Перейти к публикации

Mobil Delvac для Pajero Sport TD 2.5 DI-D


Рекомендованные сообщения

Pajero Sport TD 2.5 DI-D 2012 года от ОД,

пробег 22000, 80 % по городу, но в основном без пробок.

ТО 0 и ТО 1 у ОД, заливали, что у них положено.

Пробег после ТО 1 - 12 ткм

Озадачился с целесообразностью дальнейшего общения с ОД, почитал форум и несколько подвис...

В общем, сформировалось желание менять масло без ОД,

заливать при температуре выше минус 10 mobil delavak mx extra 10w40,

а на более холодное время mobil delvak 1 5w40 или mobil delvak 1 le 5w30.

Сравнительные данные с http://www.mobil.com.ru/ свел в табличке.

post-11692-0-87296400-1435344945_thumb.jpg

Менять масло планирую через 5 - 7,5 тыс.км

Разное масло на зиму и "лето" из-за разницы в цене (~ в 2 раза)

Подскажите, кто сможет, может что не так понял из прочитанного.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Pajero Sport TD 2.5 DI-D 2012 года от ОД,

пробег 22000, 80 % по городу, но в основном без пробок.

ТО 0 и ТО 1 у ОД, заливали, что у них положено.

Пробег после ТО 1 - 12 ткм

Озадачился с целесообразностью дальнейшего общения с ОД, почитал форум и несколько подвис...

В общем, сформировалось желание менять масло без ОД,

заливать при температуре выше минус 10 mobil delavak mx extra 10w40,

а на более холодное время mobil delvak 1 5w40 или mobil delvak 1 le 5w30.

Сравнительные данные с http://www.mobil.com.ru/ свел в табличке.

post-11692-0-87296400-1435344945_thumb.jpg

Менять масло планирую через 5 - 7,5 тыс.км

Разное масло на зиму и "лето" из-за разницы в цене (~ в 2 раза)

Подскажите, кто сможет, может что не так понял из прочитанного.

Спасибо.

Имхо, и летом и зимой LE 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заливать при температуре выше минус 10 mobil delavak mx extra 10w40,

а на более холодное время mobil delvak 1 5w40 или mobil delvak 1 le 5w30.

Сравнительные данные с http://www.mobil.com.ru/ свел в табличке.

delvak.jpg

Менять масло планирую через 5 - 7,5 тыс.км

Разное масло на зиму и "лето" из-за разницы в цене (~ в 2 раза)

Подскажите, кто сможет, может что не так понял из прочитанного.

Спасибо.

 

Имхо, и летом и зимой LE 5w30.

 

что это лучше - понятно, но чем чревата предложенная схема?

И mx extra 10W40 и LE 5W30 (1 5W40) от одного производителя,

синтетические, как мне кажется вполне вариант для замены одного на другое.

Или mobil delavak mx extra 10w40 чем-то плох, кроме температуры замерзания,

что он вообще не вариант. Чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeMaksimus, нет там DPF, common rail, разработка двигателя 30-и летней давности, относительно недавно вкорячили на него турбину, благодаря чему, повысили мощность со 100 с копейками до 178 л.с., координально конструктив не менялся.

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pilgrim, авто с DPF?

Похоже что нет, по крайней мере на панели значка DPF нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pilgrim, а как Вам такой вариант: TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30 + TOTAL Rubia TIR 8900 10W40? Цена меньше, вероятность подделки практически исключена, масла очень достойные.

Лично я голосую за круглогодичную заливку Mobil Delvac 1 LE 5w30 или TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30. Масла крепкие, зольность низкая (плюс для ЦПГ и выхлопа), моющие/диспергирующие характеристики отличные.

Можно купить 20-и литровую канистру на несколько замен (дешевле получится).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирно этому двигателю Delvac1 5W-30 LE - автор дал понять что не хочет платить за воздух?

10W-40 CI-4 лето

5W-40 СI-4 зима

Частые смены 5 тыс км больше этому движку ничего не нужно.

 

Если удастся купить дешево, например Petro-Canada Duron E Synthetic 5W-40 CJ-4 или Chevron Delo 400 того же класса (за ту же цену что мобил CI-4) - то это лучше вариант. Хотя не принципиально в этот двигатель искать CJ-4.

 

(использование CJ-4 подразумевает хорошую солярку Евро-5 с брендовых заправок - памятка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирно этому двигателю Delvac1 5W-30 LE - автор дал понять что не хочет платить за воздух?

10W-40 CI-4 лето

5W-40 СI-4 зима

Частые смены 5 тыс км больше этому движку ничего не нужно.

 

Если удастся купить дешево, например Petro-Canada Duron E Synthetic 5W-40 CJ-4 или Chevron Delo 400 того же класса (за ту же цену что мобил CI-4) - то это лучше вариант. Хотя не принципиально в этот двигатель искать CJ-4.

