Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Suzuki 0W-20 отработка на Susuki Grand Vitara после 11000км.


Recommended Posts

Масло: "Susuki 0W-20" API SМ (заливал оф. дилер)

Автомобиль: Susuki Grand Vitara 2012 г.в., 2.0л., МКПП.

Общий пробег на одометре: 26000км

Пробег на масле: 11000км

Моточасы: неизвестно.

Израсходованное топливо: трудно сказать.

Доливки масла: доливал два раза в сумме ~0,5 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно.

Автозапуск: не использовался.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: лето до +30, зима до -15.

Срок эксплуатации: ровно 12 месяцев (с апреля по апрель).

Топливо: бензин АИ-95 5-й экологический класс как правило Шелл, Несте, редко Лукойл, Газпромнефть, Роснефть.

Режимы: 70% город, 30% трасса, бывают пробки + редко оффроуд, стиль вождения где-то посередке между "спокойный" и "агрессивный" (люблю "притопить" но без фанатизма, хотя бывает до 175 км/ч по GPS).

Фильтр масляный: оригинал Сузуки.

Фильтр воздушный: оригинал Сузуки.

Объем заливаемого масла: 4.7 литра.

Отбор масла: через сливное в середине слива в высушеную пластиковую бутылку 1л из под артезианской воды.

Что было до этого масла: периоды смены 7000-8000км, масло то же самое.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

SUZUKI 0W-20 Suzuki Grand Vitara 11000km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-57693100-1432634150_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Сузуки считаются довольно устаревшими и прожорливыми как по бензину, так и по маслу) - маркетинг, короче...

Давайте плиз не генерировать в угоду любителям сгущенки так сказать приятные мнения :facepalm:

 

Офф.дилер сузуки сейчас вполне себе не стесняется лить жидкие масла(типа привет от современного официального лица вглубь лохматых средних веков с антинаучными предрассудками).

 

 

Потвержденных фактов отрицательного влияния маловязких жиж пока адептами сгущенки не предоставлено(у них всё на уровне в еврокнижке написано) - соответственно нафига кормить..

Edited by ZMS
Link to post
Share on other sites

@ZMS, твои замечания про сгущенку и гуталин уже порядком поднадоели. Запишем тебя в клуб любителей водички.

Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, а никаких грандиозных теорий не надо: все новое сам знаешь что такое ;)

 

Не грех вспомнить старый тестик... Тут и про пороговое значение 30 мг/кг, когда стоит задуматься о происходящем, и про то как масла, защищающие хорошо по железу, строгают больше алюминия...

Link to post
Share on other sites

@ZMS, твои замечания про сгущенку и гуталин уже порядком поднадоели. Запишем тебя в клуб любителей водички.

Уже записал сам себя в этот клуб и испытал так сказать на своем "ДВС".

 

А вы всё генерируете словесно бессмысленость в промышленных масштабах и живете приятными вашим домыслам иллюзиями??

 

 

 

 

 

Edited by ZMS
Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, а никаких грандиозных теорий не надо: все новое сам знаешь что такое ;)

Не грех вспомнить старый тестик... Тут и про пороговое значение 30 мг/кг, когда стоит задуматься о происходящем, и про то как масла, защищающие хорошо по железу, строгают больше алюминия...

Да помню я эту статью. ИМХО, 30 мг/кг - не показатель, например, для железа в TSI, но страшный перебор для хрома...

Да и масла есть, защищающие одновременно и по Fe, и по Al (см. Pennzoil Ultra)...

Тут да, тенденция налицо: Fe минимум, Al прилично...

Link to post
Share on other sites

Если Suzuki 0w-20=Idemitsu Zepro 0w-20, то логичней всё равно заливать Idemitsu Zepro. Оно дешевле.

Кстати, это точное равенство? Может быть Suzuki 0w-20=Idemitsu Extreme Eco 0w-20?

Я видел цвет Suzuki 0w-20 и Idemitsu Zepro 0w-20. Если Idemitsu имеет ярко выраженный зелёный цвет, то у Suzuki,по-моему, обычный цвет с небольшим желто-зеленым отливом.

Edited by dmlazarev
Link to post
Share on other sites

Если Suzuki 0w-20=Idemitsu Zepro 0w-20, то логичней всё равно заливать Idemitsu Zepro. Оно дешевле.

