Перейти к публикации

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.


Рекомендованные сообщения

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.

 

nyesyntheticlubricant_general_chart_2pg копия.jpg

 

Seal-Material-Compatibility-Chart копия.jpg

Воздействие базовых масел на эластомеры

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@urman, потом отпишись как и что, думаю многим будет интересно. 

Ссылка на сообщение

У меня сальники потекли и с под прокладки при использовании gm 5w30 dexos2. На высокой скорости около 2 чвсов езды. Залил Мобил 3000 5w40 перестали течь,но остались запотевания. Хотел залить мобил1 0w40 но боюсь оно очень маловязкое (как вода) и для двигателя и сальников не самый лучший вариант

Ссылка на сообщение

@Avangard, если Valvoline Maxlife 10W-40 или 5W-40 найдешь - должно помочь. Вообще чем синтетичнее масло, тем обычно хуже с сальниками старыми, чем минеральнее тем лучше. Поэтому когда совсем побегут лучше просто поменяй и езди на каком хочешь масле. Это лучше чем когда нибудь проследить уровень масла из за утечки сальников :)

Ссылка на сообщение

У меня сальники потекли и с под прокладки при использовании gm 5w30 dexos2. На высокой скорости около 2 чвсов езды. Залил Мобил 3000 5w40 перестали течь,но остались запотевания. Хотел залить мобил1 0w40 но боюсь оно очень маловязкое (как вода) и для двигателя и сальников не самый лучший вариант

можно использовать промывку, увеличивать резинки - одна из их функций
Ссылка на сообщение

можно использовать промывку, увеличивать резинки - одна из их функций

промывка - зло, менять вовремя и промывать не надо будет, сомнительно, если на рынке от солидных контор можно будет найти масло, которое сушит резинки.

Бывает, пожалуй, но они тут же корректируют базу и состав.

Ссылка на сообщение

Вообще чем синтетичнее масло, тем обычно хуже с сальниками старыми, чем минеральнее тем лучше. 

Это если дешовая синтетика, если не жадничали с эстерами, то самое то, всем хорошо и сальникам тоже.

Ссылка на сообщение

Вообщем катаем с товарищем Extreme VR1 0W-40 в М3. Расход значительно выше, чем ранее на Mobil1 0W-40.

Такое впечатление, что вязкость просела практически сразу.

Температурно мотор считается холодным - термостат на 79 градусов. Соответственно масло выше 100 редко прыгает.

 

Друзья, помогите нам разобраться по поводу угара. С Евгением, владельцем BMW M3, вот какой момент мы обсудили в личке. До нашего масла он заливал MOBIL1 0w40. Угар был литр на 6000 км. Сливал после 10 000 км. Сейчас на нашем масле литр за неполные 3000 км. Я много раз читал, что масла на PAO имеют склонность к сильному угару из-за сушки всяких сальников и колпачков. Согласно MSDS у нас PAO - 70-80%. На форуме посмотрел состав MOBIL1. У новой рецептуры PAO 10-20 %, GTL -40-70%, в старой рецептуре был в основном кряк + немного PAO.

Вопрос:

1. Зачем у нас PAO в таком большом количестве? Это плохо или хорошо? Как это сказывается на двигателе?

2. Может ли быть причиной угара именно такое количество PAO в базе? Например, было бы 40%, значит и расхода было бы меньше

 

P.S. я не тех.специалист. Хочу разобраться в своих продуктах ) У нас как бы вспышка с HTHS чуть побольше, а NOACK чуть поменьше 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение

 

 


До нашего масла он заливал MOBIL1 0w40. Угар был литр на 6000 км. Сливал после 10 000 км. Сейчас на нашем масле литр за неполные 3000 км.

 

У нас мало статистики по вашему маслу, сложно определить...., может кто то и сможет? У меня лично на всех машинах Мобил и ПАО и кряк, всегда улетал как в трубу, а на других  равных маслах, вообще не уходило. Так что сложный вопрос без отработок сказать тяжело...

