Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Использование силиконовой фторированной смазки Toyota Disc Brake Grease p/n 08887-80609 в направляющих вполне оправдано(не путать с тем фактом,что в Мануалах Тойоты Вы не найдёте рекомендаций к такому применению).Среди pin-смазок не мало силиконовых(Volvo,Mopar-Chrysler,Suzuki,Ford,Yamaha,Harley-Davidson,Wagner и т. д.) Другое дело,что основная их часть относится к 90-м годам и началу 2000-х годов, то есть они немного устарели ,а как минимум две самые последние по времени "появления на свет" специальные смазки для дисковых тормозов(и в том числе для направляющих пальцев суппорта) - TRW/Lucas PFG-110 и самая поздняя - Dow Corning/Molykote G-3407 - это смазки не силиконовые,а полигликолевые на Li-complex...ИМХО,при всей замечательности высокотемпературных свойств силиконовых смазок в направляющих суппорта их применение требует обязательного ежегодного "перетряхивания" суппортов- при более длительном межсервисном интервале силиконовая смазка не справляется с коррозией - и в результате пальцы закисают...

Ссылка на сообщение

Использование силиконовой фторированной смазки Toyota Disc Brake Grease p/n 08887-80609 в направляющих вполне оправдано(не путать с тем фактом,что в Мануалах Тойоты Вы не найдёте рекомендаций к такому применению).Среди pin-смазок не мало силиконовых(Volvo,Mopar-Chrysler,Suzuki,Ford,Yamaha,Harley-Davidson,Wagner и т. д.) Другое дело,что основная их часть относится к 90-м годам и началу 2000-х годов, то есть они немного устарели ,а как минимум две самые последние по времени "появления на свет" специальные смазки для дисковых тормозов(и в том числе для направляющих пальцев суппорта) - TRW/Lucas PFG-110 и самая поздняя - Dow Corning/Molykote G-3407 - это смазки не силиконовые,а полигликолевые на Li-complex...ИМХО,при всей замечательности высокотемпературных свойств силиконовых смазок в направляющих суппорта их применение требует обязательного ежегодного "перетряхивания" суппортов- при более длительном межсервисном интервале силиконовая смазка не справляется с коррозией - и в результате пальцы закисают...

Спасибо за подробный ответ!

Ссылка на сообщение

Давайте попросим господина "tesloil" ответить на вполне конкретные(а не абстрактные) вопросы.Посмотрим как он будет изворачиваться.

У других смазочных гигантов подобных продуктов на сегодня просто нет.

Чо за бред?

Это вы сами только что придумали?

Откуда у вас такая неверная и странная информация?И зачем вы вводите людей в заблуждение?С какими целями?

 

 

 

Близкие аналоги смазки Molykote - такие как Fuchs Renolit LX-pG2.....более ранние продукты и уступают смазке Dow Corning по температурным параметрам

Чо за бред?

Это вы сами только что придумали?

Откуда у вас такая неверная и странная информация?И зачем вы вводите людей в заблуждение?С какими целями?

 

при всей замечательности высокотемпературных свойств силиконовых смазок в направляющих суппорта их применение требует обязательного ежегодного "перетряхивания" суппортов- при более длительном межсервисном интервале силиконовая смазка не справляется с коррозией - и в результате пальцы закисают...

 

Чо за бред?

Это вы сами только что придумали?

Вы ЛИЧНО перетряхивали "ежегодно" суппорта после применения силиконовых смазок?

Откуда у вас такая неверная и странная информация?И зачем вы вводите людей в заблуждение?С какими целями?

как минимум две самые последние по времени "появления на свет" специальные смазки для дисковых тормозов(и в том числе для направляющих пальцев суппорта) - TRW/Lucas PFG-110

Вы можете нам объяснить(только не юля,а отвечая прямо) в чём "последность" и уникальность этой смазки TRW/Lucas PFG-110 в сравнении с другими аналогичными,коих море разливное?

Может такие смазки уже ,как лет 20 применяют?

 

Только отвечайте спокойно и с технической терминологией,а не с лирикой.

Ссылка на сообщение

Dlman!Выскажу исключительно своё субъективное мнение- проблема фреттинг-коррозии в направляющих пальцах "плавающих" суппортов - это тема исследования Dow Corning,именно они эту тему подняли и первыми предложили смазку для направляющих пальцев дисковых тормозов "с особенными антифреттинговыми свойствами"- это смазка - предшественница cмазки Molykote G-3407...."Molykote G-407 Anti-fretting pin grease".У других смазочных гигантов подобных продуктов на сегодня просто нет.Близкие аналоги смазки Molykote - такие как Fuchs Renolit LX-pG2 или та же Toyota Rubber Grease-более ранние продукты и уступают смазке Dow Corning по температурным параметрам и скорее всего в их составе отсутствуют специальные добавки,"ответственные" за тему антифреттинга..Повторяю,тема фреттинг-коррозии в тормозах относительно "свежая" тема..Так что следует ждать ответа от таких контор,как Fuchs,Kluber,Nye именно по этому направлению...

