Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, с ценами на смазки от Huskey в афтермаркете не всё адекватно. Ну,впрочем,есть выход - покупайте смазки Huskey под другими торговыми марками, как в случае с Lubegard Squeak Relief( представители Хаскей с пеной у рта доказывают,что смазка это произведена ими и , надо признаться, основания так считать у них судя по всему действительно есть)400 рублей за 85 грамм качественной смазки - это нормально.А сами Хаскей пускай эту же продукцию толкают по 85рублей за 10 грамм(если много найдётся желающих).

Ссылка на сообщение

не буду с вами спорить ибо сам мало что в этом понимаю,но на

протяжении шестидесяти с лишним страниц этой ветки народ уже не один год копья ломает в споре по этому вопросу.

По какому вопросу, безопасности Слипкот? Ломают копья насчет аналогов и где купить что-то дешевле но не хуже. У Хаскей большие проблемы с наличием в рознице. Константин Гунин, судя по его жы высказываниям и нынешней ситуации, с розницей не умеет работать вообще.

я сейчас тут прикинул эти цифры,и от полученного результата у меня на попе волосы зашевелились. Вес одной банки 225гр. стоимостью 800 руб, фасуем содержимое этой банки по пакетикам весом в 3гр,получается 75 пакетов,продаем каждый пакетик по цене 70 руб.(именно такую цену мне за такой выкатили),в итоге продав все пакеты(225гр.) имеем на кармане 5250руб. Не хилый однако бизнес по русски....Извините за оффтоп.

Неправильно вы прикинули. Надо считать от 19л ведер или 57л бочонков. Я бы предложил купить ведерко, расфасовать в пакетики и продать в розницу, сказочно на этом нажившись, но боюсь намек понят не будет.

При такой фасовке стоимость самой фасовки, материалов и работы, превышает стоимость смазки в ней.

Не подумайте что я защищаю Хаскей, мне самому не нравятся такие цены - надеюсь жизнь заставит пересмотреть их цены и фасовку.

Ссылка на сообщение

Все-таки не пойму, Перматекс Керамик можно использовать для направляющих или нет? Или искать Перматекс ультра?

Слипкота у нас не найти.

Ссылка на сообщение

Согласно TDS производителя данная смазка - в том числе и для направляющих суппорта.Другой вопрос в том, насколько этому верить...В направляющих не нужна смазка с верхним температурным пределом выше 1000 градусов.Её предназначение в первую очередь - обратные стороны колодок,полозья суппорта,ИМХО.По Permatex Ultra(зелёной)на американских форумах отзывы не однозначные,есть вообще отрицательные... Дальше думайте сами..Поэкспериментируйте,намажьте фиолетовой смазкой направляющие,потом - поделитесь результатами со всеми...

Ссылка на сообщение

Докупил Перматекс Ультра (зеленый). Это самое адекватное, что можно у нас найти.

Смазать Ультрой направляющие суппортов, а поверхность поршня (не под манжетой), обратные стороны колодок и скобы, по которым они ходят, керамиком - жизнеспособный вариант? Или всё Ультрой покрыть?

49c67b012067t.jpg

Можно сказать, Керамик был куплен по ошибке.

Изменено пользователем iliketrains
Ссылка на сообщение

Смазать Ультрой направляющие суппортов, а поверхность поршня (не под манжетой), обратные стороны колодок и скобы, по которым они ходят, керамиком - жизнеспособный вариант?

ИМХО вполне.

Можно было и Керамиком спокойно все смазывать.

Ссылка на сообщение

Спасибо! Да,мы здесь уже обсуждали этот рекламный материал Dow Corning.Надо отдать должное,что помимо "рекламности" там не мало и практической "полезности".

