Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, шли свою мазь, проведу керхер тест на смываемость с силиконовой 08887-80609 от тойота, можно в печке до 250м нагреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, прочел данную и другие смежные темы о смазках суппортов. Остались вопросы.

Итак. Увы, в Литве не могу приобрести ни один вид Huskey, раз уж большинство в России с заказом испытывает проблемы.

 

Пока помазал направляющие переднего суппорта зеленым Кастролом, ибо он был под рукой. Скажите, правильно поступил? На крайняк можно приобрести оригинальную смазку BMW и перемазать.

 

Большая неясность по смазке внутренней манжеты тормозного поршня/цилиндра в суппорте. Под рукой (в магазине) есть смазка для тормозных цилиндров Wurth 893 980, совместимая с тормозной жидкостью. Правильно ли я понимаю, что одной тормозухи недостаточно (высыхает или слишком тонкая пленка) для беспрепятственного скольжения манжеты на поршне по поверхности цилиндра? Не нашел обзора данного продукта тут, однако доверие к немецкому комплектовщику есть (положительный опыт использования сухой цепной тефлоновой смазки). Поделитесь мнениями.

 

Просто, Permatex долго ждать с ebay, но если строго необходима - закажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавливал не до конца тормозной поршень из суппорта, еле завернул пыльник, чтобы посмотреть внутрь. Внутри ржавчина. Если верно понимаю, ржавчина близко к торцу поршня (со стороны колодки) еще не препятствует скольжению, но может распространиться до манжеты. Смазка должна воспрепятствовать задержке влаги при условии замены тормозухи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть смазка для тормозных цилиндров Wurth 893 980,

Да вроде должна быть очень хорошо подходящей для цилиндриков и направляющих.

Можно использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде должна быть очень хорошо подходящей для цилиндриков и направляющих.

Можно использовать.

 

А отзывы по использованию, тестов не проводилось? Насколько ее хватает, как часто повторять, смывается/растворяется ли тормозухой, температурный диапазон, каплепадение и т.д.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю,то мешать "в одну кучу" и направляющие втулки и поршни суппортов(или поршни тормозных цилиндров) нельзя. Так как температурные условия в торм.цилиндрах засчёт отвода тепла тормозухой несколько ниже, чем в направляющих втулках. Именно по этой причине- в ремкомплектах суппортов как правило присутствует как минимум 02 разных пакетика со спец. смазками. Одна для поршня и его пыльника и другая смазка - для направляющих. Как правило первая -силиконовая или полигликолевая на литиевом мыле. А вторая- силиконовая на силикагеле с добавлением тефлона( как Тойота № 08887080609 или Сузуки №99000-25100). Первая в направляющих могёт не выдержать и вытечь оттуда при интенсивном торможении.По Вюрту никакой конкретики по составу нет. Предположительно это тоже смазка на литиевом мыле, то есть,кроме поршня и тормозных цилиндров - больше пихать никуда нельзя ( во всяком случае в направляющие).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю,то мешать "в одну кучу" и направляющие втулки и поршни суппортов(или поршни тормозных цилиндров) нельзя. Так как температурные условия в торм.цилиндрах засчёт отвода тепла тормозухой несколько ниже, чем в направляющих втулках. Именно по этой причине- в ремкомплектах суппортов как правило присутствует как минимум 02 разных пакетика со спец. смазками. Одна для поршня и его пыльника и другая смазка - для направляющих. Как правило первая -силиконовая или полигликолевая на литиевом мыле. А вторая- силиконовая на силикагеле с добавлением тефлона( как Тойота № 08887080609 или Сузуки №99000-25100). Первая в направляющих могёт не выдержать и вытечь оттуда при интенсивном торможении.По Вюрту никакой конкретики по составу нет. Предположительно это тоже смазка на литиевом мыле, то есть,кроме поршня и тормозных цилиндров - больше пихать никуда нельзя ( во всяком случае в направляющие).

Я предполагаю только использовать ее для поршня. Кстати, пыльник тоже смазывать? Зачем/как? Не ради скольжения, а чтобы не плодить ржавчину? Castrol LMX можно в направляющих использовать или лучше Permatex? Вижу, как Huskey единицы только могут заказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю только использовать ее для поршня. Кстати, пыльник тоже смазывать? Зачем/как? Не ради скольжения, а чтобы не плодить ржавчину? Castrol LMX можно в направляющих использовать или лучше Permatex? Вижу, как Huskey единицы только могут заказать.

