Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Есть такой вопрос.

Заинтересовало масло Kroon Oil Poly Tech, оф. сайт http://www.kroon-oil.com/ru/

Обещают вроде как революцию, ПАГ (полиалкилгликольное масло), типа никто такого еще не предлагал, очень долгоиграющее, супер лонглайф, супер очищающее и т.д.

Хочу пробовать залить в свой Приус.

Не могу до конца определиться с вязкостью, есть два варианты Poly Tech 5w30 и 10w40.

Но вопрос на самом деле не про вязкость, а про состав масел.

Поговаривают, на приусфоруме, что 10w40 это полноценное ПАГ масло, со всеми вытекающими, а 5w30 так себе маркетинг и ПАГов там практически нет.

Подскажите, можно ли по Листу информации о продукте и Листу безопасности на оф. сайте выяснить состав и определить какую-либо разницу между этими составами?

Вот:

10w40

5w30

есть ли принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всё, на что рассчитывали разработчики мотора, коту под хвост :(

 

вот я совершенно не понимаю, что вы так тут упёрлись в разработчиков мотора и пресловутую экономичность. да, японцы разрабатывали всё для того, чтобы меньше бензина жглось и меньше выброса в атмосферу было, но у нас проблема совсем другая. основной обсуждаемый вопрос не на каком масле будет меньше расход бензина, а какое масло 100% не будет коксоваться.

Ссылка на сообщение

но у нас проблема совсем другая. основной обсуждаемый вопрос не на каком масле будет меньше расход бензина, а какое масло 100% не будет коксоваться.

Ответ прост: лить то, что рекомендует производитель (0W-20/5W-30), соблюдать интервалы смен (для тяжёлых условий) и поменьше слушать глашатаев, вещающих про чудо-масла 10W-40 :)

Вот подтверждение:

нашелся человек на Приусе который все время ездит с компьютером.

и ездит он как раз на Idemitsu Zepro 0W-20 уже 100 тыс. км. и у него жора нет.

P.S. И вообще надо ориентироваться на свои режимы. Если чисто город, то 0W-20. Если преобладает трасса, то 5W-30 (0W-20/30 зимой)...

P.P.S. И выбирать хорошо "моющие" масла с высоким щелочным (да ещё и с бором в пакете). Например, тот же 0W-20 Idemitsu Zepro или 0/5W-20/30 Pennzoil Ultra Platinum...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

вот я совершенно не понимаю, что вы так тут упёрлись в разработчиков мотора и пресловутую экономичность. да, японцы разрабатывали всё для того, чтобы меньше бензина жглось и меньше выброса в атмосферу было, но у нас проблема совсем другая. основной обсуждаемый вопрос не на каком масле будет меньше расход бензина, а какое масло 100% не будет коксоваться.

Разработчиков все же нужно слушать, они как ни кто знают термодинамические процессы происходящие именно в спроектированном ими двигателе, а потому кто как ни они могут определить какое масло наиболее подходящее для их двигателя. Поверьте как человеку хотя и весьма давно не работающему по профилю (по диплому я инженер-механик ДВС) и окончившему высшее учебное заведение еще при СССР, но все же знающему принципы проектирования двигателей, в расчетах двс все взаимосвязано и ТОЛЬКО из-за увеличения экономичности вязкость масла менять не станут, слишком там в расчетах все взаимосвязано и изменение одного параметра тянет за собой все остальные расчеты... вплоть до величин тех же толщин стенок цилиндра, а это уже геометрия двигателя...

Вообще же есть поле допусков и в нем и "играют" инженеры. И если разработчики говорят что 5W-30 хорошо, а лучше 0W-20, то на это есть веские причины и прежде чем такое рекомендовать были проведены соответствующие расчеты, а вероятно и стендовые испытания. Поэтому просто так отмахиваться от рекомендаций производителя просто не разумно.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

И если разработчики говорят что 5W-30 хорошо, а лучше 0W-20,

это только ваши домыслы. в мануалах я не видел, что хорошо, а что лучше. более того видел картинку из мануала, где оооочень широкий диапазон вязкостей. лениво 150 перематывать, чтобы найти.

 

http://priusforum.ru/forums/index.php?s=&showtopic=1350&view=findpost&p=122418

 

нашел. в немецком мануале пишут

Изменено пользователем killa
Ссылка на сообщение

ЗЫ если возникнет желание "поскрипеть мозгами" и ознакомиться с принципами расчетов двс то можете заглянуть например сюда - http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/279/75279/55953

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

это только ваши домыслы. в мануалах я не видел, что хорошо, а что лучше. более того видел картинку из мануала, где оооочень широкий диапазон вязкостей. лениво 150 перематывать, чтобы найти.

