Перейти к публикации

Suzuki 0W-20 отработка на Susuki Grand Vitara после 11000км.


Рекомендованные сообщения

Масло: "Susuki 0W-20" API SМ (заливал оф. дилер)

Автомобиль: Susuki Grand Vitara 2012 г.в., 2.0л., МКПП.

Общий пробег на одометре: 26000км

Пробег на масле: 11000км

Моточасы: неизвестно.

Израсходованное топливо: трудно сказать.

Доливки масла: доливал два раза в сумме ~0,5 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно.

Автозапуск: не использовался.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: лето до +30, зима до -15.

Срок эксплуатации: ровно 12 месяцев (с апреля по апрель).

Топливо: бензин АИ-95 5-й экологический класс как правило Шелл, Несте, редко Лукойл, Газпромнефть, Роснефть.

Режимы: 70% город, 30% трасса, бывают пробки + редко оффроуд, стиль вождения где-то посередке между "спокойный" и "агрессивный" (люблю "притопить" но без фанатизма, хотя бывает до 175 км/ч по GPS).

Фильтр масляный: оригинал Сузуки.

Фильтр воздушный: оригинал Сузуки.

Объем заливаемого масла: 4.7 литра.

Отбор масла: через сливное в середине слива в высушеную пластиковую бутылку 1л из под артезианской воды.

Что было до этого масла: периоды смены 7000-8000км, масло то же самое.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

SUZUKI 0W-20 Suzuki Grand Vitara 11000km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-57693100-1432634150_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

алюминий от 20ки + МКПП..ИМХО...вязкость уже начала расти, и стопудов была просадка раньше

з.ы. никогда не смогу понять зачем 20ка в такой машине да еще такой интервал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, не от двадцатки алюминий, Veles уже сказал машина свежая - притирка, тем более с алюминиевой ГБЦ.

 

Когда перестанем с предубеждением относиться к 0W-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминия много даже для обкатки :unsure:

В общем, повышенное содержание Al в отработках 0W-20 Idemitsu Zepro находит своё подтверждение...

Сколько профессор :D посоветуете проехать на этой жиже до сдачи на опыты? Сейчас 7,6 ткм и капельная проба вообще без ядра практически, зима была мягкая но -35 всё таки случалось...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь ему еще подсобило то что у него 4.7 литра в картере...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не смогу понять зачем 20ка в такой машине да еще такой интервал...

У меня 0W30 митсу ильсак оригинал обычно начинал стабильно убывать после 6 ткм - стабильная тенденция номер раз.

 

После перехода на 0W20 идемитсу(ну или сузуки в контексте топика) - первая замена начала убывать после 7 ткм, щас вторая пробег 7,6 ткм и оно убыло на 3 мм максимум а мож и меньше сложно уловить и тенденции особой к убыванию нет.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за мода выдергивать слова из контекста?

я вам пишу 20ка +МКПП, и следующее "з.ы." про в такой машине с МКПП

причем тут предвзятость к 20ке? просто есть авто которым лучше иметь запас

машина я так понимаю полноприводная, на МКПП(это всегда ударные нагрузки), весом 1600кг, с маленьким двигателем 2,0, притом износ нужно увеличить на большую емкость картера! зачем ей 20ка? в манулах зря пишут про предпочтение более вязких масел?

2. В этот мотор,в отличии от более нового 2,4л, производителем рекомендована "тридцатка", может не зря?

это правда?

 

Оффтоп
какого хрена вы начинатете обсуждать мои пристрастия к вязкости? я разве посоветовал 50ку ли хотя бы 40ку? ну что за бред на форуме?

нельзя просто прочитать чьето мнение, обязательно нужно комментировать некорректно? я разве вас кого комментирую? тут кто то познал истину? и является последней инстанцией? что за нетерпимость?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..вязкость уже начала расти, и стопудов была просадка раньше

Вот тут соглашусь... Если это клон 0W-20 Idemitsu Zepro, то там изначальная вязкость 8.1. Масло умерло давно, и вязкость начала расти...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл обсуждать алюминий в износе если масло залито после 15000км после того как двигатель сошел с конвеера? Это 99% притирка, а вы грандиозные теории строите, тем более за 11ткм период смены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в темах для новичков были мануалы. Использование "двадцаток" в этом моторе - нарушение рекомендации производителя.

Нет, неправда. С 2012 года (с определенной серии VIN - а у меня именно такой) для двигателей 2.0 производитель также рекомендует 0W-20 http://www.suzuki-motor.ru/support/spare-parts/oil/. Не думаю, что были внесены какие-то конструктивные изменения, скорее всего это связано с экологией и расходом топлива (моторы Сузуки считаются довольно устаревшими и прожорливыми как по бензину, так и по маслу) - маркетинг, короче...

Изменено пользователем Optimist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл обсуждать алюминий в износе если масло залито после 15000км

да кто знает, по сути мягкие металлы должны быстро притиратся..., 15000 не такой малый срок

если посмотреть "фокусы с маслом" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

можно заметить быстрый рост алюминия первые 5т.км а потом спад роста, хотя железо более менее пропорционально растет...

логично предположить что 15т. вполне достаточно для стабилизации притирки и роста металла, тем более когда люминя больше чем железа, склонен думать что это влияние ударных нагрузок с работой МКПП...

все ИМХО спорить не собираюсь ...добавить нечего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 99% притирка, а вы грандиозные теории строите, тем более за 11ткм период смены...

Чисто поразмышлять (пока без грандиозных теорий):

Масло отработало 350-400 моточасов. 70% города - это где-то 30 км/ч. Перепробег налицо (и по капельной пробе, и по окислению).

Во всех анализах у нас аналог от Idemitsu после 200 мч проседал до 7.1 cst, а здесь вязкость 8.4 :unsure: Ну не могло оно с таким ИВ и маловязкой базой зимой не просесть в городе (даже если изначально было 8.4)! Т.е. налицо уже загущение...

Если притирка, то почему всё отлично с тяжёлыми металлами и железом? По железу для такого интервала (и зимы) вообще отличный результат даже для японца...

Пока моё имхо по нескольким отработкам 0W-20 Idemitsu Zepro (Suzuki): масло (рецептура) даёт минимум железа и повышенный алюминий...

От дальнейших выводов пока воздержусь (до своего анализа)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...