Перейти к публикации

Suzuki 0W-20 отработка на Susuki Grand Vitara после 11000км.


Рекомендованные сообщения

Масло: "Susuki 0W-20" API SМ (заливал оф. дилер)

Автомобиль: Susuki Grand Vitara 2012 г.в., 2.0л., МКПП.

Общий пробег на одометре: 26000км

Пробег на масле: 11000км

Моточасы: неизвестно.

Израсходованное топливо: трудно сказать.

Доливки масла: доливал два раза в сумме ~0,5 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно.

Автозапуск: не использовался.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: лето до +30, зима до -15.

Срок эксплуатации: ровно 12 месяцев (с апреля по апрель).

Топливо: бензин АИ-95 5-й экологический класс как правило Шелл, Несте, редко Лукойл, Газпромнефть, Роснефть.

Режимы: 70% город, 30% трасса, бывают пробки + редко оффроуд, стиль вождения где-то посередке между "спокойный" и "агрессивный" (люблю "притопить" но без фанатизма, хотя бывает до 175 км/ч по GPS).

Фильтр масляный: оригинал Сузуки.

Фильтр воздушный: оригинал Сузуки.

Объем заливаемого масла: 4.7 литра.

Отбор масла: через сливное в середине слива в высушеную пластиковую бутылку 1л из под артезианской воды.

Что было до этого масла: периоды смены 7000-8000км, масло то же самое.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

SUZUKI 0W-20 Suzuki Grand Vitara 11000km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-57693100-1432634150_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сузуки считаются довольно устаревшими и прожорливыми как по бензину, так и по маслу) - маркетинг, короче...

Давайте плиз не генерировать в угоду любителям сгущенки так сказать приятные мнения :facepalm:

 

Офф.дилер сузуки сейчас вполне себе не стесняется лить жидкие масла(типа привет от современного официального лица вглубь лохматых средних веков с антинаучными предрассудками).

 

 

Потвержденных фактов отрицательного влияния маловязких жиж пока адептами сгущенки не предоставлено(у них всё на уровне в еврокнижке написано) - соответственно нафига кормить..

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZMS, твои замечания про сгущенку и гуталин уже порядком поднадоели. Запишем тебя в клуб любителей водички.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, а никаких грандиозных теорий не надо: все новое сам знаешь что такое ;)

 

Не грех вспомнить старый тестик... Тут и про пороговое значение 30 мг/кг, когда стоит задуматься о происходящем, и про то как масла, защищающие хорошо по железу, строгают больше алюминия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZMS, твои замечания про сгущенку и гуталин уже порядком поднадоели. Запишем тебя в клуб любителей водички.

Уже записал сам себя в этот клуб и испытал так сказать на своем "ДВС".

 

А вы всё генерируете словесно бессмысленость в промышленных масштабах и живете приятными вашим домыслам иллюзиями??

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, а никаких грандиозных теорий не надо: все новое сам знаешь что такое ;)

Не грех вспомнить старый тестик... Тут и про пороговое значение 30 мг/кг, когда стоит задуматься о происходящем, и про то как масла, защищающие хорошо по железу, строгают больше алюминия...

Да помню я эту статью. ИМХО, 30 мг/кг - не показатель, например, для железа в TSI, но страшный перебор для хрома...

Да и масла есть, защищающие одновременно и по Fe, и по Al (см. Pennzoil Ultra)...

Тут да, тенденция налицо: Fe минимум, Al прилично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Suzuki 0w-20=Idemitsu Zepro 0w-20, то логичней всё равно заливать Idemitsu Zepro. Оно дешевле.

Кстати, это точное равенство? Может быть Suzuki 0w-20=Idemitsu Extreme Eco 0w-20?

Я видел цвет Suzuki 0w-20 и Idemitsu Zepro 0w-20. Если Idemitsu имеет ярко выраженный зелёный цвет, то у Suzuki,по-моему, обычный цвет с небольшим желто-зеленым отливом.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Suzuki 0w-20=Idemitsu Zepro 0w-20, то логичней всё равно заливать Idemitsu Zepro. Оно дешевле.