 

http://priusforum.ru/forums/index.php?s=&showtopic=1350&view=findpost&p=122418

 

нашел. в немецком мануале пишут

А вы ориентируйтес на америкоский мануал... там всего одна, соответственно на взгляд производителя оптимальная, а еще лучше на более свежие рекомендации:

 

Toyota%20Oil%20Chart.JPG

Ссылка на сообщение

1. я не вижу в свежем мануале слова "лучше".

2. идиоты японцы написали для идиотов немцев мануал, в котором разрешили лить масло вязкостью 40 и даже 50.

Ссылка на сообщение

а вот и для холодной Швеции мануал нашелся:

http://priusforum.ru/forums/index.php?s=&showtopic=1350&view=findpost&p=180701 (картинка удивительно похожа), но инженеры-механики ДВС СССР точно знают, что японцы написали мануал с ошибками!

Ссылка на сообщение

1. я не вижу в свежем мануале слова "лучше".

2. идиоты японцы написали для идиотов немцев мануал, в котором разрешили лить масло вязкостью 40 и даже 50.

В общем то да... с точки зрения япов загадочные европейцы идиоты... немного утрирую, но примерно так. Кроме того нужно понимать какой в Европе рынок масел. Там 5W-30 до некоторых пор считалось экзотикой, а 0W-20 вообще нонсенс. Ну и что делать Тойоте? Рубить на корню и так не бог весть какой рынок сбыта из-за рекомендаций экзотических для европейцев вязкостей масел?

Япы решили что гарантийный срок худо бедно двигатель то откатает, а там... :pardon:

А вот с америкосами они всяких вольностей себе позволить не могут... там рынок слишком большой чтобы себе позволить подобные выкрутасы. Да и законодательство... достаточно вспомнить историю с ковриками.

добавленное посоле последнего поста перенес в следующий пост.. пока редактировал оказалось уже ответ "пришел"

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

пожалуй, откланяюсь )) за 4 года и 150 страниц пора уже сделать выводы )

извиняйте, если кого обидел - не со зла.

Ссылка на сообщение

И кстати... давайте уж хотя бы кроме картинок смотреть на коменты автора выложившего фото, а он пишет:

 

"Как видите, там присутствует даже W40 и W50, но в английском варианте написано, что их можно использовать только в крайнем случае и как только появится возможность - заменить на 5W30."

Ссылка на сообщение

пожалуй, откланяюсь )) за 4 года и 150 страниц пора уже сделать выводы )

извиняйте, если кого обидел - не со зла.

Как мне кажется мы недопоняли друг друга... пока не была затронута тема рекомендаций производителя, речь шла о маслах xW-40, я говорил исходя их этого, т.е. про 5W-30 как единственной вязкости, которая рекомендована в америкоском мануале для 20-го Приуса, позже у себя на японском сайте (с крокозябликами)Тойота для 20-ок рекомендовала 0W-20, привести ссылку не могу, т.к. Тойота переделала сайт, теперь той таблицы уже нет. То что смог то и привел, в плане того что Тойота явно переводит все свои авто на 0W-20, в т.ч. и рекомендуя его для 20-ок. Как мне кажется в приведенной мной таблице это четко прослеживается.

Ссылка на сообщение

Нашел. Краткое описание картинок: обычный мотор на интервалах в три(!!!) раза больших засирается в несколько раз меньше на "тридцатках", по сравнению с гибридом. Но на "двадцатках" у гибридов все ок.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

И кстати... давайте уж хотя бы кроме картинок смотреть на коменты автора выложившего фото, а он пишет:

 

"Как видите, там присутствует даже W40 и W50, но в английском варианте написано, что их можно использовать только в крайнем случае и как только появится возможность - заменить на 5W30."

читал это и на картинке тоже. только что-то я сомневаюсь, что в мануале написали бы возможность использования масла, которое угробит мотор. но если это действительно маркетинг, то позор Тойоте )))

Ссылка на сообщение

Нашел. Краткое описание картинок: обычный мотор на интервалах в три(!!!) раза больших засирается в несколько раз меньше на "тридцатках", по сравнению с гибридом. Но на "двадцатках" у гибридов все ок.

спасибо. вот бы еще найти бюджетную хорошую 0w20-ку, как татнефть, доступную для покупки в регионе ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...