Ну,только ни в коем случае не Кастрюль ( она тоже литиевая). Перматекс Ultra Disc Caliper Grease - самое то, без всяких компромиссов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube № 20355 ( 59 ml), 24110 - 236g.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,только ни в коем случае не Кастрюль ( она тоже литиевая). Перматекс Ultra Disc Caliper Grease - самое то, без всяких компромиссов.

Мама дорогая..

 

Перматекс Ultra Disc Caliper Grease

Один пакетик за 12 баксов! Так что, большинство в России тоже столько платит за смазку или есть альтернативные пути заказов? Может, проще ориг. смазку BMW взять в дилерском центре? Уж всяко подешевле будет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Цена кусается,но такая цена на все целевые продукты для смазки направляющих дисковых тормозов- это синтетические смазки с синтетическими загустителями.Тойотовская такая же смазка 08887-80609 стоит ещё круче.Смазка для поршней и тормозных цилиндров-на литиевом мыле-в разы дешевле (№08887-01206-Toyota Rubber grease).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Цена кусается,но такая цена на все целевые продукты для смазки направляющих дисковых тормозов- это синтетические смазки с синтетическими загустителями.Тойотовская такая же смазка 08887-80609 стоит ещё круче.Смазка для поршней и тормозных цилиндров-на литиевом мыле-в разы дешевле (№08887-01206-Toyota Rubber grease).

Wurth 893 980 отдают за 22 бакса. Цена высокая, но хотя бы 180 г в тюбике. tesloil, по-твоему, основа смазки на литиевом мыле менее дорога (но и не дешева), но для направляющих не годна. А годна для напр-их только силикагелевая основа.

 

А почему в ФАКеинфа звучит иначе:

08887-80609 идет на

- скобы куда куда вставляются торцы колодок

- поверхность на против тормозного поршня

- торцы колодок

 

08887-01206 идет на

- направляюще суппорта и пыльники

- тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.

 

И второе. Почему на напр-ие и поршень идет одинаковая смазка 08887-01206?

Изменено пользователем IPman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IPman!Ну,скорее так-основа из полигликолевого масла,с загустителем -силикагелем.Не знаю,почему в FAQ указано таким образом. Повторяю,в любом оригинальном ремкомплекте для ремонта суппорта дискового тормоза вместе с поршнем,пыльниками,направляющими входят,как правило,две различные по составу смазки-одна для пыльников поршня и самого поршня и совершенно другая - для направляющих.В узлах,где температура поднимается до 200 градусов (как в направляющих суппортов дискового тормоза),смазки с мылами металлов не используются из-за их стекания из узла.Для этого приходится применять смазки с синтетическими загустителями. Toyota Rubber grease (lithium soap glycol base grease)cкорее годится для смазывания поршня или тормозного цилиндра,в направляющих может со своими задачами не справиться ( хотя читал на форуме,что были примеры,когда заложенная в направляющие эта смазка успешно выполняла свои задачи). Вообщем основу вопроса мы с Вами обсудили, а решение всё равно за Вами.Надо иметь в виду,что для любого автомобильного узла всегда есть смазка высшей категории предназначения, а есть что-то допустимое, хотя и не лучшее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, ты не прав можно пойти в начало страницы и почитать репаер мануалы toyota. lithium soap glycol base grease поставляется в маленьких пакетиках в ремкомплекте тормозного поршня вместе с манжетами и сальниками. И в репаерах написано в направляющие использовать lithium soap glycol base grease, позже мы нашли MSDS 08887-01206 это и оказалось lithium soap glycol base grease - где то тоже это есть в этой теме.

 

Но вот что нельзя 08887-01206 это мазать обратную сторону колодки, противоскрипные пластины, направляющие скобы. Вернее можно но толку мало... Там сухо будет через некоторое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в чём здесь "фишка".Возможно это связано с тем, что растут скоростные возможности авто,мощности моторов,растут температурные нагрузки на тормозные механизмы.Там ,где раньше смазку использовали под максимальную температуру 160-180 градусов,в настоящее время нужна смазка под 200 градусов. У Тойоты есть целевая смазка 08887-80609,она расчитана на самые жёсткие условия. Состав у неё совершенно другой нежели у Раббер Грис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...