Ссылка на сообщение

Привет всем Кто сможет сказать про эту смазку Loctite Loctite 8151 anti seize (spray)

 

Описание

 

Высокотемпературная противозадирная алюминиевая смазка с добавлением меди и графита. Предотвращает пригорание, заедание и коррозию соединений. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: Направляющие и шарниры тормозных систем, а также тыльная сторона тормозных колодок для предотвращения их пригорания и подклинивания. Крепежные соединения выпускного коллектора и катализатора ДВС. Места соединения ступицы и колеса. Направляющие и петли в печах. Температурная стойкость от -30 до +900 °С.

Ссылка на сообщение

@ezz, это не смазка для направляющих по моему. Просто антискрипящая смазка для предотвращения скрипа на обратную сторону колодки и скоб колодки. Меди алюминия не должно быть на направляющих. Да и ее температура 900С говорит что это не смазка...

Ссылка на сообщение

Да мне тоже кажется что это смазка от прикипания коррозии заржавливания каких-то резьбовых, шарнирных или других соединений, но никак не для ссмазки направляющих Этакое антикорозийное покрытие с эффектом смазки

Ссылка на сообщение

Ух тема разрослась.Осилил большую часть страниц.В принципе по смазкам которые идут для направляющих и для поверхности поршня и контакта с пыльниками все ясно,но у меня возник вопрос а можно ли использовать например тем людям у которых нет возможности

купить рекомендованные в теме смазки продукты более общего значения.Например универсальные смазки сульфанат кальцивые,полимоцевинные и поликарбомидный комплекс? Понятно что по температуре они подойдут,но какое влияние будут оказывать данные смазки на пыльники? И каков будет их ресурс по сравнению например с 08887-01206 и Slipkote 220?

Ссылка на сообщение

odinkvn! По-моему,это тема в обсуждении на форуме уже была(может ошибаюсь)...Со второй половины 90-х годов автопроизводители перестали применять(раньше применяли) для смазывания направляющих суппорта дискового тормоза смазки на минеральной основе из-за их несовместимости с материалами пыльников и манжет(в частности,EPDM).С тех пор "в арсенале" остались только синтетические смазки(полигликолевые,силиконовые и SHC(synthetic hydrocarbon)-смазки(причём последние здесь явно в "меньшинстве" и ,насколько мне известно,предлагаются только на вторичном рынке,автопроизводители SHC-смазки не используют).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Вот тоже сегодня смазка пришла, но тюбик немного не такой как у Торкона(без надписи Toyota), с другой стороны такой же:

79fc1092b2cc.jpg

 

Сейчас эта заложена LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste по незнанке, надо бы махнуть ее скорее, т.к. направляющие(проверял недавно)туго ходят. Да и езжу я с ней с этой осени.

 

Цвет у Tойотовской смазки розовый кстати.

Ссылка на сообщение

Докупил Перматекс Ультра (зеленый). Это самое адекватное, что можно у нас найти.

Смазать Ультрой направляющие суппортов, а поверхность поршня (не под манжетой), обратные стороны колодок и скобы, по которым они ходят, керамиком - жизнеспособный вариант? Или всё Ультрой покрыть?

49c67b012067t.jpg

Можно сказать, Керамик был куплен по ошибке.

Вот с моего клубного форума про зеленый Перматекс, Тойотовскю, что пост выше, и plasilube

plasilube lactitate - резинки разбухли

оригинал тойотовская розовая (206 на конце) - в порошок через пару месяцев

permatex зелёный - новые пальцы с новыми резинками покрылись ржавчиной за год, один палец закис, смазка собралась в комочки и стала белой (лучше б резинки разбухли)

Другой пишет что 206 уже 3 года пользуется, проблем нету...

Уже голова кругом идет от этих смазок...

08887-80609 года три пользуюсь никаких проблем,

дорогая зато на долго хватает

Называется "Смазка консистентная для тормозных механизмов TOYOTA" 920 рублей. УУУ

Я лично 1,5 года назад смазал Plastilube Loctite 14976D

Еще не лазил. Но тормоза не клинят, все работает исправно.

Изменено пользователем Майорчег
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...