Перейти к публикации

Вопросы по маслу которые буквально не дают спать)


Рекомендованные сообщения

-Ситроен Джампер

-2.2 HDI -131л/с

-Режим эксплуатации - 100% город

-Замена раз 20 000км

-ЕГР снимался, промывался, работает или нет, толком не пойму, но чек горит, других ошибок нет. DPF жив.

 

Добрый день!

 

Буду признателен за ответы как форумчанам, так и представителям масленых компаний на форуме.

 

1. Масла MidSAPS и low-Saps

 

Есть точка зрения, что масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах.

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла.

 

2. Масла вязкости 5w30,5w20,0w20

 

Есть точка зрения, что применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д

Мне кажется, что все масла с индексом вязкости 5w30. 5w20,0w20 и тп были разработаны под нажимом экологов, на машинах добавили ЕГР + DPF, как итог, выхлоп чуть чище, НО есть и обратная сторона, большинство масел вязкости 5w30 low-Saps, (недостатки см.выше). Я не готов пожертвовать ресурсом мотора, ради мифической экологии.

 

3. Что лучше для мотора – хорошая база? Или слабая база, но высокое ЩЧ?

 

Базы у масел разные, ПАО, ПАО+кряк, кряк+2 группа, и тп.

Как показал опыт компании Форд http://www.oil-club.ru/chto-lit-v-dizel/, чем выше ЩЧ, тем лучше, но как правило такие масла имеют вязкость 10в30, 10в40 и выше, почти все масла данной вязкости п/с, а не синтетика, база у них в большинстве случаев гидрокряк, и стоят они как правило недорого. Главный вопрос – масло на гидрокрекинговой основе, например любая п/с вязкостью 10в40 с ЩЧ 12, может быть лучше, масла на ПАО, или ПАО+кряк, или 100% синтетики, но с ШЧ 8? Что сработается быстрее?, даст ли ПАО преимущество? или гидрокрегинковое масло с более высоким ЩЧ прослужит больше? Выдержит ли масло на ПАО, но с меньшим на 4 единицы щелочным числом пробег 15 000км?

 

4. Допуски

 

Есть паутинка от Лубризол на которой можно увидеть все допуски

http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010DEP/RP/PC/index.html

На сегодня одни из лучших допусков vw 507.00/504.00, mb 229.5. Но это все легковые допуски! Но раз они лучше, могу ли я выбирая дизельные масла опираться на них? Сможет ли масло с легковыми допусками выдержать 15 000км на дизельном автомобиле? Или все же остановиться на последних грузовых допусках?

 

Что вы думаете по этому поводу?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Анатолий Батьковичъ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Моя надежда на лоу-сапсы пока не растаяла.

Мид-сапсы.

Ссылка на сообщение

Все четко и понятно. Всем Спасибо за ответы. Интервал буду сокращать до 15 000км.

Ссылка на сообщение

Все четко и понятно. Всем Спасибо за ответы. Интервал буду сокращать до 15 000км.

Хотя бы до 10 000

Ссылка на сообщение

Ну пусть будет так.

Речь вообще о двух религиях .

1. Даешь крепкого 15w40 в дизель.

2. Может и не так плохи все сапсы где они рекомендованы.

Естественно при адекватном пробеге.

Ссылка на сообщение

На CJ-4 можно и 30.000 ездить :drinks:

Ссылка на сообщение

Топикстартеру вопрос: а что говорит производитель? Именно производитель, а не диллеры. Во-первых, про интервал замены. Во-вторых, про то какое масло лить.

 

То есть допустим МБ для России сократил интервал с 50 000 (не LL, фиксированные 50к) до 5 000 (для коммерческой-то техники, как они это продавать теперь будут?).

VAG для Крафтера оставил 30 000 фиксированный.

Ссылка на сообщение

При пробеге 10 000км в месяц, менять масло + простой получается накладно, поэтому 15 000км некий компромисс.