Кстати, это точное равенство? Может быть Suzuki 0w-20=Idemitsu Extreme Eco 0w-20?

В Extreme Eco бора нет... И ИВ не такой... И молибдена не вагон...

Может, у Suzuki база слегка другая, но пакет тот же, что в Zepro...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Характеристики масла:

Классификация SAE: 0w-20

Классификация API: SM

Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39

Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42

Индекс вязкости: 212

Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6

Температура застывания, С: -48

Температура вспышки, С: 224

Щелочное число, мгКОН/г: 5,41

Источник

Вязкость только при 40С изменилась, но это и понятно - 11000 км. за плечами.

Температура вспышки один в один. ИВ в норме.

Что с TBN? у Idemitsu Zepro 9 с копейками, здесь 5,41

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вот нашёл на чешском официальном сайте Suzuki. Я предполагаю, что масла одинаковые. Только там пластик, у нас жесть.

По артикулу, что под фото, бьётся как "деталь", стоит 1600, ожидать месяц с Европы.

P.S. Когда-нибудь ради интереса закажу, испробую, может быть, жижу и на анализ :)

post-8883-0-59833100-1432663669_thumb.jpg

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл обсуждать алюминий в износе если масло залито после 15000км после того как двигатель сошел с конвеера? Это 99% притирка, а вы грандиозные теории строите, тем более за 11ткм период смены...

Думается, что это, к сожалению, уже не притирка, вот здесь http://suzuki-nn.org/articles/item/112-analiz-otrabotki-originalnogo-masla-suzuki'>http://suzuki-nn.org/articles/item/112-analiz-otrabotki-originalnogo-masla-suzuki результаты анализов этого масла на других сузуках (в том числе на Сузуке с аналогичными пробегом на масле - 10 тык. и общим пробегом - 29 тык.) и никакого повышенного алюминия... Кроме того, это уже четвертая заливка - все уже давно должно притереться и вымыться.

 

Если притирка, то почему всё отлично с тяжёлыми металлами и железом? По железу для такого интервала (и зимы) вообще отличный результат даже для японца...

Кстати, да - хороший вопрос.

 

В общем, повышенное содержание Al в отработках 0W-20 Idemitsu Zepro находит своё подтверждение...

Опять же смотрим http://suzuki-nn.org/articles/item/112-analiz-otrabotki-originalnogo-masla-suzuki - результаты говорят об обратном...

Изменено пользователем Optimist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Optimist, ну тогда заливай 5W-30 и продолжим испытания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Optimist, ну тогда заливай 5W-30 и продолжим испытания.

Уже :D .

Кстати, отметил странный момент объяснения которому не нахожу: после пробега на данной конкретной заливке где-то 6-7 тык. (т.е. общем пробеге 21-22 тык.) в процессе которого доливал два раза в сумме ~0,6 л., масло угорать практически перестало. С новья масло уходило изрядно - списывал на обкатку и на то, что сузучьи моторы известны своим прожорством, особенно 2.4 (хотя вопрос остается открытым: кому как повезет с мотором ;) + кто как обкатал :good: , кто-то литрами доливает, а у кого-то уровень стоит как вкопанный на всех этапах эксплуатации), а тут за оставшиеся 4-5 тык. из 11-ти не долил ни разу! Наверное, обкатка кончилась :DD . У кого какие мысли? (стиль вождения не изменился, затяжные скоростные участки остались).

И откуда столько молибдена? В свежем масле его меньше.

Изменено пользователем Optimist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же смотрим http://suzuki-nn.org/articles/item/112-analiz-otrabotki-originalnogo-masla-suzuki - результаты говорят об обратном...

Ну не знаю, 2.9 ppm Al после такого пробега? Когда у нас свежее показало 4 ppm!

А вот наши анализы отработки:

Раз (не обкатка, пробег 83000)

Два (при этом у меня обычно Al 2 ppm в отработке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение: при смене масла в Гравитарах сливается не 4,7, а 4,3 литра, т. е. ~400 мл. отработки переходят по наследству в свежее - сегодна замерил. А это почти 10%, однако.

Изменено пользователем Optimist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...