Перейти к публикации

Масло для Ford Kuga 2,0 TDCi 163 л.с.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Прошу совета знающих людей по подбору масла.

Поиском искал, советы по выбору масла для Куги есть, но для своего двигателя и допуска не нашел.

Итак, по порядку:

1) Форд Куга, 2011 г.в., руль левый. Пробег на данный момент 28.000 км.

2) Двигатель 2,0 TDCi, 163 л.с. Буквенное обозначение сейчас не помню, если важно - посмотрю в доках.

3) Место обитания автомобиля - г.Москва, морозы до -25. При более низких температурах стараюсь не выезжать.

4) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%. Летом поездки на юг.

5) Масло меняю через 10-12.000 км (это мой годовой пробег).

6) Есть сажевый фильтр DPF.

7) Из масел в регионе доступно, в принципе, почти все.

8) По рекомендациям мануала: Ford WSS-M2C-913D.

 

С начала эксплуатации и по данный момент залито дилерское Castrol Professional 5W-30.

Оно соответствует именно допуску 913D. Однако, посмотрев на его характеристики не понравилась его высокая зольность, небольшое щелочное число и низкая температура вспышки. Интересно, почему оно тогда соответствует самому последнему и высокому допуску Форда? Или там важны другие параметры?

Как бы там ни было, я отталкиваюсь от двух факторов:

1. Хочу, чтобы масло соответствовало именно рекомендуемому допуску 913D (все ж я думаю, что все эти допуски не зря существуют).

2. Экспериментов с вязкостью не хочу и тоже предпочту рекомендуемую 5W-30.

 

До Куги владел Октавией (тоже дизельной) и на протяжении 7 лет кормил ее только Valvoline Syn Power XL-III 5W-30, соответствующим VAG-овскому допуску 507. Масло великолепное - проблем никаких не знал, менял его не реже, чем через 12.000, машина прошла больше 100.000 и движок внутри был как после первого ТО. Так ее и продал.

Хотел тоже перейти на Вальволайн, но, оказалось, что его нет с допуском 913D. :(

 

На куговском форуме некоторые используют Мотюль специфик 913D. По характеристикам оно, вроде, поинтреснее Кастрола - зольность 1,06 (что ощутимо ниже), щелочное в районе 10 (что очень хорошо), температура вспышки 234 против кастроловских 206, что тоже очень хорошо.

Все, вроде, ничего, но я ни разу не ездил на этом масле, а отзывы противоречивые.

 

Что скажут гуру форума? Остаться на официальном Кастроле, или выбрать что-то лучшее, например Мотюль? Если оно, конечно, действительно лучше. :unknw: Или, может, есть еще более предпочтительные варианты? Вопрос цены не так важен, т.к. меняю масло раз в год.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И потом, что Вы понимаете под малонагруженным агрегатом?

Ну вот есть вы таскаете прицеп постоянно или офроуд/горы. Или используете двигатель в качестве судового. Вот это нагруженный двигатель.

Да и то там как раз лучше С3 или В3.

Не буду вас переубеждать. Думайте сами :pardon:

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение

Ну вот есть вы таскаете прицеп постоянно или офроуд/горы. Или используете двигатель в качестве судового. Вот это нагруженный двигатель.

Да и то там как раз лучше С3 или В5.

Не буду вас переубеждать. Думайте сами :pardon:

Да меня-то что перубеждать, попробуйте переубедить производителя.:) Если бы это был совершенно произвольный выбор, это одно. Но я все-таки полагаю, что производители двигателей не зря указывают требуемые допуски к маслам. Есть официальные инструкции, мануалы и т.д. Можно, конечно, пустить их в игнор, но я как-то пока не готов проводить эксперименты на машине, стоимостью почти в миллион и с удовольствием рассмотрел бы результаты такого опыта кого-то из соклубников. :)

 

И да, кстати, насчет нагруженности. Эксплуатация в городском режиме в условиях пробок, особенно в летнее время, также считается нагруженным режимом.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Вы какго опроизводителя имеете в виду? масла или двигателя?

Ни в описании масла у фирм дистрибьютеров, а главное - НИ НА САМОЙ КАНИСТРЕ - этот допуск не указан!

Указаны только 913А, 913В и 913С! Про 913D ничего нет.

 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

 

SynPower_FE-5W-30_038-10.pdf

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Вот как вы определяете свойства масла по стандартному анализу? Вы знаете что даже разновидностей ZDDP существует огромное количество, за одно из которых Вальволин с Лубризолом и получили награду SAE http://www.carsmagazine.ca/features/valvoline-lubrizol-receive-sae-environmental-excellence-in-transportation-award/. Только вы этот HyperZDP в анализе не сможете идентифицировать.

Я уже молчу про беззольные присадки и другие металлы типа сурьмы и т.д. которые мы не видим.

Я сужу ровно по тому, что здесь выложено, не более того. Для большинства из нас этого, думаю, достаточно. Можно, конечно, провести и более глубокий анализ, вопрос только зачем? Как ни крути, нас в принципе интересуют только основные эксплуатационные свойства. Ну а лезть вглубь химических анализов - это уже своего рода фанатизм. Хотя, кому какие увлечения. :)

Соглашусь, определять параметры, которые трудно, или вообще невозможно идентифицировать - это увлекательно. :)

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Нет. Маловязкие масла - масла с низким HTHS

Насколько я помню по характеристикам, Вальволайн XL-III относится именно к маловязким. Когда я его впервые выбирал, читал об этом.