Правильно ли я понимаю, что если заправляться на Лукойле, заливать масла CJ-4, сократить интервал до 15 000км, то о двигателе можно не волноваться?

Ссылка на сообщение

При пробеге 10 000км в месяц, менять масло + простой получается накладно, поэтому 15 000км некий компромисс.

Правильно ли я понимаю, что если заправляться на Лукойле, заливать масла CJ-4, сократить интервал до 15 000км, то о двигателе можно не волноваться?

Анатолий Батьковичъ, на исходе 2-ой стр. вот этот вывод=зачет :bravo:

а вот и варианты ответов :

1.да

2.нет

выбирать нужный ;)

Ссылка на сообщение

Правильно ли я понимаю, что если заправляться на Лукойле, заливать масла CJ-4, сократить интервал до 15 000км, то о двигателе можно не волноваться?

Нет. MB на свои моторы сократил до 5000 км. При большем пробеге придётся "волноваться".

VW на свои моторы даёт 30 000. При таком пробеге можно не волноваться и не будет излишних накладных на КОММЕРЧЕСКУЮ технику.

 

Смотреть в производителя.

Ссылка на сообщение

При пробеге 10 000км в месяц, менять масло + простой получается накладно, поэтому 15 000км некий компромисс.

Правильно ли я понимаю, что если заправляться на Лукойле, заливать масла CJ-4, сократить интервал до 15 000км, то о двигателе можно не волноваться?

Если речь идет о дизеле который делает 10 000 км пробега в месяц то при условии заправки Евро-5 масел типа Dexos 2 C3 VW 505.01 API CJ-4 на 20 000 км должно хватить - так как это считай 300 км в день, прогретый движок и скорость средняя выше 25 км час (при условии работы 12 часов день)

Какой объем картера, и какие допуски и рекомендации вязкости и от производителя машины?

Ссылка на сообщение

Про капиталку от коллеги так это точно не от масла.Брак, плохая солярка и прочее. Если бы сам не работал в автофирме верил бы басням про укороченные интервалы.

А так вижу как на обычной полусиньке аджип ездят машины по миллиону км и более, все сыпется,а движки живые.Сам меняю по инструкции и никаких с 98 г. проблем.

Тем более ты доливаешь наверняка, оно обновляется.То что дает производитель уже испытано до нас с большим запасом.Поэтому уж 15 тыщ. езди на полусиньке типа 5в40 смело.

Обороты-то тоже до 2000 как правило , объем масла не 4 литра, а 5-6, на максималке часами не ездишь, хреновое топливо тоже поискать надо на бренд.заправках.

На кой эти глупости тогда ? Все этим малозольные дорогие масла точно не нужны.Или это первая машина ? Американцы вон минералку типа 10в30 квакер в хонды льют и по миллиону выезжают.

Ссылка на сообщение

...минералку типа 10в30 квакер в хонды льют и по миллиону выезжают.

velik, так те кто секут так делают далеко не дураки ;)
Ссылка на сообщение

Американцы вон минералку типа 10в30 квакер в хонды льют и по миллиону выезжают.

Американцы в свои дизеля минералку и 15W-40 и 15W-30 льют и не парятся всеми этими базами :)

Ссылка на сообщение

да смотря какой мотор, какой картер, каковы температуры в двигателе - я ездил например на своем 3s-fe по 10-12 тыс км - двигатель ездил но получил кольца залегшие, внутри вот такое состояние, снижение мощности

 

вот фото двигателя до прозрения:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2860

 

потом стал менять через 5000-6000км, применял промывки

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=13623

 

А есть двигатели в которых по 15000-20000км меняют и по словам владельцев отлично все с двигателем. А может врут сами себе - ничего слаще редьки не видели - им оказалось нормально :)

Ссылка на сообщение

Вот здесь заводские спецификации http://www.oil-club....post__p__375351

Изменено пользователем mcimport
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...