Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Автомобиль Киа рио 2013 г.в. МКПП. Решил поменять масло и вот теперь не могу определиться. Для себя отметил 2 варианта:

1. RAVENOL MTF -1 SAE 75W-85 NEW

2. HYUNDAI MTF SAE 75W-85 PRIME

Сразу же после покупки машины поменял масло в коробке, залил HYUNDAI MTF SAE 75W-85 PRIME. Претензий к нему нет, зимой коробка не застывает, сцепление держать не приходится. Скорости включаются хорошо, может даже лучше чем хорошо, если сравнивать с тем что было залито с завода. Но, так как это полусинтетическое, хотелось бы залить хорошую синтетику. По описанию Равенол хорошее масло. Короче, так и не могу определиться. Друзья, прошу Вашего совета. Заранее спасибо!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Автомобиль Киа рио 2013 г.в. МКПП. Решил поменять масло и вот теперь не могу определиться. Для себя отметил 2 варианта:

1. RAVENOL MTF -1 SAE 75W-85 NEW

2. HYUNDAI MTF SAE 75W-85 PRIME

Сразу же после покупки машины поменял масло в коробке, залил HYUNDAI MTF SAE 75W-85 PRIME. Претензий к нему нет, зимой коробка не застывает, сцепление держать не приходится. Скорости включаются хорошо, может даже лучше чем хорошо, если сравнивать с тем что было залито с завода. Но, так как это полусинтетическое, хотелось бы залить хорошую синтетику. По описанию Равенол хорошее масло. Короче, так и не могу определиться. Друзья, прошу Вашего совета. Заранее спасибо!!!!

Если скорости включаются хорошо, или даже очень хорошо, зачем менять то? Не нужно мешать машине работать=)

Придет время когда придется менять нынешнее масло и поменяете на синтетику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное его хотя бы менять :) К сожалению несменность масла в коробках - не более чем миф (навеяный производителями в целях снижения стоимости первых годов эксплуатации для критериев покупки авто и программируемого износа). Если коробка беспроблемная то выбор масла значительно упрощается критериями вязкость, класс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, прошу Вашего совета. Заранее спасибо!!!!

подожди тысяч 40-60, не мешай машине работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подожди тысяч 40-60, не мешай машине работать.

уже 50 тыс пробега

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. RAVENOL MTF -1 SAE 75W-85 NEW

2. HYUNDAI MTF SAE 75W-85 PRIME

Я добавил бы Castrol"Syntrans Transaxle 75W-90",

масло реально суперское

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скорости включаются хорошо, или даже очень хорошо, зачем менять то? Не нужно мешать машине работать=)

 

Я вот думаю... когда то когда вода была мокрее... общая рекомендация замены трансмиссионок звучала как:

 

Problem cause by fail of gear oil:

 

Gear-shifting will be more difficult

Abnormal vibration from gearbox

Gearbox damage.

 

Recommended interval:

 

Every 60,000km or 3 years (which ever comes first)

 

В наше время когда, когда трава уже не такая зеленая, производители обычно в мануальной трансмиссии продлили интервал до 120 тыс или вообще предлагают менять масло с коробкой.

 

Я вот думаю... почему большая часть форума не верит в 30тыс на одном мотороном, интервал который указан в мануале, но при этом искренне верит в интервал для трансмиссионного в 120 или до варианта когда масло уже настолько сдохло что начинаются глюки в агрегате ... Вы же не меняете моторку тока в случае когда лампочка давления уже не гаснет :shok:

 

Топикстартеру.

Для вашего интервала смены 50/60 тыс вам не важно что из этих двух масел вы будете использовать. Но... (как обычно есть ньюансы)

Если режим эксплуатации тяжелый:

  1. Таскание прицепа.
  2. Постоянно тапка в пол.
  3. Горная местность.

То Ravenol MTF-1 предпочтительнее - GL4/5 будет иметь некоторый запас эксплуатационных свойств.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение, если работа КПП устраивает целиком и полностью, заменяй на то же самое масло, поскольку оно тобой Проверено!

например, у меня на родном масле кпп плохо работало зимой, поэтому я заменил минералку на синтетику, а ты пишешь:

залил HYUNDAI MTF SAE 75W-85 PRIME. Претензий к нему нет...

какие ещё должны быть доводы???

ПС лучшее - враг хорошего.

