не припомню такого пункта в руководстве где написано - 0-20 рекомендуется для вашего удовольствия...  Для удовольствия рекомендуется сауна и пара девок...

напомнить Кто рекомендует 20 и для чего? Руководства читать не пробовал прежде чем рекомендовать масла в этом разделе?

 Тойота черным по белому пишет "рекомендованное масло отвечает наилучшим топливноэкологическим требованиям! В случае если автомобиль эксплуатируется с нагрузкой (дословно шире фраза) рекомендуется применять вязкость выше 20"!

 

Для меня тишина работы двигателя тоже не последний аргумент , но что С3 что А3 работают одинаково тихо, что в начале ,что в конце срока- двигатель с открытым капотом выдает 60дб, в салоне 23... так может не масло винить а конструкторов что делают гремящие моторы под которые надо подстраиваться..

 

По элементам износа все предельно ясно - сливая масло на 200мч трудно поймать то что нет, кроме заметного опустошения кошелька вместо экономи...

Для производителя экономия выражается в нормах Евро, а для потребителя в 2-3% экономии топлива, даже 5% при среднем расходе 8л, это за 5000км 20л бензина или 740р 95 ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, ты забываешь только одно говоря "я" "я"  у тебя двигатель не убийца масла - обьем картера 6.5 литра... поэтому ты можешь себе позволить катать 10 тыс км. А многие на японцах этого не могут. 

 

Хотя и у тебя не все так ровно 11000км по трассе большинство 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17501-aral-super-tronic-otrabotka-na-lexus-posle-11300km/

А если 10000км и 350мч по тяжелым условиям? Прямой путь получить закоксованные кольца. :) 

 

Поэтому не нужно пенять на тех кто раз в 5000км меняет масло. На 0W-20  не только топливо экономится, еще и мощностные характеристики чуть лучше. А если на 0W-20 нет никакого износа нафига мне 0W-40? Для того что бы спать спокойнее? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, дословно там так: "Масло с более высокой вязкостью лучше подходит,если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или при экстремальных условиях нагрузки". Но что считать экстремальными условиями нагрузки?! Автор отметил,что 90% город, вождение активное. Можно это считать экстремальными нагрузками? ИМХО скорее нет,чем да. А уж если нагрузка действительно экстремальная,то ИМХО нифига и 0w-30,и 0w-40 лучше не отработает.

А если ж тапку любишь придавить,то люби и маселко сменить почаще. Никуда не денешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убийца не убийца это все условности повешенные на подбор исключительно рекомендованного масла, когда весь выбор крутитмя вокруг того что нарекомендовал производитель и отбрасывается то что длпустимо! как в случае с данным мануалом.

Заливаем рекомендованное 5-30sn/СF в дизельный прадо и все- двигатель убийца, больше 100 железа... заливаем нормальное дизельное масло и все нормально ... 

 

А там где маленькие картеры, мы что видим какието особые рекомендации в мануалах производителя?? Нет.. и что получается, кто то кого то наепывает напевая про экономию и экологию??? Дважды слитое масло что повышает экологию от выведеных здесь на форуме норм??  В руководстве лексус NX вообще исключили поняти ТУ для масла, только пыль... те фактически производитель разрешил ездить на 20ке 10000км в ТУ! А это даже не 300мч вылезет а 400...

 

 

моточасы отнесенные к пробегу как раз и характеризуют условия! -среднюю скорость!

Я разве говорю раздельно об этом? 350мч и 10000км это еще рабочие 28км/ч ,но естественно никакой малозольник илсак это не вывезет...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, дословно там так: "Масло с более высокой вязкостью лучше подходит,если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или при экстремальных условиях нагрузки". Но что считать экстремальными условиями нагрузки?! Автор отметил,что 90% город, вождение активное. Можно это считать экстремальными нагрузками? ИМХО скорее нет,чем да. А уж если нагрузка действительно экстремальная,то ИМХО нифига и 0w-30,и 0w-40 лучше не отработает.

А если ж тапку любишь придавить,то люби и маселко сменить почаще. Никуда не денешься.

Город это экстримальные условия, сейчас в городе катить накатом не получится- поток просто снесет тебя, то и дело слышно сквозь машину как бюджетные моторы до звона крутят догоняя поток чтобы через 100м встать и заново разогнаться...

 

0-40 как 0-30 прекрасно держат нагрузку, уже ни один анализ есть, а рекомендация заливки 0-40 в порше и гтр напрочь отметает все псевдодоводы про неподходящие нулевки...

 

Придавливание тапки влияет исключительно на выбор не экомасла ,а масла с нормальным HTHS и вязкостью, чтобы был запас по вязкости и щелочному, а сроки замены так или иначе укладываются в отработанные моточасы отнесенных к пробегу

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

И вообще я нигде не призываю делать однозначный выбор, меня наоборот бесят вот такие однозначные рекомендации "масленщиков"- открываешь каждую новую тему и опять сто двадцать пять- "тебе онли 20!" или "для удовольствия" или для мощности и тд..., а то что выбор нужно делать по условиям эксплуатации, наработке в моточасах , средней скорости и нагрузке , а еще и соотносить финансовые затраты к рекомендованным и допустимым маслам, вообще побоку... онли 20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...