Перейти к публикации

АКПП vs Механика


Рекомендованные сообщения

Switzer Performance оснастил Porsche 997 Turbo "автоматом": 100 км/ч машина развивает за 2,8 секунды

 

Цитата
Американская компания Switzer Performance выпустила обновленную программу тюнинга для суперкара Porsche 997 Turbo. Дополнением к пакету стала новая автоматическая коробка передач, которая не уступает в быстроте смены передач обычной "механике".

 

Пакет P800 увеличивает мощность двигателя Porsche 997 Turbo до 800 л.с., ранее этот кит устанавливался только на машины с механической коробкой. Но теперь в Switzer Performance предлагают усовершенствованную ими автоматическую коробку Tiptronic, сообщает Worldcarfans.

 

Чтобы "автомат" мог справляться с большим крутящим моментом, самые нагруженные его узлы были усилены, а блок управления коробки подвергся перепрограммированию. Характеристики модернизированного "автомата" не уступают "механике": Porsche 997 Tiptronic Turbo разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Цена коробки составляет 8 тыс. долларов.

 

http://auto.newsru.com/article/09Jul2010/switzer

 

Слышал еще на Ferrari Enzo автомат быстрее механики на ней же. На лексусе каком то. В общем думаю прогресс переломит мнение что автомат медленнее механники.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Роман 73 сказал:

 В одной только Москве зарегистрировано около 6-7млн.машин, а в Моск. области - около 8-10млн. Это значит, что одновременно, на дорогах Москвы, может находиться несколько миллионов машин (в районе 5млн), например, как вам такие цифры? Какая, нахрен, механика)))

Плюс-минус одно и тоже. Толкался в пробках что на автомате(пока не положил его), что на механике. Один хрен, что так, что так возня и толкатня. Вот на автопилоте - да, было бы действительно лучше, я бы лучше поспал, чем толкался) 

А для пассажиров автомат вполне может быть комфортнее.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

52 минуты назад, Роман 73 сказал:

Так значит всё-таки отрывается от пола, раз она потом переносится на плошадку? ))) 

на площадку ставится аналогично как с газа на тормоз

 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

51 минуту назад, Elrus сказал:

Странное дело коллеги. 

Глупо отрицать очевидные вещи. 

Акпп гораздо удобнее, во всех смыслах. 

Никто в здравом уме, поездив на акпп хотя бы пол года, даже в провинции, на механику обратно не захочет. 

Но нет, будут рассказывать. Что им нравится в пробках мешалку дрючить. 

со мной такая фича не прошла :pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

40 минут назад, Шиза сказал:

старый бочонок ауди на механике. После автомата я тупо на ней кайфую

:drinks:

 а если ещё и нет ABS - вообще песня :)

 

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Кмк, мы иногда о разном. Если речь выехать на мощном, старом авто пожарить ИНОГДА по фану или потаскать буксир, то механика норм и даже велл дан. Но когда постоянно, всегда и каждый день драконить коробку... Особливо если езды больше стандартных часа полутора... То набуй она нужна, эта мкпп

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Сколько людей столько и мнений о вкусе фломастеров! Завязываем!

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sour сказал:

а если ещё и нет ABS - вообще песня

Нету, там вообще ничего нету, чисто спартанские условия:sarcastic:. Год 87-ой, на карбюраторе. Тягловая лошадка:).

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Павел К сказал:

Кмк, мы иногда о разном. Если речь выехать на мощном, старом авто пожарить ИНОГДА по фану или потаскать буксир, то механика норм и даже велл дан. Но когда постоянно, всегда и каждый день драконить коробку... Особливо если езды больше стандартных часа полутора... То набуй она нужна, эта мкпп

Каждому свое, на автомате, от ничего не деланья, я устаю больше, и сижу всегда криво, на правую сторону, а точнее лежу на подлокотнике, так и до искривления позвонков недалеко:D.

Ссылка на сообщение

Шиза ,

Скрытый текст

а чего ручная КП лучше ? дисциплинирует.. обороты на усмотрение и со спиной всё норм .. :)

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Вы когда нибудь на тросе машину тяжелее своей таскали не боясь за свою коробку?

Всякое было, мы на рыбалку в Карелию уже лет 5 ездим)

А коробка чего за неё бояться.

Слабоумие и отвага. 

 

Но на субаре я в такие походы не лезу) жалко форя, да и дорого чинить) . Хотя акпп 4 еат в нем считается оч надёжной.

Кто чаще ездит на такой 'отдых' патриоты, да тлс берут, патрол один есть у нас в грядке. 

 

Я к чему, всему свое время и место.

Городу - акпп

Рыбалки - шноркеля, мосты, атэшка, автономка.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Шиза сказал:

Каждому свое, на автомате, от ничего не деланья, я устаю больше, и сижу всегда криво, на правую сторону, а точнее лежу на подлокотнике, так и до искривления позвонков недалеко:D.

Скрытый текст

 

Когда я гонял в отпуска в Крым по лету регулярно на механике в разных авто, то я приезжал после 3600км, да и после 2500км в одну сторону, с отнимающей хромающей как правой, так и левой ногой.

С того самого времени, с 2015г., как приобрёл первое авто на АКПП ix35, я приезжаю до места совсем не заё...анный, ноги в поряде, спина на своём месте, без искривлений и перекосов, потому что и сидения в нём достаточно эргономичные. АКПП с режимом "спорт", имхо, отличнвя альтернатива любой механике, да и вообще, конечно же, к хорошему быстро привыкаешь.;)

 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Чью мать: китаёзы или народа?:D

Скрытый текст

А разьве не понятно? Подспудно думаю, что понятно.:sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, VV"351 сказал:

с отнимающей хромающей как правой, так и левой ногой

Если у вас механическое сцепление, то вполне вероятно, оно тугое, мама не горюй. Вот гидравлическое - мягенькое, никогда нога не болит:).

А вот с газулькой на старых мерсах как у меня, есть проблемка. Она напольная и вертикальная почти, нога бывает затекает в долгой поездке.

 

PEDAL-POTENCJOMETR-GAZU-MERCEDES-W210-1293010001.jpeg

Ссылка на сообщение
Только что, Шиза сказал:

Если у вас механическое сцепление, то вполне вероятно, оно тугое, мама не горюй. Вот гидравлическое - мягенькое, никогда нога не болит:).

А вот с газулькой на старых мерсах как у меня, есть проблемка. Она напольная и вертикальная почти, нога бывает затекает в долгой поездке.

 

PEDAL-POTENCJOMETR-GAZU-MERCEDES-W210-1293010001.jpeg

Скрытый текст

Да, не, сейчас давно уже электронные газульки ставятся.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sergianni сказал:

"Нет денег" пишется короче.:D

 

Если есть возможность не напрягаться, почему бы ей не воспользоваться.:)

Кстати сколько там разница авто автомат от механики? тыщ 50? это называется не денег?

Не други, это просто по потребностям, я же не оспариваю с вами этот вопрос, сразу намёк дал что для чего смотря, если такси или частого использования или дом работа школа садик магазин, это две разные вещи,

так что не обессутьте и в спор не загоняйтесь, каждому своё...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...