Перейти к публикации

Качество современных автомобилей


Рекомендованные сообщения

И так... Решил немного рассказать об эмоциях от нового автомобиля...

В марте этого года в АвтоСити Видное купил новую Астру H. Машина сборки 2014 года.

Последняя из остатков в максимальной комплектации.

 

В кузове H взял не случайно - был владельцем такой же машины на протяжении 4 лет.

Единственное но - та была бельгийской сборки. А эта Польша+ досборка в РФ...

 

В первую очередь бросилось в глаза качество материалов - обивка потолка стала тонюсенькой, мягкой и лохматой.

Потом поплыли косяки по сборке - не работал климат, по гарантии починили.

Стала попадать влага в задний фонарь - по гарантии заменили.

 

Сейчас полезли косяки по салону - сверчки, отсутствие болтиков...

Странно работает климатическая установка... При нажатии на педаль газа иногда слышно рычащий звук словно сечет где-то выхлоп...

При запуске утром на холодную что-то побрякивает под днищем...

 

Вот удивительно, что Астра, которая была до этой - проявила себя самым лучшим образом. Не было ни одного обращения по гарантии.

А тут уже целый букет...

 

Вот вам и современное качество...

Изменено пользователем romanzv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Народ слово "Опель" почему-то как-то чувствительно воспринял :D

А это рефлекс .

Из серии - не читал , но осуждаю.

 

Машины как машины - не хуже и не лучше .

У меня на Корсе - клапан ЕГР чистил ( но это дизельная тема и к Опелю никакого отношения не имеет ... двигатель всё равно от Фиата).

Менял пару лапочек , колодки-диски-стойки стабилизатора.

 

Да , устранял недоработку - на дизеле ЭБУ лежит на нижнем жабо без вентиляции - просто подложил 4 гайки , что бы был зазор между корпусом ЭБУ и жабо.

Всё .

 

 

Да , я могу рассказать о тех же Корсах , которые меняли аморты по кругу на 40 000 км и к 80 000 убивали в мясо цепь ГРМ .

 

Так я могу рассказать и о неких машинах с настоящим немецким качеством , которые с нуля жрут по 1.5 литра масла на 1000 км ( двигатель кстати заявлен как четырёхтактный) и имеют цепь ГРМ чуть прочнее капроновых чулок.

 

Или например папенькина Королла Е12 - 177 000 км , он только мне к осени заказывает замену тормозов ( ну правда решили поменять всё по кругу - и диски и колодки) .

Батька у меня носится ещё похлеще , чем я - 170км/ч вполне нормальная скорость.

 

Ещё ремень ГРМ менял .

Или вот Фабия жены ( 16 АКПП) - тормоза на 35 000 км - перед поменял полностью .

Потом Фабия 1.2 у подруги - 32 000 км - перед тормоза.

Бухгалтерша у меня недавно тормоза поменяла на Поло седане ( 1.6 АКПП , та жеФабия , тормозная FSIII) - отходили 39 000 км .

 

Это нормально ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова сборка Ниссан Тиида в Мексике? Вам нравится? Кто слаще редьки не ел скажет все круто и замечательно, у меня друг ездит то бампер на трассе отщелкнется с пистон, то тормозные диски после года под замену, то ступичные. Вот сборка! Тут не Opel, тут ширпотреб для стран третьего мира...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, это привычка делать для США. Там и на внктреннем рынке местные заводы косячат почище нашего ВАЗа, отсюда и падение популярности местных брендов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если там за уралом привыкли ездить на "слаще редьки" с рулем из бардачка, то в центральном регионе, нам такое "добро" не нужно.

 

про тормоза, на бмв 318 колодки уходят в круг раз в 30 000 км, диски в 60 000км. Зато машина тормозит всегда и с любых скоростей, чего я не могу сказать о японцах для Европы.

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или DSG на TSI

Кстати прекрасное сочетание, сам езжу третий год и ненарадуюсь.

Сочувствую топикстартеру. Вероятно, качество польских машин хуже бельгийских, т.к. это старая линейка кузовов, и экономят теперь на всём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада 2170

Это правда, очень выносливая машинка. У моего брата уже 4 года. Ни одной поломки, только ТО и заправка кондиционера.

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати прекрасное сочетание, сам езжу третий год и ненарадуюсь.

Сочувствую топикстартеру. Вероятно, качество польских машин хуже бельгийских, т.к. это старая линейка кузовов, и экономят теперь на всём.

Удивительно, что на ощупь даже состав пластмассы в салоне более дешевый... Визуально все как на бельгийке было.. А стоит по нажимать пальцами - сразу чувствуется разница в качестве материалов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на Хонда црв, америка гавнище, европа на этом фоне шик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что на ощупь даже состав пластмассы в салоне более дешевый... Визуально все как на бельгийке было.. А стоит по нажимать пальцами - сразу чувствуется разница в качестве материалов...

 

Первые Октавии А7 тестил в Финке - широченные мягкие подоконники .

Первые машины , которые оклеивал для тест-драйва в Питере - подоконник ещё более-менее мягкий , но уже узкий.

 

На той неделе призжал А7 комби с полным приводом в полном фарше , чех , - все подоконники обычные узкие дубовые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые Октавии А7 тестил в Финке - широченные мягкие подоконники .

Первые машины , которые оклеивал для тест-драйва в Питере - подоконник ещё более-менее мягкий , но уже узкий.

 

На той неделе призжал А7 комби с полным приводом в полном фарше , чех , - все подоконники обычные узкие дубовые.

Что же будет через 5 лет... :D

Машины уже и так одноразовые стали...

 

Маркетинг и желание стимулировать продажи любыми способами свое дело делают...

Изменено пользователем romanzv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шкоде это может от комплектации зависеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же будет через 5 лет... :D

Одноразовые машины...

они уже давно такие, купил, поездил максимум 3 года, за это время уже должен зароботать на новую, сдал в утиль, пошел купил новую, и мозги по поводу масла не ломаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они уже давно такие, купил, поездил максимум 3 года, за это время уже должен зароботать на новую, сдал в утиль, пошел купил новую, и мозги по поводу масла не ломаешь.

Меня эта мысль посещает когда вижу машины другой эпохи - Ауди 80, 100 (как пример).

Они фактически вечные... Да и тех же японцев конца 80 начала 90 х годов достаточно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про современные автомобили вспомнил сразу видео:

:rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...