Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Dixon77

Пользователи
  • Публикаций

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Dixon77 стал победителем дня 20 октября 2012

Dixon77 имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о Dixon77

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline Syn Power XL-III

Старые поля

  • Авто
    Шкода Октавия 1,9 TDi
  • Стаж
    С 1986 года
  1. Спасибо за варианты! Посмотрел Дивинол - к сожалению, не нашел его характеристик по зольности, щелочному и кислотному числам. А вот что сразу насторожило - потеря текучести -30, это весьма неважный показатель, да и температура вспышки 185 совсем не комильфо. Теперь буду изучать Фукс.
  2. Минуточку!... Вы сами-то поняли что сказали? Что значит ашленд сразу побежал проводить тесты на 913D? А КТО тогда проводил тест на соответствие допускам, указанным на вышеприведенной Вами страничке с сайта ашланда?? Откуда у ашланда эта информация о соответствии?? Вообще-то такую информацию уполномочен предоставлять только производитель продукта, т.к. именно он отвечает за все реальные соответствия и одобрения. Т.е. производство должно было дать эту инфу, как Вы говорите, этому торговому подразделению ашланда. Но тогда почему эта же самая информация НЕ УКАЗАНА на канистре СПУСТЯ ГОД после введения нового допуска и проведения тестов на соответствие ему?? Значит, по-Вашему, для информации на канистре им торопиться некуда, потребители пока могут побыть и в неведении, а вот на страничке на сайте они почему-то эту инфу быстренько разместили! А кто им тогда ее дал? И потом, объясните мне, пожалуйста, разницу между генеральным дистрибутором и подразделением под названием консюмер маркет. Это всего лишь игра слов - все эти слова иностранного происхождения, отсюда и путаница их трактовки. В русском языке есть очень хороший аналог, который по смыслу абсолютно заменяет оба вышеприведенных термина. Это - ТОРГОВЫЙ ДОМ. И то подразделении ашланда, о котором мы говорим по-русски должно называться именно так. Но независимо от названия и трактовки любой торговый дом (он же консьюмер маркет) занимается как непосредственными продажами продукта, так и продвижением его на рынке (маркетинг, реклама, логистика и т.д.). Но при этом на этикетке продукта (любого!) дается только та информация, которая официально заявлена самим производителем, а не него торговым подразделением. В общем, пока с допуском 913D у Вальволайна вопрос остается открытым. Не исключаю, что на совсем свежих канистрах он есть. Осталось найти...
  3. Спасибо! Взял на заметку. Хотя, если честно - к Ликви Молли раньше не был предрасположен. А что касается допусков API CJ-4 и Jaso DL-1, то воздержусь. Я все же сторонник использовать допуск, рекомендованный производителем. Просто когда говорят, что вот такой-то допуск жестче такого-то - мне всегда интересно знать по каким именно параметрам и критериям. А говорить вообще мне кажется неправильным.
  4. Вот фото канистры этого Вальволайна - упоминания о допуске 913D НЕТ! Дата на канистре немного затерта, на фото не разглядеть, но с лупой удалось прочитать - это 2013 год. Ну и кому верить - сайту дистрибьютора Ашланда, или самому производителю? Вот Вы лично к чему больше склоняетесь? Это я сейчас не применительно к моей конкретно машине, а вообще, к тому, что я лично не верю информации на сайтах, пока лично не потрогаю это руками.
  5. Dixon77