Хм, у меня еще есть подозрение, что пальцы перестали грохотать потому, что смазки напихали отдуши :D

А один вытащили - почти полностью сухой...

Ссылка на сообщение

Ув.Cobusca!Я и не собираюсь "изворачиваться". Вы давно здесь известны как поклонник Слипкотов...( дешёвая привязаннорсть) В этом никакой беды нет. Только "изворачиваться" Друг,придётся вероятно тебе! На каждое твоё- "Чо за бред...." - будь любезен ответь аргументироавано - если я не прав - предоставь свои "против-аргументы" , твоя позиция - ссылка... Твои аргументы мне из форума известны,но очень слабенькие ...Личная привязанность ,парень, совершенно не при чём. Мажь и дальше свои направляющие силиконом,но если "привязался" к ним,то какое отношение это имеет к реальной картине развития смазок? Итак, жду твоих контр-аргументов по схеме : высказывание - контрдовод - аргумент...Если ты думаешь,что я так за просто начну доказывать -здесь "свою преданность Советской власти "- ты ошибаешься.Если есть,что сказать - вещай....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Сравнение температурных параметров смазок Renolit LX-PG2 и Molykote G3407 - каждый желающий может произвести и без посторонней помощи,набрав в инете соотвествующие смазки.....Где же аргументация? Слова,слова....Парень, временные интервалы эффективной действенности силиконовых смазок первым,по-моему ,привела именно Тойота.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Ув.Cobusca!Я и не собираюсь "изворачиваться". Вы давно здесь известны как поклонник Слипкотов...( дешёвая привязаннорсть) В этом никакой беды нет. Только "изворачиваться" Друг,придётся вероятно тебе! На каждое твоё- "Чо за бред...." - будь любезен ответь аргументироавано - если я не прав - твой против-аргумент , твоя позиция - ссылка... Твои аргументы мне из форума известны,но очень слабенькие ...Личная привязанность ,парень, совершенно не при чём. Мажь и дальше свои направляющие силиконом,но если "привязался" к ним,то какое отношение это имеет к реальной картине?

Заметьте,что я ни слова не сказал ни про какие "силиконы".

Ну а вы как я и предполагал,за отсутсвием(полным) технических аргументов,перешли на лирику и драматургию,хотя форум сугубо технический.

Я понимаю,что вы прочитали мои вопросы и поняли,что попали впросак,т.к. ответить вам на них нечего.

 

И так,господа,обращаюсь ко всем,кроме самого "tesloil",давайте попунктно разберём "откровения от "tesloil".Поскольку он явно не библия.то мы можем всё-таки попытаться с ним поспорить.Об этом меня уважительно попросил в переписке и модератор этого сайта-"Мол,объясните,тов.Cobusca,в чём именно бред человека под ником tesloil?"

 

-1----Первым делом(и это каждый может проверить),я попросил тов."tesloil" подтвердить его смелые и лихие утверждения(именно УТВЕРЖДЕНИЯ,а не предположения),что де якобы НИКТО "из мировых гигантов смазочной индустрии",так до сих пор и не осилил,не смог понимаешь, выпустить продукт подобный небывалой доселе изумительности ,как "Molykote G-407 ".

Логично было предположить,что "tesloil" даст нам кучу ссылок на состав,на тех.характеристики сего бесподобного продукта,дабы мы сравнив его с другими,открыло-бы рот от изумления.Но он предпочёл более верный путь,а именно-

"Я и не собираюсь "изворачиваться".....изворачиваться" придётся тебе!.....,парень,"

КТо-нибудь,что-нибудь понял?Я ничего не понял.

 

-2-Вторым делом я спросил с какого это вдруг перепугу и когда такое произошло-то,что "Fuchs Renolit LX-РG2" стал уступать "Molykote G-407 " в высокотемпературных свойствах?Когда это случилось с ним и почему кроме "tesloil" никто больше в мире этого не знает?

Мой вопрос резонен?Я думаю,что да,резонен.

Кажется,что должен сделать на это "tesloil"?Ну очевидно,что он должен дать нам ссылки на характеристики и того и другого,дабы мы неверующие и сомлевающиеся,убедились в его правоте.Но он не сделал этого.Вместо этого он сказал-""Я и не собираюсь "изворачиваться""............(????????????)

 

Давайте тогда я за него поизворачиваюсь,тем более,что мне и модератор(да продлятся его годы) предложил это сделать.

