Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Arexons не испытывал (там впереди длинная очередь на испытания :D)....Розовую смазку Сейкен и Тойота и Ниссан делает в Японии один прлизводитель , а эти трое просто пакуют ее под "своим именем". ..."Только это" ...называется термостойкость сильно влияет на скорость деградации смазки и сохранение всех своих замечательных защитных качеств . 30 градусов - запас весьма солидный .:acute:

Ссылка на сообщение

Пента-219 по консистенции "трешка" как Моликот111 . В "чистом виде" такие густые в пальцы не применяю . Использую ее для приготовления комбинаций с силиконовыми смазками и антифрикционными добавками .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tesloil сказал:

Уже писал в теме   что силиконовые смазки в суппортах мне нравятся все больше и больше...

Наши стали производить аналоги  силикона Моликот 111 и ОКС итд .    ROX ,  KITGET - наши отечественные.  Посмотрел по характеристикам-действительно  достойные., по цене очень даже .  Что скажите?

Ссылка на сообщение

Продукция Rox заявлена вполне прилично , ассортимент заявленного тоже весьма широк . Как на деле будет , посмотрим ..( тут уже были "горе-производители" , которые громогласно заявляли , что их смазки заменяют Моликот , Клюбер и др. - а на деле полный шлак ). Конкретно по смазке , которая заявлена заменой для Моликот 111 - она по описанию на самом деле не является полным аналогом , а общее у них только силиконовая масляная основа , загуститель разный , вязкость основы не указана ( это очень важно ), консистенция не указана , стандарты по которым испытана смазка не указаны - это плохо.....Из отечественных производителей полный аналог смазки Моликот 111 есть у Русма - "Русма silicone 111" и у "Пента" с их Пента-219 - вот эта достойный продукт ( я ее применяю ). А ТАК....ВООБЩЕ-ТО , отечественным "смазочникам" ДАВНО ПОРА , НЕ СПАТЬ ПОД ШАПКОЙ , А СОЗДАВАТЬ ЧТО-ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННОЕ ! :ok::good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Volvo85 сказал:

Наши стали производить аналоги  силикона Моликот 111 и ОКС итд .    ROX ,  KITGET - наши отечественные.  Посмотрел по характеристикам-действительно  достойные., по цене очень даже .  Что скажите?

Rox шлак. Жалею, что не создал тему в свое время. Кому надо найдет пост.

Ссылка на сообщение

Ну вот Вам , как говорится , и первый отзыв ....:unknown:Декларировать это одно ...Но ведь для создания хотя бы "таких же качественных как" , нужно современное технологическое оборудование , нужен высоквалифицированный пеосонал , нужна сертифицированная по современным меркам система менеджмента , нужна современная контрольная лаборатория с очень не дешевыми испытательными машинами ( не забыли , что система стандартизации пластичных смазок в РФ с 01.01.2015 года приведена в соответствие с мировыми стандартами испытаний пластичных смазок ), которые в РФ , боюсь , пока не производятся. А кроме того , для производства современных смазок нужны химически чистые компоненты , и составные части отдельных загустителей , которые производятся за рубежом . Вопросов набирается много . Да и основным "движителем" развития смазочных производств является опережающее развитие нефтехипрома и машиностроения ( здесь тоже все не просто )..:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tesloil сказал:

Пента-219 по консистенции "трешка" как Моликот111 . В "чистом виде" такие густые в пальцы не применяю .

А под пыльник поршня в "чистом виде " не пробовали?

Ссылка на сообщение

Я сделал это очень-очень давно , тогда   если не ошибаюсь ,  у меня еще не было Пенты 219. ( Были Моликот 111 и Jet-Lube silicone compound dm3 , они были "в деле").

Ссылка на сообщение

Вчера ( 06.04) провел смену комплекта колес , проверил состояние направляющих пальцев суппортов Акебоно . С весны 2020 года в пальцах была применена специальная вакуумная  смазка Lubcon Turmsilon GTI 300P на фенилметилсиликоновом масле , загущенная тефлоном и доработанная мной добавкой дисульфида молибдена , графита и микрокерамики . С тех пор только вынимаю пальцы из скобы , проверяю что все отлично и вставляю на место . В этот раз результат такой же - отлично . Но теперь под "испытание" пойдут две"новые" смазочные пасты- на смеси смазки Lubcon и OKS 1110 с добавками микрокерамики и микрокерамики с графитом . Следующий контрольный осмотр перед следующей зимой .

20230407_133522.jpg

20230407_134616.jpg

20230407_134919.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, tesloil сказал:

С весны 2020 года в пальцах была применена специальная вакуумная  смазка Lubcon Turmsilon GTI 300P на фенилметилсиликоновом масле , загущенная тефлоном и доработанная мной добавкой дисульфида молибдена , графита и микрокерамики . С тех пор только вынимаю пальцы из скобы , проверяю что все отлично и вставляю на место . В этот раз результат такой же - отлично .

На мой взгляд пальцы немного устали , явно видны следы фреттинг-коррозии. Обычно такая картина с направляющими примерно к сроку 4-5 лет(пробег примерно порядка 15т.км. в год). 

Ссылка на сообщение

Да , Вы правы , на пальцах видны следы трибокоррозии и они уже были на  пальцах к моменту начала эксперимента по применению силиконовых паст в моих Акебоно . Так и было задумано ...Новыми пальцы были примерно в 2017 году и пробег в году в среднем 10-12 т.км..:yes:

Ссылка на сообщение

tesloil да не особо то и тонкий слой смазки накладываешь или это тонкий в твоем понимании?

 

Ссылка на сообщение

Смотрите на фото внимательнее - торец пальца без смазки - при установке пальца в скобу излишки остаются внутри пыльника .:good2:

Ссылка на сообщение

 

В своё время был в нашей команде механик отвечающий за тормозную систему...так как он мог подобрать и настроить тормоза  равных ему наверное  нет, по крайней мере мне такие не известны. Как оказалось даже стоковые тормоза можно настроить на требуемый уровень комфорта(всё , что с них можно "выжать"), хотя чудес превращения обычного суппорта в спортивную систему невозможно...

 

Поделюсь, если кому-то будет интересно .

Чтобы правильно смазать цилиндр скобы необходимо снять её, почистить , нагреть смазку(не всю , а только то количество которое будет использовано) и скобу(цилиндр) примерно 80-90С , нанести небольшое количество(примерно горошина) на торец пальца и  вращательно-поступательными движениями вводите палец в цилиндр. Смазка при этом равномерно распределится по цилиндру, а излишки будут выдавлены. 

При смазывании всей площади пальца перед вводом в цилиндр реальной смазки в нем будет в разы меньше и распределена она будет не равномерно, т.к. ввести идеально палец в цилиндр не получится. Ну а приведение посадочных мест до заводского состояния(геометрия) думаю упоминать не стоит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...