Ссылка на сообщение

На форуме посмотрел состав MOBIL1. У новой рецептуры PAO 10-20 %, GTL -40-70%

Откуда у Мобила GTL? Это вроде как эксклюзив Шелла.

У ПАО высокая термостабильность, соответственно, угар должен быть меньше у масел с его большим содержанием. ИМХО, делать выводы относительно масла на основе двигателей БМВ, жрущих его с завода - неблагодарное занятие.

Ссылка на сообщение

Скомканый вопрос получился я не понял половину. :) 

У Mobil1 нет GTL это гидрокрекинг. Mobil1 0W-40 имеет весь суповой набор там и эстеры и гидрокрекинг и пао - он нормально к сальникам прокладкам относиться. Он угарает но угарает по другой причине - низковязкий, базовые масла низкой вязкости не так термостабильны, как густые... 

 

Если масло на 70% ПАО - может сушить сальники. У меня так на NGN Nord 5W-30 обычно и происходило на прошлой машине. Да и на этой примерно тоже самое. И он тоже кстати низковязкий.

 

Немного не понял о каком масле конкретно речь :)

Ссылка на сообщение

Откуда у Мобила GTL? Это вроде как эксклюзив Шелла.

У ПАО высокая термостабильность, соответственно, угар должен быть меньше у масел с его большим содержанием. ИМХО, делать выводы относительно масла на основе двигателей БМВ, жрущих его с завода - неблагодарное занятие.

У новой рецептуры Mobil1 FS 0W-40 как раз таки GTL и отсутствующие допуски для БМВ и Ниссан ГТР (выпускается оно с начала 2016). 

Но такого масла у нас еще нет, выбираем остатки старого доброго американского NASCAR и европейских New Life.

Моторы БМВ не жрут масло с завода, это какой-то стереотип. Они жрут масло после затянутых периодов и слабеньких коксующихся масел. Тем более, что все бензиновые немецкие моторы последнего 10-15 лет имеют высокую рабочую температуру.

У М3 напротив рабочая температура низкая. И масла дольше сохраняют свои свойства.

Изменено пользователем toolshed
Ссылка на сообщение

У новой рецептуры Mobil1 FS 0W-40 как раз таки GTL и отсутствующие допуски для БМВ и Ниссан ГТР (выпускается оно с начала 2016).

Но такого масла у нас еще нет, выбираем остатки старого доброго американского NASCAR и европейских New Life.

Моторы БМВ не жрут масло с завода, это какой-то стереотип. Они жрут масло после затянутых периодов и слабеньких коксующихся масел. Тем более, что все бензиновые немецкие моторы последнего 10-15 лет имеют высокую рабочую температуру.

У М3 напротив рабочая температура низкая. И масла дольше сохраняют свои свойства.

Женя, привет.

Давно не слышались) Addinol больше не льеш)

А в М моторы сейчас перестали 10-60 рекомендовать?

Ссылка на сообщение

 

Немного не понял о каком масле конкретно речь :)

Ну вопрос задавался в теме Extreme про масло 0W40.... Зачем его в резинки перенесли, не понятно? :)

Ссылка на сообщение

Скомканый вопрос получился я не понял половину. :)

....... 

Немного не понял о каком масле конкретно речь :)

Ну вопрос задавался в теме Extreme про масло 0W40.... Зачем его в резинки перенесли, не понятно? :)

Сообщений №68, с цитатой - по-моему, там всё понятно написано

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17464-rezinki-i-salniki-o-tom-kak-vliyayut-na-nih-razny/page-5?do=findComment&comment=821799

Ссылка на сообщение

Женя, привет.

Давно не слышались) Addinol больше не льеш)

А в М моторы сейчас перестали 10-60 рекомендовать?

привет! нет, не перестали. но в -20 лить 10W-60 это безумие.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...