Перейти к публикации

Suzuki 0W-20 отработка на Susuki Grand Vitara после 11000км.


Рекомендованные сообщения

Масло: "Susuki 0W-20" API SМ (заливал оф. дилер)

Автомобиль: Susuki Grand Vitara 2012 г.в., 2.0л., МКПП.

Общий пробег на одометре: 26000км

Пробег на масле: 11000км

Моточасы: неизвестно.

Израсходованное топливо: трудно сказать.

Доливки масла: доливал два раза в сумме ~0,5 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно.

Автозапуск: не использовался.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: лето до +30, зима до -15.

Срок эксплуатации: ровно 12 месяцев (с апреля по апрель).

Топливо: бензин АИ-95 5-й экологический класс как правило Шелл, Несте, редко Лукойл, Газпромнефть, Роснефть.

Режимы: 70% город, 30% трасса, бывают пробки + редко оффроуд, стиль вождения где-то посередке между "спокойный" и "агрессивный" (люблю "притопить" но без фанатизма, хотя бывает до 175 км/ч по GPS).

Фильтр масляный: оригинал Сузуки.

Фильтр воздушный: оригинал Сузуки.

Объем заливаемого масла: 4.7 литра.

Отбор масла: через сливное в середине слива в высушеную пластиковую бутылку 1л из под артезианской воды.

Что было до этого масла: периоды смены 7000-8000км, масло то же самое.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

SUZUKI 0W-20 Suzuki Grand Vitara 11000km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-57693100-1432634150_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уточнение: при смене масла в Гравитарах сливается не 4,7, а 4,3 литра, т. е. ~400 мл. отработки переходят по наследству в свежее - сегодна замерил. А это почти 10%, однако.

Наверняка даже больше (см. объём "сухого" картера). У меня примерно 1/5 остаётся старого масла в двигателе при замене... И это весьма влияет на вязкость залитого масла, как и на металлы в отработке...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже :D .

Кстати, отметил странный момент объяснения которому не нахожу: после пробега на данной конкретной заливке где-то 6-7 тык. (т.е. общем пробеге 21-22 тык.) в процессе которого доливал два раза в сумме ~0,6 л., масло угорать практически перестало. С новья масло уходило изрядно - списывал на обкатку и на то, что сузучьи моторы известны своим прожорством, особенно 2.4 (хотя вопрос остается открытым: кому как повезет с мотором ;) + кто как обкатал :good: , кто-то литрами доливает, а у кого-то уровень стоит как вкопанный на всех этапах эксплуатации), а тут за оставшиеся 4-5 тык. из 11-ти не долил ни разу! Наверное, обкатка кончилась :DD . У кого какие мысли? (стиль вождения не изменился, затяжные скоростные участки остались).

И откуда столько молибдена? В свежем масле его меньше.

 

что за бред какое прожорство , у меня уже вторая авто с J24B лью 0W20 5W20 никакого жора не наблюдал при пробеге 143т , замена 5-7т , льете что попало пользуете авто мертвым гуталином , а потом жор ........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergey20, а вот ездил бы с интервалами 10 тыс км, жаловался бы на угар уже с 40 тыс км... :) Ты просто познал формулу здорового двигателя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergey20, а вот ездил бы с интервалами 10 тыс км, жаловался бы на угар уже с 40 тыс км... :) Ты просто познал формулу здорового двигателя :)

 

да , спасибо форуму , читаешь и делаешь для себя соответствующие выводы , единственно плохо много банок с остатками остается , благо практически одно использую переливаю :) , да и дилеры конечно зло , на ТО 2000км на первом авто залили 5W40 машину не узнал - дизельная стала , приехал в гараж слил, 20ку залил как часы стала , на том и стою ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред какое прожорство , у меня уже вторая авто с J24B лью 0W20 5W20 никакого жора не наблюдал при пробеге 143т , замена 5-7т , льете что попало пользуете авто мертвым гуталином , а потом жор ........

[censored by torcon здесь не надо налегать на это - иначе разговора не получится] расход масла наблюдается у новых машин, т. е. купленных с нулевым пробегом и не угробленных еще некорректной эксплуатацией. При желании можно найти конкретные примеры, как на профильных сузучьих сайтах, так и на драйве. Я ни в коем случае не утверждаю, что это «болезнь» витар и расход масла явление распространенное – просто случаи эти есть и они не единичны. Кто-то борется подбором «правильного» масла, кто мучает дилера, кто смирился, кто-то продал авто, а у кого-то расход масла нормализуется со временем. Поэтому я и попросил поделиться своими мыслями уважаемых форумчан относительно конкретно моего примера: снижение угара при неизменности условий эксплуатации – как можно это объяснить?..

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде, чем поддавшись порыву возмущенной справедливости и, обладая, безусловно, богатым опытом владения 2-х гравитар ;) бросаться в атаку с «шашкой наголо», просьба все-таки внимательно читать посты. Повторяю для тех, кто «в танке»: расход масла наблюдается у новых машин, т. е. купленных с нулевым пробегом и не угробленных еще некорректной эксплуатацией. При желании можно найти конкретные примеры, как на профильных сузучьих сайтах, так и на драйве. Я ни в коем случае не утверждаю, что это «болезнь» витар и расход масла явление распространенное – просто случаи эти есть и они не единичны. Кто-то борется подбором «правильного» масла, кто мучает дилера, кто смирился, кто-то продал авто, а у кого-то расход масла нормализуется со временем. Поэтому я и попросил поделиться своими мыслями уважаемых форумчан относительно конкретно моего примера: снижение угара при неизменности условий эксплуатации – как можно это объяснить?..

[censored by torcon здесь не надо налегать на это - иначе разговора не получится] отвечаю за J24B, ни на новых , ни с пробегом указанным выше жора не наблюдалось , и масло залитое на заводе при пробеге 2000км сливалось с изначальным уровнем , а для 2л - двигателя рекомендовано причем написано-настоятельно использовать 5W30 , и далее 10W30,10W40, 15W40 .

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[censored by torcon здесь не надо налегать на это - иначе разговора не получится] отвечаю за J24B, ни на новых , ни с пробегом указанным выше жора не наблюдалось , и масло залитое на заводе при пробеге 2000км сливалось с изначальным уровнем , а для 2л - двигателя рекомендовано причем написано-настоятельно использовать 5W30 , и далее 10W30,10W40, 15W40 .

Значит, повезло с машинами, как и, надеюсь, подавляющему большинству. К сожалению, везет не всем. Делать выводы основываясь только на личном опыте - опрометчиво. Относительно рекомендаций завода-изготовителя писал уже выше: с 2012 года (с определенной серии VIN) для двигателей 2.0 производитель также рекомендует 0W-20 http://www.suzuki-mo...are-parts/oil/. Может, зря они так? Не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в темах для новичков были мануалы. Использование "двадцаток" в этом моторе - нарушение рекомендации производителя.

Почему, есть же брошюра в которой по VIN номеру машины указывается какое масло лить 20 или 30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравы будьте все!

Имею я...

IMG_20220326_201747.thumb.jpg.7865351a7fccf8d772857ed9955d031f.jpg

Цена была за 4+1 ≈3890руб.

Я не буду его лить чистоганом !!!

Only как присадка.

Gulf (Глафира) arrow рулит уверенно, кмк.

Будет лучше? Будет ... лучше ... , но без ... .

Скоро? 

Молюсь, чтоб навсегда...

:hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...