Перейти к публикации

Вопросы по маслу которые буквально не дают спать)


Рекомендованные сообщения

-Ситроен Джампер

-2.2 HDI -131л/с

-Режим эксплуатации - 100% город

-Замена раз 20 000км

-ЕГР снимался, промывался, работает или нет, толком не пойму, но чек горит, других ошибок нет. DPF жив.

 

Добрый день!

 

Буду признателен за ответы как форумчанам, так и представителям масленых компаний на форуме.

 

1. Масла MidSAPS и low-Saps

 

Есть точка зрения, что масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах.

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла.

 

2. Масла вязкости 5w30,5w20,0w20

 

Есть точка зрения, что применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д

Мне кажется, что все масла с индексом вязкости 5w30. 5w20,0w20 и тп были разработаны под нажимом экологов, на машинах добавили ЕГР + DPF, как итог, выхлоп чуть чище, НО есть и обратная сторона, большинство масел вязкости 5w30 low-Saps, (недостатки см.выше). Я не готов пожертвовать ресурсом мотора, ради мифической экологии.

 

3. Что лучше для мотора – хорошая база? Или слабая база, но высокое ЩЧ?

 

Базы у масел разные, ПАО, ПАО+кряк, кряк+2 группа, и тп.

Как показал опыт компании Форд http://www.oil-club.ru/chto-lit-v-dizel/, чем выше ЩЧ, тем лучше, но как правило такие масла имеют вязкость 10в30, 10в40 и выше, почти все масла данной вязкости п/с, а не синтетика, база у них в большинстве случаев гидрокряк, и стоят они как правило недорого. Главный вопрос – масло на гидрокрекинговой основе, например любая п/с вязкостью 10в40 с ЩЧ 12, может быть лучше, масла на ПАО, или ПАО+кряк, или 100% синтетики, но с ШЧ 8? Что сработается быстрее?, даст ли ПАО преимущество? или гидрокрегинковое масло с более высоким ЩЧ прослужит больше? Выдержит ли масло на ПАО, но с меньшим на 4 единицы щелочным числом пробег 15 000км?

 

4. Допуски

 

Есть паутинка от Лубризол на которой можно увидеть все допуски

http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010DEP/RP/PC/index.html

На сегодня одни из лучших допусков vw 507.00/504.00, mb 229.5. Но это все легковые допуски! Но раз они лучше, могу ли я выбирая дизельные масла опираться на них? Сможет ли масло с легковыми допусками выдержать 15 000км на дизельном автомобиле? Или все же остановиться на последних грузовых допусках?

 

Что вы думаете по этому поводу?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Анатолий Батьковичъ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы лучше напишите рекомендацию АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ в вашем конкретном мануале... Тогда и поговорить можно и о вязкости, и о допусках, и о пакетах с базами ;)

А писать про 0W-20 и экологов здесь не то, что устарело, а даже и слегка глупо... Например, мой мотор и ваш - две большие разницы... То же самое про базу, Low-SAPS и паутинку Лубризола...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Режим эксплуатации - 100% город

-Замена раз 20 000км

Тут на ЛЮБОМ масле спать спокойно не получится!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на Ваши вопросы растянется на хорошую такую лекцию....

 

Вот это несовместимые вещи:

 

Режим эксплуатации - 100% город

-Замена раз 20 000км

 

Если в режиме 100% город уменьшить срок замены хотя бы вдове - до 10 тысяч, то это продлит ресурс Вашего мотора и снимет актуальность и остроту большинства Ваших вопросов, в которых Вы сможете неспеша разобраться на форуме.

И сон укрепит)))

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Режим эксплуатации - 100% город

-Замена раз 20 000км

post-7137-0-14885800-1431613960_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так брат умер .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации PSA заливать 5в30 (допуск В71 2290), но официальный дилер льет с первого ТО и далее 5в40 (допуск В71 2296 ) на всем протяжении гарантии, тк признает, что 5в30 слишком жидкое, как они выразились. В сервисной книжке также написано, что можно лить и 10в40 (допуск В71 2300). Льют всем исключительно Тотал. Самое обычное посредственное масло. Замена в РФ раз в 20 000км на протяжении гарантии 2года.

У коллеги пробег 200 000км за 2 года, и двигатель уже требует вмешательства, возможно, даже капиталки, по настоянию официалов, он все время лил по сути легковое масло Тотал кварц 9000 5в40, но оно не в состоянии продержаться 20 000км в условиях маршрутки, слабая база самого масла, легковые допуски и тп.