    Valvoline SynPower XL3 5w30

    Отъездил на нем ровно 7 лет. Лил в Шкоду Октавия 1,9 TDI. На анализ отработку не сдавал, но могу сказать, что когда на 5-м году езды на этом масле пришлось менять поддон картера (сорвал резьбу сливной пробки) - движок внутри был чистенький, как после первого ТО, хотя пробег был почти 80.000. Зимой до -20 заводился с полтыка, при более низких температурах не пробовал - холодно на дизеле ездить без доп.обогревателя. Масло менял всегда примерно через 12.000 км - это мой годовой пробег, но не ранее 10.000 км. За этот пробег не доливал ни разу! По щупу за все это время уровень падал примерно на 2-5 мм (смотря как ездить), но с максимума ни разу не упал ниже середины. В общем, масло на 5+. В прошлом году машину продал и новому владельцу наказал лить только его.
  6. Возможно меня ввел в заблуждение мой сосед - у него точно такая же Куга, только 2012 года выпуска - вот мы с ним и производим обмен опытом. До этого времени я менял масло только у оф. дилеров, теперь хочу делать это сам. Вот и озадачился выбором масла. А сосед мой мне показывал свой мануал и там русским по белому написано - 913D! Вот и нашло на меня смятение. Кстати, мне только что отписался мой соклубник по поводу Вальволайна - масло, которое он купил полтора месяца назад было 2012 года! И допуска 913D на нем не было. Но те канистры он уже выкинул, зато купил литруху на долив в другом месте, обещал посмотреть и отписаться по допусками и дате выпуска. Посмотрим... Интересно стало. И, кстати, по поводу этого масла - он откатал на нем примерно 1500 км, говорит, все, вроде, нормально, уровень как был, так и остался, но, вроде бы, на его слух двигатель стал работать чуть жестче, чем было на Кастроле... Хотя, конечно, показаться может все, что угодно...
  7. Тааак... Минуточку... Озадачили... Пойду вечером в гараж курить мануал.
  8. Мне вот интересно другое. Тут за короткое время уже немало дали советов. Но пока не было ни единого мнения по поводу Кастрол Магнатек Профешшионал А5. Именно его Форд льет на конвейере и льют все официальные дилеры Форд. Понятно, что тут без договора Кастрола с Фордом не обошлось, но меня все же больше интересует не это, а само масло. Что же все-таки в нем плохого, или наоборот - хорошего? И по поводу Мотюль 913D тоже ни единого мнения. Да и вообще, что, кроме этого Кастрола, Мотюля, и,допустим, Вальволина больше не существует в мире масел с допуском 913D?
  9. Вот в этом я как раз совсем не уверен. ВАГ это ВАГ, а Форд это ФОРД. Если бы не было разницы, на маслах бы не писали каким допускам оно соответствует
  10. Масло было куплено моим соклубником полтора месяца назад. Дату производства, указанную на канистре я не посмотрел. Не исключаю, что оно из каких-то старых запасов, но учитывая, что купить его не так просто и, кроме того, оно регулярно исчезает из продажи и появляется вновь, маловероятно. Хотя... Всяко в жизни бывает...
  11. Да, документ выложен на сайте. Только вот ЧЕЙ это документ? Вы сами-то внимательно его читали и вникали в написанное? Итак, открывает этот TDS, и в самом верху читаем крупными буквами: ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ. А строчкой ниже: ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИЙ ASHLAND CONSUMER MARKETS, КОММЕРЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ASHLAND INC Надеюсь, понятия CONSUMER MARKETS (то бишь КОММЕРЧЕСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ) расшифровывать не надо. Это как раз то, о чем я говорил - это информация ДИСТРИБЬЮТОРА, т.е. ПРОДАВЦА, а не ПРОИЗВОДИТЕЛЯ масла! Иначе объясните тот факт, что НА САМОМ МАСЛЕ, т.е. на продукте, выпущенном ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, этот допуск вообще не упоминается!
  12. Мне очень нравится Вальволин! Но буду Вам признателен, если вы мне покажете фото КАНИСТРЫ (или хотя бы дадите ссылку на это фото, где на нем есть упоминание об этом допуске! По интернету гуляет страничка из брошюрки в Адобовском формате с описанием этого масла. Но я уже отмечал, что это брошюрка Ашланда - генерального ДИСТРИБЬЮТОРА Вальволайна. А вот сам производитель на своей продукции почему-то вообще никак не упоминает допуск 913D. Не находите это странным? Насчет С3. Этот допуск не меня не устраивает, а производителя двигателя, ибо он рекомендует использовать масло, имеющее допуск А5/В5. Из этого и исхожу.
  13. Рекомендовать масло для тяжелых грузовиков в легковой двигатель это по-твоему разумный совет? Ну, давай еще рассмотрим вариант для судовых дизелей - они вообще на мазуте работают, такому маслу в легковом моторе вообще сноса не будет. Я лично для себя разумным считал совет, который подходит именно под сформированный шаблон - иначе зачем этот шаблон нужен?? Советовали бы друг другу что ни попадя. Я вот, например, спрашивал про Мотюль 913D - обещали дать развернутый отчет того, кто его использовал. Жду до сих пор... Спрашивал про Кастрол Магнатек Профешшионал А5 с этим же допуском - проигнорировали. Зато посыпались советы использовать масло для Катерпиллеров. Это все равно, как если бы мне нужен был экскаватор, а мне настойчиво предлагали купить бульдозер - какая разница, и тот и другой ведь землю ковыряет. Тут много предлагалось вариантом и с допусками WV и MB, мотивируя это тем, что там допуски гораздо строже. А в ответ на вопрос - можно поконкретнее, по каким именно критериям или параметрам строже - полная тишина. Я так понимаю, что это просто личное мнение, сформированное по интуитивным соображениям. Но полагаться на авось и интуицию как-то не очень хотелось бы.
  14. Что-то все знатоки куда-то испарились...
  15. У меня есть большое желание увидеть ответ от практика по использованию этого масла. От этого, думаю, будет зависеть и желание по его пробованию.

×