Перейти к публикации

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.


Рекомендованные сообщения

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.

 

nyesyntheticlubricant_general_chart_2pg копия.jpg

 

Seal-Material-Compatibility-Chart копия.jpg

Воздействие базовых масел на эластомеры

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я вполне допускаю,что разные масла по-разному ведут себя в плане проникновения через сальники или еще какие-то уплотнения (до Макс-Лайф у меня был М1 0-40 - он еще сильней тек)

 

В моем же случае масло осталось то же, была лишь промывка между заменами.Т.е. надо пологать,что промывка что-то там "подпортила",и течь возобновилась.

Интересна физика данного явления.

 

Или может разные рецептуры масла? (первый Макс-лайф был начала 14 года еще SL, вторая заливка производства конца 2014 года уже SN). И еще мне показалось,что новый Макс Лайф как-то пожиже что-ли (чисто визуально,по тому как оно плещется в канистре и как выливается из нее)

Ссылка на сообщение

И после где-то еще 200 км по городу с удивлением обнаружил,что он опять начал сопливить

а ты сальник на герметик садил?,..я на днях тоже сальники лобовые менял(коренной родной стоит до сих пор 250т.), отстояли 6 лет 100т. км, ПАо масла у меня были частенько, сальники лобовые(ставил оригинал) были конечно затвердевшие(родные снимал помню были помягче, то тогда я ПАО не катал), но совсем не изношенные рабочие фаски с нормальной маслосгонной нарезкой, а вот по размеру внешнему у меня ощущения что немного слабо держались, и текли именно по внешнему диаметру!...сечас посадил на герметик ..вроде не бегут но пробег еще маленкий совсем, наблюдаю, масло как раз ПОА НГН синержи 0/40...

Ссылка на сообщение

а ты сальник на герметик садил?

"садили"-то на герметик,да (кстати,старые вообще не текли,поменял просто на всякий случай,т.к. менялся комлект ГРМ и снимались клапанные крышки)

причина либо в том,что я неудачные сальники купил (они немного разные по исполнению бывают,и по материалу). Либо в том,что на валу есть некоторая выработка,и сальник неудачно встал на старое место (нужно было немного не "досаживать его)

Ссылка на сообщение

Сколько раз менял сальники...

Раз на раз не приходится :)

Если "откинуть" вопрос внутреннего давления, и как в следствии, забивания "дыхалов", а так же износ шеек ...

:)

То скорее всего, проблема кроется в "кривом осаживании" или беда с производителем ...

Самая большая проблема - процесс установки.

Масло точно тут не причем!

 

З.Ы.

По большому счету сальник не держит давления и т.п.

Его задача - "держать" масло при разбрызгивании.

По этому - если течет сальник - значит:

1. Сальник износился.

2. В системе избыточное давление.

3. Криво поставили (с перекосом, соскачила пружинка...)

4. Износ ответных частей.

5. Общий люфт механизма... :)

 

МОЕ ИМХО :)

Ссылка на сообщение

Ребята,писав данный пост,я не думал обсуждать технологию установки сальников и прочие технические вопросы (хотя все-равно интересно почитать )

 

Проблема в другом.

Еще раз - залил масло,после некоторого пробега на нем ( ~ 4000 км) сальник перестал течь (и не тек вплоть до замены масла,это еще 2000 км).

Слил масло,промыл промывочным,залил опять ТАКОЕ ЖЕ масло,после ~ 700 км сальник начал опять потеть.

Могло ли промывочное масло стать причиной такой метаморфозы - вот в этом вопрос

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

@Fallcon, так может быть стоит откатать на второй заливке те же 4000 км, что и на первой и посмотреть, течёт сальник или нет? Если он перестанет потеть, значит дело точно в промывке.

Ссылка на сообщение

так может быть стоит откатать на второй заливке те же 4000 км, что и на первой и посмотреть, течёт сальник или нет?

Ну само собой,именно так и будет. Я не собираюсь масло сливать,буду на нем ездить :) Только это займет немало времени.

Просто я описал ситуацию как личное наблюдение в теме "Лукойл промывочное масло", а Торкон перенес и создал новую тему :unsure: И теперь вроде как получается,что я тут тревогу бью :DD . Нет конечно

 

Если он перестанет потеть, значит дело точно в промывке.

Логично :D

Ссылка на сообщение

@Fallcon, то же самое получил я, после того как бросил Maxlife 5W-40 и перешел на 5-6 смен подряд Neste City Pro 5W-40 - коренной сальник стал бежать больше, потом перешел вообще на минералку Petro-Canada Supreme 5W-30 - несколько смен - она "зализала" раны на столько, что мокрое место в районе сальника стало вообще сухое :)

 

потом перешел на

PC Duron Synthetic 0W30

PC Duron Synthetic 0W30 + purflux

Ravenol VSi 5W40 + filtron

Lukoil Luxe 5W40 + nitto

Ngn Nord 5W30 API SM + part mall

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Nitto

Ravenol SSO 0W-30 + Fuji

 

коренной сальник начал потеть опять - место мокрое - бывало порой с каплями. Отгадайте кто из этого списка был звездой прорыва масла? NGN Nord 5W-30 (ПАО + Эстеры) - при нем когда под машину смотришь - место все мокрое и 6-8 капель масла свисает... :)

Давай испытаем присадку для восстановления сальников? :crazy:

Ссылка на сообщение

@fonserg, анализы отработки попортит а результата не будет, ибо не придумано еще средство молекулы которого собираются только в нужном месте :)

Ссылка на сообщение

Так там весь принцип на "конкретном" влиянии на изделия из эластомеров. Разбухнут и даже поможет как правило. Ток... обычно на таких присадках написано 500км формула, т.е. заливаются только с целью доехать до сто.

Гидрокряк засыхает в местах контакта с грязью + он увеличивает размер сальников. Т.е. сальник изначально был чуть больше размером (была выработка на валу, а может и царапины) и масло текло и забило отверстия... промывка отмыла это. Синтетика ПАО+эстеры не так интенсивно сохнет... у неё текучесть в таких местах поболее хех + она не влияет на размер сальника.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@fonserg, анализы отработки попортит а результата не будет, ибо не придумано еще средство молекулы которого собираются только в нужном месте :)

Боишься коленвал рзбухнет ?))

Ссылка на сообщение

@fonserg, боюсь в масле будет болтаться без дела. Уже применяли на 12шке кучу таких присадок - ничего не помогло.

Ссылка на сообщение

Отгадайте кто из этого списка был звездой прорыва масла? NGN Nord 5W-30 (ПАО + Эстеры) - при нем когда под машину смотришь - место все мокрое и 6-8 капель масла свисает... :)

Вот та же фигня на этом масле. Прокладки клапанных крышек которые более 100 000 выходили - ручьём!

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...