Я не знаю, что они льют с завода, но лампочка давления у меня зажглась при пробеге 18 000км, за 2000км до первого ТО, я проверил уровень, уровень в норме, значит база уже просела, сразу сменил его на масло для грузовиков Gulf Superfleet XLE 10W-40, ЩЧ почти 10, СЗ всего 1, и на нем ездил до пробега 60 000км, угара нет, доливок не требуется, все хорошо. При пробеге 60 000км залил Mobil Delvac MX Extra 10W-40, тк щелочное у него больше 11,4 против 9.7 у Галфа, да и стоило оно чуть дешевле. А чем выше ЩЧ тем лучше масло справляется с серой в дизтопливе.

Для себя сделал вывод, что масла для грузовиков можно и нужно использовать, при некоторых ограничениях,

1. Вязкость можно варьировать от 0-10W30-40

2. Ограничить сульфатную зольность на уровне 1.2

Больше ограничений не вижу.

 

Аргументы против.

Вот, что мне ответил один специалист - По поводу допусков PSA я с вами не соглашусь, данные допуск предусматривает довольно жесткие испытания в сравнении со стандартными ACEA, а также дополнительные требования к составу масел.

Также не рекомендую вам использовать масла предназначенные для тяжелонагруженных грузовых автомобилей и строительной техники. Данные масла предназначены во-первых для работы на сернистом дизтопливе, во-вторых конструктивно «заточены» под другие-типы двигателей. Я думаю даже если есть небольшой шанс того что использование данных масел может привести к преждевременному износу или повреждению двигателя и от их применению следует отказаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анатолий Батьковичъ,

1. Сера в топливе? Если заправляешься не у Ашота из бочки, а на брендовой заправке, то об этом забудь.

2. Масло к 20000 городской эксплуатаци у тебя набивается сажей по самое немогу, что приводит к росту вязкости и повышенному износу.

3. "Специалисту" расскажи и сам почитай про масла для коммерческих дизелей с допусками ACEA E6, E9, API CJ-4. Которые тебе лучше и использовать. Летом в вязкости 10w/15w-30/40, зимой 5w-30. Нулевки и низковязкие масла в твоем дизеле не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анатолий Батьковичъ,

1. Сера в топливе? Если заправляешься не у Ашота из бочки, а на брендовой заправке, то об этом забудь.

2. Масло к 20000 городской эксплуатаци у тебя набивается сажей по самое немогу, что приводит к росту вязкости и повышенному износу.

3. "Специалисту" расскажи и сам почитай про масла для коммерческих дизелей с допусками ACEA E6, E9, API CJ-4. Которые тебе лучше и использовать. Летом в вязкости 10w/15w-30/40, зимой 5w-30. Нулевки и низковязкие масла в твоем дизеле не нужны.

 

А как ж с прямомомм в дизель ?НВ впрыском ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так брат умер .

 

Ну блин молодцы ребята вообще четко.

 

Вот и всплыл 2 пользователь такого же авто как у меня с моим же двигателем на форуме.

DPF там может стоять только если ввезен из-за границы самостоятельно. Снизу легко сажевик распознать.

В Россию официально ввозится только Евро-4. Т.е только Егр и катализатор установлены. Чтобы там ни было в документах. На сайте производителя по вину можно посмотреть комплектацию.

К маслу.

С завода залит total 10w40 quartz 7000. лично мое мнение как самое дешевое из возможного.

Официалы льют total 5w40 quartz 9000 либо total quartz ineo ecs 5w-30. У кого на сколько ума хватает.

 

В общем на днях получу акционное масло WOLFVITALTECH 5W40 PI C3.

По согласованию с организатором интервал смены масла 7000 км.

Вот и решатся все Ваши муки выбора.

Только среди моих знакомых обладателей этих двигателей порядка 20 человек ждут этот анализ с нетерпением.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что можем по гадать на кофейной гуще что лучше а что хуже.

Моя надежда на лоу-сапсы пока не растаяла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, сколько за этот пробег будет наработка в моточасах в городе? Сколько там сажи будет к этому моменту (егр как раз на низких оборотах в городской толчее отработает по полной), только представь... Так что Е4 если бы и помог, то только в условиях плохого топлива, а тут он вообще не в тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...