Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Volvo85 Blackram Была бы вода сразу бы вылезла коррозия, это особенность ПАГ масел. Тут же смазка окислилась вноль, общий признак как у предыдущих случаев большой пробег между обслуживанием. Больше похоже на косячную партию (антиоксиданты пакет брак или их количество) + сочетание факторов пробег + температура на пальцах (больше сильнее окисление). У большинства все же проблем нет, иначе была бы лавина отзывов. 

 

HVS100 все же не полноценная замена (но рабочая) ПАГ смазке, там есть ещё фактор истирания, фреттинг если не путаю. Поэтому PFG110 или Тойота/Seiken либо Niglube RM/RX2 лучше как аналог для больших пробегов если есть проблемы с Hydratek. Силиконка хороша если броды или пыльники неудачные которые не плотно садятся. 

Ссылка на сообщение

Силиконовые качественные смазки ( не "эрзац" типа АБВГДавто ) работают в пальцах суппортов ( а также на колодках и в цилиндрах ) , как оказалось , заметно успешнее качественных полигликолевых смазок ( и Kluber , и Castrol , и Cosmo). Это и для меня стало сюрпризом ( я долго здесь на форуме выделял их в лучшую сторону ). Для практической проверки этого факта ушло несколько лет и испытаний на ряде моделей авто и суппортах европейских и японских производителей тормозных механизмов ( Ate , Akebono , Advics ). ...Что есть , то есть .

Ссылка на сообщение

Вы знаете , на самом деле , с поставленными задачами вполне справляются и чисто силиконовые смазки без добавок ( тефлона , керамики , графита , mos2 и др.) , но с добавками результат получается просто замечательный !

Ссылка на сообщение
14 часов назад, tesloil сказал:

Вы знаете , на самом деле , с поставленными задачами вполне справляются и чисто силиконовые смазки без добавок ( тефлона , керамики , графита , mos2 и др.) , но с добавками результат получается просто замечательный !

Molykot 33 medium получается идеальный вариант?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, tesloil сказал:

тефлона , керамики , графита

Инертны к РТИ, а как-же 

 

16 часов назад, tesloil сказал:

mos2

?:shok:

Ссылка на сообщение

1. Molykote 33 medium - смазка без твердых/растворимых антифрикционных добавок . Поэтому по моей логике она попадает в категорию "вполне рабочих" , но не "замечательных"( я бы даже конкретизировал - для направляющих пальцев - "замечательная" , для тормозных цилиндров ( и под пыльник поршня суппорта) - "замечательная" ..., а для противоскрипа колодок - просто "рабочая".....2. Твердые антифрикционные добавки , как и их "растворимые" в маслах собратья , никакого вредного/агрессивного воздействия на РТИ не оказывают . По этой причине среди оригинальных смазок для суппортов авто и мото- производителей Вы без труда найдете смазки ( и силиконовые в том числе ) и с дисульфидом Мо , и с графитом ,и с прочими антифрикционами .

Ссылка на сообщение

tesloil Huskey hvs 100 в направляющих пальцах будет "вполне рабочая" или "замечательная", по вашему мнению?

Ссылка на сообщение

Hvs100 , для пальцев - вполне рабочая , для цилиндров - замечательная , для колодок - вполне рабочая .

Ссылка на сообщение

tesloil 

Скрытый текст

Кого я вижу! С возвращением:drinks:

 

Ссылка на сообщение

tesloil 

И снова здравствуйте :hi:

А ВМПавто с их Silicot ?

Тюбик открываешь плывёт правда. Резинки у быстро съёма мажу и картридж цилиндра.

Ссылка на сообщение

Добрый! В разделе пластичных смазок есть тема "Смазки ВМПАвто общая" . Я не однократно , насколько памяти хватает , высказывал свое мнение по этому продукту...Посмотрите там.

Ссылка на сообщение

Такая подходит для сальников ? -

https://ozon.ru/t/WftkAbJ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...