А я не "tesloil",я характеристики приведу и того и другого.

 

Fuchs Renolit LX-РG2 от -30 до +160 Dropping Point °C: 250

Molykote G-407 от -40 до +150 Dropping Point °C: 230

Где Renolit LX-РG2 "уступает" этому Моликоту по температурным параметрам?

Да я и проясню,как они могут друг-другу уступать,если они суть дело одно и тоже,и та,и та смазки на полигликолевом масле и на литий-комплексном загустителе?

 

Тут стоит заметить и на это наверно уже все обратили внимание,что я ни в коем разе не хаю,не обсираю и не ругаю смазку "Molykote G-407 ".Наверно это неплохая смазка.Просто я не понимаю,почему "tesloil" вводит в заблуждение и охаивает остальные смазки,например туже самую Fuchs Renolit LX-РG2,которую используют автоконцерны(тот-же ФольксВаген) и не жжужат?

 

 

У кого какие соображение по этим двум пунктам?Что скажет на мои аргументы модератор?

Дальше можно и остальные пункты разобрать.

Модератор,вы как считаете,Fuchs Renolit LX-РG2 по температуре хуже,чем Molykote G-407,как утверждал "tesloil"?Нормальные мои аргументы или надо ещё что-то?

 

Сравнение температурных параметров смазок Renolit LX-PG2 и Molykote G3407 - каждый желающий может произвести и без посторонней помощи,набрав в инете соотвествующие смазки.....Где же аргументация? Слова,слова....Парень, временные интервалы эффективной действенности силиконовых смазок первым,по-моему ,привела именно Тойота.

Вы прочитайте ещё раз внимательно свою-же фразу-

"Dow Corning,именно они эту тему подняли и первыми предложили смазку для направляющих пальцев дисковых тормозов "с особенными антифреттинговыми свойствами"- это смазка - предшественница cмазки Molykote G-3407...."Molykote G-407 Anti-fretting pin grease".У других смазочных гигантов подобных продуктов на сегодня просто нет.Близкие аналоги смазки Molykote - такие как Fuchs Renolit LX-pG2 или та же Toyota Rubber Grease-более ранние продукты"

Fuchs Renolit вы сравнили именно с Molykote G-407.

За счёт чего кстати в смазке G-3407 более высокая температура ,чем в G-407?Вы можете дать конкретный ответ?Ведь и там и там загуститель-литиевый комплекс.

Изменено пользователем Cobusca
Ссылка на сообщение

Много слюны,аргументов опять нет. Во-первых,речь шла о сравнении параметров смазок Fuchs Renolit LX-PG2 и Molykote G-3407...( а не более ранней G-407)...перепутали?Бывает. А где аргументация?За счёт чего в смазке G-3407 температурная граница выше ,чем в предшествующей смазке - можете задать вопрос производителю,я -то здесь точно не при чём...Однако,факт ... И что Вы собственно хотите аргументировать? То,что купленная Вами по-дешёвке силиконка Слипкот является оптимальным продуктом для всех суппортов( такую идею вы отстаивали некоторое время назад)- расстрою Вас - есть более современные и высококачественные смазки...Может Вам интересно ,почему вдруг GM/Opel отказался от "силиконки" в пользу Molykote G-3407? Или опять "Чо за бред?" Давайте хоть что-нибудь по теме - без слюны и эмоций....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Много слюны,аргументов опять нет. Во-первых,речь шла о сравнении параметров смазок Fuchs Renolit LX-PG2 и Molykote G-3407...( а не более ранней G-407)...перепутали?Бывает. А где аргументация?За счёт чего в смазке G-3407 температурная граница выше ,чем в предшествующей смазке - можете задать вопрос производителю,я -то здесь точно не при чём...Однако,факт ... И что Вы собственно хотите аргументировать? То,что купленная Вами по-дешёвке силиконка Слипкот является оптимальным продуктом для всех суппортов( такую идею вы отстаивали некоторое время назад)- расстрою Вас - есть более современные и высококачественные смазки...Может Вам интересно ,почему вдруг GM/Opel отказался от "силиконки" в пользу Molykote G-3407? Или опять "Чо за бред?" Давайте хоть что-нибудь по теме - без слюны и эмоций....

Как раз у меня-то и есть аргументы.А у вас только "я -то здесь точно не при чём".И это очень хорошо вас характеризует.

Про силикот,слипкот,силиконку постоянно слышно именно от вас.Прочитайте свои последние сообщения и мои.

Я например знаю то,чего вы не знаете про эту Molykote G-3407,в чём её отличие от других поликогликолевых.Вы сами это знаете?Или вы только на рекламные проспекты смотрите?

Когда вас спрашиваешь конкретно,то вы сразу теряетесь и отправляете справедливо "спросить у производителя".