 

 

Да, но все они удовлетворяют более жестким требованиям других производителей.

Ну, во-первых, это все же требования ДРУГИХ производителей. А, во-вторых, в чем именно эти требования жестче фордовского 913D?

 

 

Не знаю, сделй запрос в Ford, может быть с расчетом езды на МСТ или печном топливе? И погугли на тему common rail, DPF и сульфатной золы.

Тему сульфатной золы гуглю ровно столько, сколько езжу на дизелях - а это ужо больше 12 лет. А вот коммон рейл у меня впервые, как и приданный к нему сажевик. Посему и встает вопрос о сульфатной золе в масле. Только вот как ни крути, а наша солярка 5-го класса хоть и хороша, но это не одно и то же, что солярка ЕВРО-5 там у них.

Да и потом, сажевик это не проблема - умрет, вырезать его, перепрошить движок и всего-то делов... Недорого, кстати.. Меня больше волнует именно здоровье самого движка в процессе эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Я видел это! Только вот в чем вопрос это брошюрка Ашланда, генерального дистрибьютора Вальволайна! Почему упоминание о допуске 913D есть только в этой брошюрке, но нет НА САМОМ МАСЛЕ, т.е. КАНИСТРЕ?? Если производитель позиционирует этот допуск, то почему это делает так скрытно - вроде он есть, а вроде его и нет?

Как ни крути, а случись что (это я в теории рассуждаю), предъявить попросят именно канистру, а не эту безымянную брошюрку...

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

трижды плюсую :bravo:

А за какое конкретное масло плюсуете-то? Или просто за сам мерседесовский допуск? :)

Но тогда было бы интересно знать по каким именно параметра этот допуск жестче фордовского 913D/

Ссылка на сообщение

Я видел это! Только вот вопрос - почему упоминание о допуске 913D есть только в этом описании, но нет НА САМОМ МАСЛЕ, т.е. КАНИСТРЕ?? Если производитель позиционирует этот допуск, то почему это делает так скрытно - вроде он есть, а вроде его и нет?

Как ни крути, а случись что (это я в теории рассуждаю), предъявить попросят именно канистру, а не эту безымянную брошюрку...

 

Especially recommended for Ford engines demanding a Ford WSS-M2C913-D specification and is backwards compatible with M2C913-C and M2C913-A/B motor oils.

Ссылка на сообщение

Especially recommended for Ford engines demanding a Ford WSS-M2C913-D specification and is backwards compatible with M2C913-C and M2C913-A/B motor oils.

Этой надписи на КАНИСТРЕ с этим маслом НЕТ! Я лично вертел канистру в руках! У Вас есть фото этой канистры, где была бы эта надпись?

Ссылка на сообщение

Этой надписи на КАНИСТРЕ с этим маслом НЕТ! Я лично вертел канистру в руках! У Вас есть фото этой канистры, где была бы эта

надпись?

 

А что , на канистре Кастрол Магнатек А5 ( тоже самое что и Профессионал,только не зеленого цвета ) , есть надпись-допуск Форд (Approved) 913-D, или все таки-соответствует требованиям Форд 913-D (Meets ) ?? - Канистра у меня в руках - . Это по Вашему одно и тоже-объясните людям пожалуйста . А то все допуски допуски одобрения- -Флуд какой то .

 

п.с. Ждите ответа от практика по использованию Мотюль 913-D , раз есть желание попробовать.

Ссылка на сообщение

@Dixon77, PSA в этот мотор с сажевым фильтром рекомендует масла С1/С2/С3, поэтому лейте любое с допуском VW 504/507.

Ссылка на сообщение

А что , на канистре Кастрол Магнатек А5 ( тоже самое что и Профессионал,только не зеленого цвета ) , есть надпись-допуск Форд (Approved) 913-D, или все таки-соответствует требованиям Форд 913-D (Meets ) ?? - Канистра у меня в руках - . Это по Вашему одно и тоже-объясните людям пожалуйста . А то все допуски допуски одобрения- -Флуд какой то .

 

п.с. Ждите ответа от практика по использованию Мотюль 913-D , раз есть желание попробовать.

Канистру Кастрол Магнатек А5 в руках не держал, поэтому ничего сказать не могу. Так же, как не могу судить о том, то же самое ли это масло, что и Профессионал, или нет - анализов, как и данных производителя не видел.

НО!!! Неважно КАК именно написано на канистре - Approved 913-D или Мeets 913-D, а важно то, что В ПРИНЦИПЕ есть упоминанание о допуске 913-D!

В случае же с Вальволайном FE на канистре ВООБЩЕ НЕТ УПОМИНАНИЯ об этом допуске! Не находите, что это большая разница с приведенным Вами примером?

В приведенном Вами случае с Кастролом - это всего лишь игра слов. Но вот когда вообще нет никакого упоминания о допуске, это игрой слов не назовешь! Нет, значит его НЕТ! А додумывать можно все что угодно - у кого как фантазия развита.

Надеюсь, я доступно объяснил это людям? :)

И потом, если для Вас лично допуски и одобрения это флуд, то лейте себе на здоровье в свою машину то, что Вам лично больше понравится - по цвету, по запаху, результатам анализов и т.д.

Однако, обращу Ваше внимание, что автор этого раздела на форуме не зря в перечень вопросов включил вопрос №8 - рекомендации производителя! Если эти рекомендации не имеют абсолютно никакого значения, зачем вообще упоминать об этом? Однако, думаю, для тех, кто этому вопросу уделяет действительно серьезное внимание, это имеет значение.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...