Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да все отлично, алюминий здесь изначально идет вместе с молибденом - подозреваю  "космический мусор" от производственного процесса. Износа нет - мы разобрались с этим вопросом. Посты "спецов" которые в начале темы обсирали Idemitsu 0W-20 и хихикали над Вадимом - можно в принципе удалить, что бы не путали вновь читающих эту тему.

Ссылка на сообщение

 

 


Посты которые в начале темы обсирали Idemitsu 0W-20 можно удалить
И чем раньше - тем лучше. А то этот "алюминий" будет бесконечной темой.
Ссылка на сообщение

прочитал эту тему сначала - остросюжетный детектив :)  Еще нам урок. Если бы изначально тестировали свежее масло из той же канистры что отработка - не было бы того что произошло в этой теме.

Ссылка на сообщение

поэтому лаборатории РФ и предлагают тестить свежее, чтобы дать более правильную рекомендацию. но это накладно для владельцев авто.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему.

1.. Очень удивлён, что делается анализ отработки без анализа свежего масла.

2.. Важна только последняя страница. Удалите, плиз, все предыдущее)

Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему.

1.. Очень удивлён, что делается анализ отработки без анализа свежего масла.

 

А вы бы стали делать за 3-4 тыс. руб. анализ свежего масла со всеми допами, если он уже сделан кем то, причём масло в той же таре с теми же допусками API SN ILSAC GF-5?

При том, что предыдущий анализ больших отличий от свежего не показал...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, для получения осмысленного результата с очень точными показателями надо иметь состояние продукта ДО и состояние продукта ПОСЛЕ.

Естественно, что такие исследования стоят денег и я даже удивлён, что это фактически укладывается в 100$.

И конечно в любом случае я (и многое большинство ламеров) весьма признательны за потраченные средства и усилия.

Спс за труд.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

@torcon, я читал этот анализ пол ночи. И сделал выводы:

- вы упёртый человек и смогли дойти до истины, что весьма полезно для форума и читателей.

- к анализам отработки с нехарактерными проявлениями надо подходить осторожно и лучше делать дополнительно проверку нового масла

- читать надо первую и пару последних страниц. Так будет ясно и быстро )

 

Для себя лично: останусь на 5w-30. Дешевле, спокойнее, консервативнее. Я уже не гонщик.

Ссылка на сообщение

В шапке же добавили примечание

 

Примечание: Вкратце ознакомлю с ситуацией что бы не путались: Сначала корректных данных для свежего масла не было и мы подумали, что много алюминия - от износа двигателя. Позже было протестировано свежее масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и оказалось что в свежем уже присутствует алюминий. Данные для свежего масла подкорректировали, но уже после комментариев - поэтому читая их не пугайтесь - мы заблуждались.

Ссылка на сообщение

Да,да. Я откорректировал сообщение. Объём информации форума огромен. Сразу не доходит в мозг.

 

Это сообщение желательно удалить, плиз

Ссылка на сообщение

 

 


- вы упёртый человек и смогли дойти до истины, что весьма полезно для форума и читателей.

спасибо, я просто верю Idemitsu и считаю его эталоном японского качества. Но кумиров конечно создавать себе не стоит в этом деле :) 

Ссылка на сообщение

Да все отлично, алюминий здесь изначально идет вместе с молибденом - подозреваю  "космический мусор" от производственного процесса. Износа нет - мы разобрались с

А как же железо?

Его в несколько раз больше, чем на альтернативных продуктах?

Ссылка на сообщение

@dmitri, посмотри вот этот его анализ на более густом масле 0W-30 - он тут проехал всего 3000км. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5928-motul-8100-eco-nergy-0w-30-api-sl-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-3000km/

 

или вот этот, проехал тоже 3000км, то есть меньше чем идемитцу. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7221-valvoline-synpower-0w30-fe-api-sl-a5b5-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-3000km/

 

Не в масле короче дело :) Idemitsu серьезная компания в Японии, у нее есть большие производственные мощности и лаборатории контролирующие выпуск продуктов - не допустит она износа никакого :) Тем более не она пакет присадок разрабатывала а Vanderbilt Chemicals пакет

 

 

Вот здесь о ништяках. 

http://www.vanderbiltchemicals.com/ee_content/Documents/Technical/TDS_MOLYVAN_3000_Web.pdf

 

Я чего то уже запутался в понятиях (не химик я и этим все сказано), здесь как видите пишется что MoDTC - органический молибден, я раньше озвучивал Эстер молибдат. Черт ногу сломит :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...