Перейти к публикации

Масло для Крайслер


Рекомендованные сообщения

Ребят, всем привет!

Подскажите, пожалуйста, масло для Крайслер 300С, двигатель 2,7 литра, пробег 150 т. км.

Концерн рекомендует SAE 5W20, ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5. При отсутствии 5W20 допускается заливать 5W30. До этого лил Мобил1 Х1, но допуск А5/B5 у него исчез.

Масло, желательно, Мобил или Мобил1)

Всем спасибо.

Изменено пользователем Dmitriy_NNN
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите, пожалуйста, масло для Крайслер 300С, двигатель 2,7 литра, пробег 150 т. км.

Концерн рекомендует SAE 5W20, ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5. При отсутствии 5W20 допускается заливать 5W30. До этого лил Мобил1 Х1, но допуск А5/B5 у него исчез.

Масло, желательно, Мобил или Мобил1)

В такой двигатель я бы не заморачивался с маслом А5/B5 - а наоборот, лил бы A3/B3-B4

Вязкость, раз уж рекомендуют 5W20 - лить её, но - опять же, "со своей колокольни" - лил бы 5W30 при таком пробеге, да и вообще

А уж конкретно у Мобила какие масла использовать под высказанное - тут не скажу, думаю - подобрать будет нетрудно, или спецы подтянутся-подскажут - наверное, и сказанное мной опровергнут :) всякое может быть...

Ссылка на сообщение

Оригинальный допуск для вашего авто 5w20/5w30 Chrysler/Fiat MS-6395, он же ILSAC GF4 перекрывается GM Dexos1.

Для машин эксплуатирующихся вне штатов существует допуск FIAT 955535-CR1 заменяет MS-6395 - это Dexos1.

В европе в эти моторы фиат рекомендует 5w30 ACEA C3.

 

Так что ищите у мобила масло с Dexos1 или ACEA C3

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Ребят, всем привет!

До этого лил Мобил1 Х1, но допуск А5/B5 у него исчез.

Масло, желательно, Мобил или Мобил1)

Всем спасибо.

 

Инфа от оф.диллера,-http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/~/media/russia/products/mobil-1-x1-5w-30.ashx

Ссылка на сообщение

>В такой двигатель я бы не заморачивался с маслом А5/B5 - а наоборот, лил бы A3/B3-B4

Скажите, пожалуйста, почему? На А5/B5 расход меньше и двигателю проще крутиться.

 

 

>Так что ищите у мобила масло с Dexos1 или ACEA C3

Есть ESP 5W30

 

 

>Инфа от оф.диллера,-http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/~/media/russia/products/mobil-1-x1-5w-30.ashx

Ну там есть допуск A5/B5.

 

Еще больше запутался, продолжать лить Х1 или на ЕСП переходить С3?))

Изменено пользователем Dmitriy_NNN
Ссылка на сообщение

>В такой двигатель я бы не заморачивался с маслом А5/B5 - а наоборот, лил бы A3/B3-B4

Скажите, пожалуйста, почему? На А5/B5 расход меньше и двигателю проще крутиться.

 

На мой взгляд, по большому счёту - такие масла ему ни к чему, а может, чем-то и вредны

Есть желание - лейте

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

>В такой двигатель я бы не заморачивался с маслом А5/B5 - а наоборот, лил бы A3/B3-B4

Скажите, пожалуйста, почему? На А5/B5 расход меньше и двигателю проще крутиться.

Что касается А5/В5:

------

АСЕА А5/В5:

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

-----

Всё-таки - "не тот двигатель", полагаю

И в выложенных рекомендациях производителя в кучу собраны разные допуски - как-то странно

Но А3/В3-В4 всяко лучше будет, думаю

А экономия бензина... ну что ж, если важна, и динамика не так уж будет отличаться - тема есть про это

Я бы не переходил на более слабый уровень вязкости и допуска

Вот тут про меньшую вязкость - то же можно сказать и про А5/В5 в сравнении с А3/В3-В4, считаю

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/page__st__105__p__424608#entry424608

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Не понятно что не так с пробегом, это из серии "После 100 ткм надо лить погуще, дядя Вася слесарь из гаражей так сказал"?

Ссылка на сообщение

На мой взгляд, по большому счёту - такие масла ему ни к чему, а может, чем-то и вредны

Есть желание - лейте

Я полагаю, что если производитель допускает использовать 5W20, то 5W30 А5/B5 по-любому пойдет, вязкость и скорость сдвига и так больше, чем на 5W20? И наоборот более вязкое масло может хуже прокачиваться по системе?

Изменено пользователем Dmitriy_NNN
Ссылка на сообщение

Америкосовский подбор мобила рекомендует только разные варианты 5W-20, в числе прочих такое:

 

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-super/mobil-super#5W-20

Ссылка на сообщение

На мой взгляд, по большому счёту - такие масла ему ни к чему, а может, чем-то и вредны

Есть желание - лейте

 

Ухты ... среднезольные ACEA C3/ILSAC GF5 уже оказывается вредные.... :bravo:

Ссылка на сообщение

Да, европейское авто.

Скорей американское авто, предназначенное для европейского рынка. Из этого следует что и масла рекомендуют представленные на европейском рынке, а там без ACEA нельзя. Изначально производителем никакие ACEA не предусмотрены.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...