 

(использование CJ-4 подразумевает хорошую солярку Евро-5 с брендовых заправок - памятка)

 

Лишнего платить конечно не хочется, наверно, и не мне одному, но и платить "дважды" - тоже не вариант.

Но это желания, а возможности даже разобраться не очень-то получается... Вот с CJ-4 понятно, сера в топливе не более 0,05%,

с CI-4 тоже - не более 0,5%, а в случае CJ-4/CI-5 PLUS/CI-4/SN (Delvac1 LE 5W-30) допуск на серу в топливе 0,5% ?

Ведь mobil.com.ru сообщает, что

Масло Mobil Delvac 1 LE 5W-30 превосходит требования или соответствует им: API......CI-4..., что = допуск на серу в топливе 0,5%

Или я что-то не так читаю (mobil.com что-то не так пишет) ? Не хочется лишних рисков с нашим топливом...

Предложенные варианты интересны по-своему. Цены примерно одного уровня. Duron E Sintetic 5W40 частенько отсутствует (есть 0W40 и 10W40)

а 5W40 просто Duron Sintetic без E. Если Duron E Sintetic 5W40 - аналог Mobil Delvak 1 LE 5W30, то Duron Sintetic 5W40 -

аналог Mobil Delvak 1 5W30 ? Насколько предпочтительнее LE (для Duron - E) ?

TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30 + TOTAL Rubia TIR 8900 10W40 по цене чуть дешевле, тут опасения с стабильным наличием в продаже и опять-же

озвученный выше вопрос ...CJ-4/CI-5 PLUS/CI-4/SN.... а Евро-5 не всегда доступен даже при желании

В следующий выходной хочу поменять масло, если не определюсь - залью Mobil на промывку, но API CI-4 есть только от

mobil delavak mx extra 10w40 опять-же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pilgrim, почитай себя - ты просишь пересказать тебе весь форум. :) Я ответил на вопрос который ты задавал... Если доверяешь советам следуй им и почитывай форум, если не доверяешь то лей то что тебе кажется лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, sorry, может много написал...

Да не хочу я лить mx extra, но что скажете о

CJ-4 понятно, сера в топливе не более 0,05%, с CI-4 тоже - не более 0,5%,

а в случае CJ-4/CI-5 PLUS/CI-4/SN (Delvac1 LE 5W-30) допуск на серу в топливе 0,5% ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pilgrim,

 

CJ-4 Introduced in 2006. For high-speed, four-stroke engines designed to meet 2007 model year on-highway

exhaust emission standards. CJ-4 oils are compounded for use in all applications with diesel fuels ranging

in sulfur content up to 500 ppm (0.05% by weight). However, use of these oils with greater than 15 ppm

(0.0015% by weight) sulfur fuel may impact exhaust aftertreatment system durability and/or oil drain

interval. CJ-4 oils are effective at sustaining emission control system durability where particulate filters

and other advanced aftertreatment systems are used. Optimum protection is provided for control of catalyst

poisoning, particulate filter blocking, engine wear, piston deposits, low- and high-temperature stability, soot

handling properties, oxidative thickening, foaming, and viscosity loss due to shear. API CJ-4 oils exceed the

performance criteria of API CI-4 with CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 and CF-4 and can effectively lubricate

engines calling for those API Service Categories. When using CJ-4 oil with higher than 15 ppm sulfur fuel,

consult the engine manufacturer for service interval.

http://www.apicj-4.org/2009_engine_oil_guide.pdf

 

C API CJ-4 топливо с содержанием серы 0,5 лить не стоит. Тебе с твоим 4D56 двигателем на CJ-4 можно не обращать внимания и лить CI-4 Plus. Если найдешь CJ-4 по цене Mobil СI-4 - то бери однозначно CJ-4 (меньше зола лучше коммон рейлу), но обязательным условием становится использование соляры Евро-5 с заправок Лукойл, ТНК, Роснефть, Газпронефть. Никакой соляры ворованной с работы или купленной с камаза :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ТС спашивает, что когда масло одновременнно соответствует CJ-4 И CI-4- как на такое масло влияет допуск по сере.

 

Кстати, сухие цифры таковы:

 

Евро 5 это 10 мг серы

Евро 4 это 50 мг серы

Евро 3 эоо 300 мг серы

 

Когда пишут по маслу до 0.5 % - это 5000 мг или 5 гр.

 

Cj-4 это 15 мг - но при этом и интервалы - сколько? 15 -2 тыс?

 

У меня авто например просит минимум евро 4 - т.е. Даже если это будет 50 мг - масло не должно сдохнуть за 10 тыс.

 

Более того, CJ-4 допускает топливо с серой до 500 мг - что перекрывет евро 3.

Так что рзобравшись с циффрами - не так страшен черт, как его малют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

Мнение себе сделал, что получится время покажет.

Есть желание посмотреть анализ масла. Бог даст - выложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...