Кстати, это точное равенство? Может быть Suzuki 0w-20=Idemitsu Extreme Eco 0w-20?

В Extreme Eco бора нет... И ИВ не такой... И молибдена не вагон...

Может, у Suzuki база слегка другая, но пакет тот же, что в Zepro...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites
Характеристики масла:

Классификация SAE: 0w-20

Классификация API: SM

Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39

Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42

Индекс вязкости: 212

Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6

Температура застывания, С: -48

Температура вспышки, С: 224

Щелочное число, мгКОН/г: 5,41

Источник

Вязкость только при 40С изменилась, но это и понятно - 11000 км. за плечами.

Температура вспышки один в один. ИВ в норме.

Что с TBN? у Idemitsu Zepro 9 с копейками, здесь 5,41

Link to post
Share on other sites

Ещё вот нашёл на чешском официальном сайте Suzuki. Я предполагаю, что масла одинаковые. Только там пластик, у нас жесть.

По артикулу, что под фото, бьётся как "деталь", стоит 1600, ожидать месяц с Европы.

P.S. Когда-нибудь ради интереса закажу, испробую, может быть, жижу и на анализ :)

post-8883-0-59833100-1432663669_thumb.jpg

Edited by dmlazarev
Link to post
Share on other sites

Смысл обсуждать алюминий в износе если масло залито после 15000км после того как двигатель сошел с конвеера? Это 99% притирка, а вы грандиозные теории строите, тем более за 11ткм период смены...

Думается, что это, к сожалению, уже не притирка, вот здесь http://suzuki-nn.org/articles/item/112-analiz-otrabotki-originalnogo-masla-suzuki'>http://suzuki-nn.org/articles/item/112-analiz-otrabotki-originalnogo-masla-suzuki результаты анализов этого масла на других сузуках (в том числе на Сузуке с аналогичными пробегом на масле - 10 тык. и общим пробегом - 29 тык.) и никакого повышенного алюминия... Кроме того, это уже четвертая заливка - все уже давно должно притереться и вымыться.

 

Если притирка, то почему всё отлично с тяжёлыми металлами и железом? По железу для такого интервала (и зимы) вообще отличный результат даже для японца...

Кстати, да - хороший вопрос.

 

В общем, повышенное содержание Al в отработках 0W-20 Idemitsu Zepro находит своё подтверждение...

Опять же смотрим http://suzuki-nn.org/articles/item/112-analiz-otrabotki-originalnogo-masla-suzuki - результаты говорят об обратном...

Edited by Optimist
Link to post
Share on other sites

@Optimist, ну тогда заливай 5W-30 и продолжим испытания.

Link to post
Share on other sites

@Optimist, ну тогда заливай 5W-30 и продолжим испытания.

Уже :D .

Кстати, отметил странный момент объяснения которому не нахожу: после пробега на данной конкретной заливке где-то 6-7 тык. (т.е. общем пробеге 21-22 тык.) в процессе которого доливал два раза в сумме ~0,6 л., масло угорать практически перестало. С новья масло уходило изрядно - списывал на обкатку и на то, что сузучьи моторы известны своим прожорством, особенно 2.4 (хотя вопрос остается открытым: кому как повезет с мотором ;) + кто как обкатал :good: , кто-то литрами доливает, а у кого-то уровень стоит как вкопанный на всех этапах эксплуатации), а тут за оставшиеся 4-5 тык. из 11-ти не долил ни разу! Наверное, обкатка кончилась :DD . У кого какие мысли? (стиль вождения не изменился, затяжные скоростные участки остались).

И откуда столько молибдена? В свежем масле его меньше.

Edited by Optimist
Link to post
Share on other sites

Опять же смотрим http://suzuki-nn.org/articles/item/112-analiz-otrabotki-originalnogo-masla-suzuki - результаты говорят об обратном...

Ну не знаю, 2.9 ppm Al после такого пробега? Когда у нас свежее показало 4 ppm!

А вот наши анализы отработки:

Раз (не обкатка, пробег 83000)

Два (при этом у меня обычно Al 2 ppm в отработке)

Link to post
Share on other sites

Уточнение: при смене масла в Гравитарах сливается не 4,7, а 4,3 литра, т. е. ~400 мл. отработки переходят по наследству в свежее - сегодна замерил. А это почти 10%, однако.

Edited by Optimist
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...