Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Suzuki 0W-20 отработка на Susuki Grand Vitara после 11000км.


Recommended Posts

Масло: "Susuki 0W-20" API SМ (заливал оф. дилер)

Автомобиль: Susuki Grand Vitara 2012 г.в., 2.0л., МКПП.

Общий пробег на одометре: 26000км

Пробег на масле: 11000км

Моточасы: неизвестно.

Израсходованное топливо: трудно сказать.

Доливки масла: доливал два раза в сумме ~0,5 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно.

Автозапуск: не использовался.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: лето до +30, зима до -15.

Срок эксплуатации: ровно 12 месяцев (с апреля по апрель).

Топливо: бензин АИ-95 5-й экологический класс как правило Шелл, Несте, редко Лукойл, Газпромнефть, Роснефть.

Режимы: 70% город, 30% трасса, бывают пробки + редко оффроуд, стиль вождения где-то посередке между "спокойный" и "агрессивный" (люблю "притопить" но без фанатизма, хотя бывает до 175 км/ч по GPS).

Фильтр масляный: оригинал Сузуки.

Фильтр воздушный: оригинал Сузуки.

Объем заливаемого масла: 4.7 литра.

Отбор масла: через сливное в середине слива в высушеную пластиковую бутылку 1л из под артезианской воды.

Что было до этого масла: периоды смены 7000-8000км, масло то же самое.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

SUZUKI 0W-20 Suzuki Grand Vitara 11000km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-57693100-1432634150_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Уточнение: при смене масла в Гравитарах сливается не 4,7, а 4,3 литра, т. е. ~400 мл. отработки переходят по наследству в свежее - сегодна замерил. А это почти 10%, однако.

Наверняка даже больше (см. объём "сухого" картера). У меня примерно 1/5 остаётся старого масла в двигателе при замене... И это весьма влияет на вязкость залитого масла, как и на металлы в отработке...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Уже :D .

Кстати, отметил странный момент объяснения которому не нахожу: после пробега на данной конкретной заливке где-то 6-7 тык. (т.е. общем пробеге 21-22 тык.) в процессе которого доливал два раза в сумме ~0,6 л., масло угорать практически перестало. С новья масло уходило изрядно - списывал на обкатку и на то, что сузучьи моторы известны своим прожорством, особенно 2.4 (хотя вопрос остается открытым: кому как повезет с мотором ;) + кто как обкатал :good: , кто-то литрами доливает, а у кого-то уровень стоит как вкопанный на всех этапах эксплуатации), а тут за оставшиеся 4-5 тык. из 11-ти не долил ни разу! Наверное, обкатка кончилась :DD . У кого какие мысли? (стиль вождения не изменился, затяжные скоростные участки остались).

И откуда столько молибдена? В свежем масле его меньше.

 

что за бред какое прожорство , у меня уже вторая авто с J24B лью 0W20 5W20 никакого жора не наблюдал при пробеге 143т , замена 5-7т , льете что попало пользуете авто мертвым гуталином , а потом жор ........

Link to post
Share on other sites

@sergey20, а вот ездил бы с интервалами 10 тыс км, жаловался бы на угар уже с 40 тыс км... :) Ты просто познал формулу здорового двигателя :)

Link to post
Share on other sites

@sergey20, а вот ездил бы с интервалами 10 тыс км, жаловался бы на угар уже с 40 тыс км... :) Ты просто познал формулу здорового двигателя :)

 

да , спасибо форуму , читаешь и делаешь для себя соответствующие выводы , единственно плохо много банок с остатками остается , благо практически одно использую переливаю :) , да и дилеры конечно зло , на ТО 2000км на первом авто залили 5W40 машину не узнал - дизельная стала , приехал в гараж слил, 20ку залил как часы стала , на том и стою ...