может, тебя к-н вредитель убедил, что на синтетике твоя машина полетит, как истребитель? так она едет быстрей не из-за типа масла, а только из-за его вязкости.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил приподнять тему. Авто Hyundai Elantra XD 2006 года с 5МКПП. В мануале указано 75W90 (API GL-4), но форуме нашёл документ, в котором Хёндэ рекомендует лить вместо него 75W85.

05_40_007_1.pdf

Существует 2 варианта:

04300-00110 HYUNDAI/KIA "MTF 75W-85"

04300-00140 HYUNDAI/KIA "MTF PRIME 75W-85"

Чем отличаются не знаю, оба полусинтетика. Какое выбрать? Или может посоветуете какую-нибудь синтетику? Хотя dimm7777 утверждает, что разницы нет, главное индекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил приподнять тему. Авто Hyundai Elantra XD 2006 года с 5МКПП. В мануале указано 75W90 (API GL-4), но форуме нашёл документ, в котором Хёндэ рекомендует лить вместо него 75W85.

05_40_007_1.pdf

Существует 2 варианта:

04300-00110 HYUNDAI/KIA "MTF 75W-85"

04300-00140 HYUNDAI/KIA "MTF PRIME 75W-85"

Чем отличаются не знаю, оба полусинтетика. Какое выбрать? Или может посоветуете какую-нибудь синтетику? Хотя dimm7777 утверждает, что разницы нет, главное индекс.

по-моему, вы меня переврали - у меня нет ни слова про индекс (вязкости)

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и переврал, то только по собственному незнанию. Ориентировался на эту фразу, если не так понял, извините

может, тебя к-н вредитель убедил, что на синтетике твоя машина полетит, как истребитель? так она едет быстрей не из-за типа масла, а только из-за его вязкости.

А из предложенного что выбрать? Как вариант синтетики рассматривал 137013 ZIC G-F TOP 75W-85.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. в кпп заливается жидкость с определёнными ф/х характеристиками.

по сути, тип жидкости - вторичен, поскольку изначально заливается жидкость, отвечающая заданным параметрам - вязкость, температура застывания, периодичность замены и пр.

синтетика или минералка - это вопрос технологии получения искомой жидкости.

да, в целом, синтетика обладает лучшим набором свойств, чем минералка, но и минералки есть вполне достойные и по параметрам не уступающие синтетике.

Жидкость - вещество, у которого есть параметр "вязкость": "вя́зкость (вну́треннее тре́ние) — одно из явлений переноса, свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой."

логично предположить, что чем ниже вязкость, тем меньше сопротивление и трение, поэтому я и написал, что "...она едет быстрей не из-за типа масла, а только из-за его вязкости..."

в кпп нет мозгов в прямом смысле этого слова, поэтому ей (кпп) по фигу что крутить - минералку или синтетику, важно лишь с какой нагрузкой это будет происходить, соответственно, это влияет на выбор вязкости (75в80 или 75в90) и типа нагрузок и его контакта (гл4 или гл5).

2. чтобы что-то предложить, нужно знать, чем одно отличается от другого, т.е. всё те же характеристики.

если я их не знаю, то не могу предложить одно в ущерб другого, я лишь считаю, что при наличии полностью устраивающего и тебя и автомобиль масла, нет смысла искать что-то более дорогое или гипотетическое более "классное" (по мнению соседа васи).

"от добра добра не ищут".

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой Ceed после покупки, на пробеге 5000км, залил ZIC G-F TOP 75W-85 gl-4, маслом доволен, прошел 2 зимы и 20т.км. На нем все хорошо, понижающие включаются отлично, синхры в мороз не хрустят, рычаг не дубел в -30, летом тоже легко включать передачи. Выбрал его, т.к. решил, что вязкость буду лить строго по мануалу, ведь густое масло, как я понимаю не на пользу синхронизаторам. Да и gl-5 совсем иное нежели gl-4

Изменено пользователем Digio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а все же чем отличаются эти масла, только не говорите что ценой))

 

04300-00110 HYUNDAI/KIA "MTF 75W-85"

04300-00140 HYUNDAI/KIA "MTF PRIME 75W-85"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а все же чем отличаются эти масла, только не говорите что ценой))

04300-00110 HYUNDAI/KIA "MTF 75W-85"

04300-00140 HYUNDAI/KIA "MTF PRIME 75W-85"

а мы так и не скажем, мы скажем - задай этот вопрос на официальном сайте производителя, вынеси ему весь мозг

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...