Все смазки на литий-комплексном загустителе имеют примерно одни и теже температурные характеристики.Это свойство самого загустителя.Они немного разнятся,что позволяет производителям указывать разные диапазоны по сути на одну и туже смазку.Скорее всего именно отсюда "поднятая" температура у этой Molykote G-3407.Например у той-же Fuchs Renolit LX-PG2 везде стоят разные диапазоны и -30+160,и -40 +140, и -40+160,и все они вобщем-то верны.

 

211443884.jpg?

Тоже самое можно и в других местах найти,это общая информация.Иногда даже на смазках с литий-комплексным загустителем можено увидеть и просто например такой диапазон типа -30+160(200).

Изменено пользователем Cobusca
Ссылка на сообщение

Ув.Cobusca!Я так и не увидел никаких контр-аргументов....Мы "Чо с чем " сравниванием? И для чего? На все Ваши "Чо за бред" - опять ни одного аргумента...Только "увод" в сторону от самой проблемы...Давайте заболтаем любую проблему... Так,чтобы к середине дискуссии было не понятно,с чего она начиналась...?

Ссылка на сообщение

Ув.Cobusca!Я так и не увидел никаких контр-аргументов....Мы "Чо с чем " сравниванием? И для чего? На все Ваши "Чо за бред" - опять ни одного аргумента...Только "увод" в сторону от самой проблемы...Давайте заболтаем любую проблему... Так,чтобы к середине дискуссии было не понятно,с чего она начиналась...?

Ваще.

Я-то как раз вижу,что забалтываете именно вы.

---Вы ведь утверждали,что "силиконовые смазки требуют ежегодного перетряхивания тормозов".Я вас попросил подтвердить это,но вы решили,что просто обойдётесь "изворачивайся сам,много слюны,много эмоций,парниша".Это ваши "последние и самые решительные" аргументы?

---Я вас спросил в чём такая уникальность и "последняя по времени появления на свет" смазки TRW/Lucas PFG-110?Я что-то такое обидное спросил?Мне кажется,что TRW/Lucas PFG-110 это просто переупакованная смазка подобная Fuchs Renolit LX-РG2 ,тем более,что ни TRW,ни какой Lucas смазок сами не производят.

ВЫ можете мне объяснить в чём отличие "недавно появившейся" PFG-110 от древней LX-РG2?Не обвиняя меня в "слюнях и эмоциях",сможете объяснить?

Изменено пользователем Cobusca
Ссылка на сообщение

Абсолютно не хочу подвергнуть сомнению Ваш высокий уровень подготовки в вопросе смазок.Однако,обратил бы Ваше внимание относительно того,что в вопросе смазок суппорта , специальные смазки всё-таки имеют состав сильно отличающийся от смазок других назначений...

Ссылка на сообщение

Почему вызывает вопросы - смазка PFG-110 -ведь она "по разумению" TRW/Lucas - является полноценной заменой предыдущих смазок этой конторы?( в том числе ранее используемой силиконовой смазки TRW... PFGG-106)? ...Отличие новой смазки G-4307 от предыдущих смазок в её составе...Тайну Вам никто не откроет....Свойства смазки определяются не только загустителеи,но и добавками в масляную основу( Вы это и без меня знаете)...

Ссылка на сообщение

Скорее всего(я в этом уверен,но можете опровергнуть),что отличие смазки Molykote G-3407 от других полигликолевых,в том,что туда сыпанули(добавили) оклоло 5 % метилен-бис-дибутилдитиокарбамата(он же vanlube 7723).

Его вроде и в другие смазки добавляют,но около 1% только.Вроде как эта присадка добавляет смазке антиокислительных свойств,но главное противоизносных свойств при сверхвысоких давлениях.

У меня вовсе невысокий никакой уровень.Смазки я штудировал,когда выбирал смазку для роликов ГРМ,на тот момент,лет 5 назад в России НИКТО не мог предложить нормальную смазку для роликов в розницу,акромя этого слипкота(SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE).Это уже потом появились и другие смазки не хуже,о чём я сам и писал кстати(Тотал Алтис SH2 например).

 

Вопросы у меня смазка PFG-110 не вызывает,это обычная смазка на полигликолевом масле и литий-комплексном мыле.Какие она у меня может вопросы вызывать?Меня удивило,что эта смазка преподнесена вами,как некая "новинка".

Изменено пользователем Cobusca
Ссылка на сообщение

Логика абсолютна проста... TRW/Lucas в ремкомплекты направляющих суппорта(например,модели Land Rover)закладывала силиконку PFG-106 до 2005 года,когда туда же фирма стада использовать новую смазку PFG-110,по своим параметрам полностью заменяюмую все старые смазки(и силиконку в том чимсле)....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...