Link to post
Share on other sites

что за бред какое прожорство , у меня уже вторая авто с J24B лью 0W20 5W20 никакого жора не наблюдал при пробеге 143т , замена 5-7т , льете что попало пользуете авто мертвым гуталином , а потом жор ........

[censored by torcon здесь не надо налегать на это - иначе разговора не получится] расход масла наблюдается у новых машин, т. е. купленных с нулевым пробегом и не угробленных еще некорректной эксплуатацией. При желании можно найти конкретные примеры, как на профильных сузучьих сайтах, так и на драйве. Я ни в коем случае не утверждаю, что это «болезнь» витар и расход масла явление распространенное – просто случаи эти есть и они не единичны. Кто-то борется подбором «правильного» масла, кто мучает дилера, кто смирился, кто-то продал авто, а у кого-то расход масла нормализуется со временем. Поэтому я и попросил поделиться своими мыслями уважаемых форумчан относительно конкретно моего примера: снижение угара при неизменности условий эксплуатации – как можно это объяснить?..

Edited by torcon
Link to post
Share on other sites

Прежде, чем поддавшись порыву возмущенной справедливости и, обладая, безусловно, богатым опытом владения 2-х гравитар ;) бросаться в атаку с «шашкой наголо», просьба все-таки внимательно читать посты. Повторяю для тех, кто «в танке»: расход масла наблюдается у новых машин, т. е. купленных с нулевым пробегом и не угробленных еще некорректной эксплуатацией. При желании можно найти конкретные примеры, как на профильных сузучьих сайтах, так и на драйве. Я ни в коем случае не утверждаю, что это «болезнь» витар и расход масла явление распространенное – просто случаи эти есть и они не единичны. Кто-то борется подбором «правильного» масла, кто мучает дилера, кто смирился, кто-то продал авто, а у кого-то расход масла нормализуется со временем. Поэтому я и попросил поделиться своими мыслями уважаемых форумчан относительно конкретно моего примера: снижение угара при неизменности условий эксплуатации – как можно это объяснить?..

[censored by torcon здесь не надо налегать на это - иначе разговора не получится] отвечаю за J24B, ни на новых , ни с пробегом указанным выше жора не наблюдалось , и масло залитое на заводе при пробеге 2000км сливалось с изначальным уровнем , а для 2л - двигателя рекомендовано причем написано-настоятельно использовать 5W30 , и далее 10W30,10W40, 15W40 .

Edited by torcon
Link to post
Share on other sites

[censored by torcon здесь не надо налегать на это - иначе разговора не получится] отвечаю за J24B, ни на новых , ни с пробегом указанным выше жора не наблюдалось , и масло залитое на заводе при пробеге 2000км сливалось с изначальным уровнем , а для 2л - двигателя рекомендовано причем написано-настоятельно использовать 5W30 , и далее 10W30,10W40, 15W40 .

Значит, повезло с машинами, как и, надеюсь, подавляющему большинству. К сожалению, везет не всем. Делать выводы основываясь только на личном опыте - опрометчиво. Относительно рекомендаций завода-изготовителя писал уже выше: с 2012 года (с определенной серии VIN) для двигателей 2.0 производитель также рекомендует 0W-20 http://www.suzuki-mo...are-parts/oil/. Может, зря они так? Не знаю.

Link to post
Share on other sites

Да, в темах для новичков были мануалы. Использование "двадцаток" в этом моторе - нарушение рекомендации производителя.

Почему, есть же брошюра в которой по VIN номеру машины указывается какое масло лить 20 или 30

Link to post
Share on other sites

Здравы будьте все!

Имею я...

IMG_20220326_201747.thumb.jpg.7865351a7fccf8d772857ed9955d031f.jpg

Цена была за 4+1 ≈3890руб.

Я не буду его лить чистоганом !!!

Only как присадка.

Gulf (Глафира) arrow рулит уверенно, кмк.

Будет лучше? Будет ... лучше ... , но без ... .

Скоро? 

Молюсь, чтоб навсегда...

:hi:

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...