Перейти к публикации

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.


Рекомендованные сообщения

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.

 

nyesyntheticlubricant_general_chart_2pg копия.jpg

 

Seal-Material-Compatibility-Chart копия.jpg

Воздействие базовых масел на эластомеры

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Slavan742 сказал:

Тут у многих на форуме по 1-2 центнера различных масел хранится в гараже. Нельзя ли купить самый дешевый комплект маслосъемных колпачков на ваз, замочить колпачки в разных маслах на пару месяцев. Или там изменение в объеме на 1-2% трудно будет зафиксировать.

Или не изобретать велосипед, а поискать уже готовые подобные исследования?

 

Просто замочить - этого мало, и зачем ждать "пару месяцев"?

Например, можно так, поближе к реальным условиям https://www.drive2.ru/l/9941427/ или вариации этого

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Нашел пищу для ума. Насколько знаю, рти для самых суровых условий - это обычно двс (маслосъемные колпачки, манжеты двигателя) обычно делают из фторкаучуков(FKM/FPM). Резинки, которым живется не так тяжело - меньше температурная нагрузка и т.д. напр. (манжеты кпп, редукторов) могут быть сделаны также из дорогих фторкаучуков, но чаще там более дешевые acm (по сути силикон), либо еще более доступный Бутадиен-нитрильный каучук (NBR).

Так вот, фторкаучук... http://rezinoviy-compensator.ru/fluoro-rubbers.html

Там есть таблица интересная. Получается, Моторное масло типа SG и SH хуже влияет на фторкаучук, нежели Моторное масло типа SE и SF?

Ссылка на сообщение

--- Материал для колец фтористая резина Viton, FKM, FPM ---

http://spec-ring.ru/viton.htm

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Slavan742 сказал:

 Получается, Моторное масло типа SG и SH хуже влияет на фторкаучук, нежели Моторное масло типа SE и SF?

 

Очень интересно. 

А ведь и правда присадочный комплекс с его щелочными и прочими свойствами может иметь куда большее влияние на РТИ нежели сама база масла.

Ссылка на сообщение

Вообще странно, что тема сохранности РТИ столь мало изучена, а ведь половина ремонтных работ с двс - это замена текущих РТИ.

У меня знакомый сальник ДВС менял на годовалом Suzuki Grand Vitara. Не ужели автопроизводители сами себе в ногу стреляют? Или это элемент запрограммированного старения?

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Chase сказал:

А банальный брак не берется в расчет? О каком старении идет речь после года эксплуатации?

Не знаю, но есть такая шоферская хитрость (ко всем автомобилям относится) перед установкой нового сальника отрезать кусок пружинки и снова её соединить.

Тогда сальник обжимается плотнее и не течет никогда.

Ссылка на сообщение

А как быть с новыми сальниками типа Viton, которые щас с конвеера ставят? Они вообще без пружинок. 'Старые прошареные" слесаря у нас отказываются такие брать хех. Иногда прям с новых крышек распредшестерён на УМЗ выковыривают и ставят туда с пружинкой дешманский резиновый сальник некоторые :DD

Ссылка на сообщение

В сша популярны масла для авто с пробегом. У нас же из их изобилия можно легко купить только valvoline maxlife. И еще роснефть выкатило какое-то (хз что там отличается). Есть довольно много масел, в которых обнаруживаются эстеры( в лукойлах люкс каких-то было немного). Гоночные масла дороги для многих. С точки зрения воздействия на сальники может стоит рассматривать такие масла(с содержанием эстеров) как доступную и повсеместно продающуюся альтернативу валволайн макслайф? Может, кто-нибудь напишет более полный список таких масел, кто следит за анализами и помнит, где есть эстеры?

Ссылка на сообщение

Slavan742 , если так хочется эстеров - их можно и самому добавлять в масло.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, TDream сказал:

Slavan742 , если так хочется эстеров - их можно и самому добавлять в масло.

Если знаете, подскажите варианты побюджетнее для тех, кто хочет добавлять эстеров самостоятельно.

Ссылка на сообщение

Всем привет, автомобиль honda accord 7, 2.4л, 2007г.в. двигатель к24а3, пробег родной 82000км, все время заливал с новья масло Хонда оригинал гидрокрекинг 0w20 Европа, сейчас подумываю залить Shell helix ultra 0W20, база у него GTL, масло само по себе покрепче, как думаете стоит залить его? GTL или гидрокрекинг кто менее агресивен к сальникам? Машине как ни как 11 лет, но пробег не большой, объясните пожалуйста.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Artem777 сказал:

Всем привет, автомобиль honda accord 7, 2.4л, 2007г.в. двигатель к24а3, пробег родной 82000км, все время заливал с новья масло Хонда оригинал гидрокрекинг 0w20 Европа, сейчас подумываю залить Shell helix ultra 0W20, база у него GTL, масло само по себе покрепче, как думаете стоит залить его? GTL или гидрокрекинг кто менее агресивен к сальникам? Машине как ни как 11 лет, но пробег не большой, объясните пожалуйста.

Лучше попробуй Mobil 1 ESP x2 0W-20, чтобы не размениваться на ширпотреб от Shell - потом расскажешь лучшие моменты. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...