Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"намазать поршень и пыльник и ...забыть надолго" - все перечисленные смазки позволяют добиться этой цели ( если только не забывать при этом периодически менять тормозную жидкость в системе авто на новую ) . Мне суб'ективно нравятся силиконовые компаунды для этой цели ( Моликот 111, Huskey HVS-100 , Rocol Foodlube hi-temp 2 , Слипкот 220 тоже пойдет ).

Ссылка на сообщение

 

6 часов назад, Mahouni сказал:

Можете просто ткнуть на смазку из выбранных

FEBI 31942 она же Fuchs Renolit LX-PG2 самая породистая. И тюбик такой, от души. Если покупать - то покупать ее, ей же обрабатывать направляющие. 

 

6 часов назад, Mahouni сказал:

Все мазать тонким слоем без фанатизма?)

Если посадочное пыльника не намазать - герметичности всё равно не будет. Поэтому - да, мазать всё.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Спасибо большое за ответы. Хоть мнения и разделились, но, я так понимаю, что обе смазки будут чувствовать себя хорошо под пыльниками и на стенках поршня и Febi 31942, и Huskey HVS-100. Хоть одну сторону мажь одной, а вторую другой!))

 

Остаётся только выбрать.

 

5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

 

Поэтому - да, мазать всё.

Именно так и сделаю, спасибо.

 

Если задние суппорта не разбираются, а просто под пыльник мазнуть, тоже обе сгодятся?

 

Резьбу штуцеров, направляек, болтов, на которых держатся скобы стоит мазать и чем?

Изменено пользователем Mahouni
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mahouni сказал:

Резьбу штуцеров, направляек, болтов, на которых держатся скобы стоит мазать и чем?

В тормозах я наношу на резьбы синий фиксатор. От греха подальше. Он и герметизирует резьбу от влаги, и стопорит. 

 

1 час назад, Mahouni сказал:

Если задние суппорта не разбираются, а просто под пыльник мазнуть, тоже обе сгодятся?

В общем да, но конечно всегда лучше очистить поверхности, прежде чем смазывать.

Ссылка на сообщение

*красную* от ert стоит использовать?Есть перматекс зелёный и 110я.

Планирую полную переборку суппортов( с поршнями ерт).

Ссылка на сообщение

"Красную" от Ert применить можно , но надежней переборку суппорта ( и поршней в том числе ) сделать с Pfg110 ( красная смазка в афтермаркетных комплектах Ert это всё-таки продукт непонятного происхождения ) , а зелёная смазка "ультра" в суппортах безопасна только для смазывания обратной стороны колодки и резьб на крепеже суппорта ,  а резинки суппорта от нее разваливаются .

Ссылка на сообщение
23.06.2020 в 19:50, Screwdriver78 сказал:

 

FEBI 31942 она же Fuchs Renolit LX-PG2 самая породистая. И тюбик такой, от души. Если покупать - то покупать ее, ей же обрабатывать направляющие. 

 

 

Подскажите этой смазкой можно смазывать поршень суппорта и манжет при сборке и разборке, или она только для направляющих? 

 

Уже увидел что можно) 

А стоит ли при монтаже мазать резьбовое соединение тормозных шлангов и трубок, а так же штуцеров?

Изменено пользователем Stat5
Ссылка на сообщение
10.07.2020 в 13:33, tesloil сказал:

Ничего плохого от этого явно не будет .

Смазка FEBI 31942  подойдет для смазки резьбовых соединений в подвеске автомобиля и смазки резьбовых соединений шлангов тормозной системы? Такой тюбик большой, ума не приложу кудп ее еще применить можно, кроме направляющих суппортов 

Ссылка на сообщение

Резьбу на тормозных шлангах и штуцерах прокачки ею смазать можно . Для применения на крепеже подвески она подходит не сильно ( водостойкость не лучшая ) . Ее можно использовать для смазывания колец уплотнения из любых видов резины , для смазывания пар с пластиком ( ограничения чаще касаются PC и ABS пластиков ). А запас смазки на самом деле не так уж и велик , если ежегодно пересмазывать пальцы суппортов и при необходимости перебирать поршни суппортов или менять резинки в рабочих цилиндрах тормозов и сцепления . Так что торопиться "мазать" ею все подряд вплоть до воротных петель явно не стоит , для этого вполне можно применить и гораздо более конвенциональные смазки общего назначения из 400 г туб .А данная смазка более высокотехнологичная , на полностью синтетической полигликолевой основе . В перспективе , стоимость таких смазок будет для отечественного потребителя только расти ( а отечественных аналогов , по сути нет ).

Ссылка на сообщение

В прошлом году смазывал задний суппорт на лачетти. Смазка частично подсохла, но подвижность механизм не потерял, думаю что если применять подобную, то каждый год необходимо пересказывать. Вобщем не очень она какая-то

IMG_20200712_203036.jpg

IMG_20200712_202924.jpg

Ссылка на сообщение

По поводу этой смазки ничего говорить не буду ( сегодня нормальное настроение :D). А про нее нужно настроение другое ( :negative: ).

Ссылка на сообщение

Stat5 Если смазка приобрела такой вид за 1 год, при герметичных пыльниках, может, её не следует применять в таком жизненно важном узле?

Один известный в ютубе спец по ремонту суппортов использует МС1600 как антискрип. Он перешел на нее с пластилюба. Для целей антискрипа МС, с его слов, лучше.

Изменено пользователем Dmitry22
добавил
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...