Перейти к публикации

Масло для Ford Kuga 2,0 TDCi 163 л.с.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Прошу совета знающих людей по подбору масла.

Поиском искал, советы по выбору масла для Куги есть, но для своего двигателя и допуска не нашел.

Итак, по порядку:

1) Форд Куга, 2011 г.в., руль левый. Пробег на данный момент 28.000 км.

2) Двигатель 2,0 TDCi, 163 л.с. Буквенное обозначение сейчас не помню, если важно - посмотрю в доках.

3) Место обитания автомобиля - г.Москва, морозы до -25. При более низких температурах стараюсь не выезжать.

4) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%. Летом поездки на юг.

5) Масло меняю через 10-12.000 км (это мой годовой пробег).

6) Есть сажевый фильтр DPF.

7) Из масел в регионе доступно, в принципе, почти все.

8) По рекомендациям мануала: Ford WSS-M2C-913D.

 

С начала эксплуатации и по данный момент залито дилерское Castrol Professional 5W-30.

Оно соответствует именно допуску 913D. Однако, посмотрев на его характеристики не понравилась его высокая зольность, небольшое щелочное число и низкая температура вспышки. Интересно, почему оно тогда соответствует самому последнему и высокому допуску Форда? Или там важны другие параметры?

Как бы там ни было, я отталкиваюсь от двух факторов:

1. Хочу, чтобы масло соответствовало именно рекомендуемому допуску 913D (все ж я думаю, что все эти допуски не зря существуют).

2. Экспериментов с вязкостью не хочу и тоже предпочту рекомендуемую 5W-30.

 

До Куги владел Октавией (тоже дизельной) и на протяжении 7 лет кормил ее только Valvoline Syn Power XL-III 5W-30, соответствующим VAG-овскому допуску 507. Масло великолепное - проблем никаких не знал, менял его не реже, чем через 12.000, машина прошла больше 100.000 и движок внутри был как после первого ТО. Так ее и продал.

Хотел тоже перейти на Вальволайн, но, оказалось, что его нет с допуском 913D. :(

 

На куговском форуме некоторые используют Мотюль специфик 913D. По характеристикам оно, вроде, поинтреснее Кастрола - зольность 1,06 (что ощутимо ниже), щелочное в районе 10 (что очень хорошо), температура вспышки 234 против кастроловских 206, что тоже очень хорошо.

Все, вроде, ничего, но я ни разу не ездил на этом масле, а отзывы противоречивые.

 

Что скажут гуру форума? Остаться на официальном Кастроле, или выбрать что-то лучшее, например Мотюль? Если оно, конечно, действительно лучше. :unknw: Или, может, есть еще более предпочтительные варианты? Вопрос цены не так важен, т.к. меняю масло раз в год.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

До Куги владел Октавией (тоже дизельной) и на протяжении 7 лет кормил ее только Valvoline Syn Power XL-III 5W-30, соответствующим VAG-овскому допуску 507.

Продолжайте его и лить. Либо SYNPOWER XTREME MST C3 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте его и лить. Либо SYNPOWER XTREME MST C3 5W-30.

Оно вообще не имеет фордовского допуска. Лить на свой страх и риск?

В Шкоду я его лил именно потому, что оно имело необходимый VAG-овский допуск. Кроме того, шкодовский движок был вообще ТНВД-шный ЕВРО-3. А у меня на Куге сейчас коммон рейл последнего поколения.

А SYNPOWER XTREME MST C3 не соответствует, кроме того, и моему дизельному допуску.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно вообще не имеет фордовского допуска. Лить на свой страх и риск?

В Шкоду я его лил именно потому, что оно имело необходимый VAG-овский допуск

Это двигатель Пежо, и они рекомендуют в него С3. Хотя формально это совместная разработка. Поэтому тут нет никакого страха и риска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline SYNPOWER FE 5W-30

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это двигатель Пежо, и они рекомендуют в него С3. Хотя формально это совместная разработка. Поэтому тут нет никакого страха и риска.

Т.е. Форд от балды назначил допуск А5/В5? Это вообще-то далековато от С3... И Вы говорите, что нет риска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько вариантов

1. Легкомоторный среднезольник 5w-30/40 ACEA C3 с MB 229.51.

2. Дизельные масла 5w-30 ACEA E6, API CJ-4, MB 228.51

3. Полюбившееся тебе VW 504.00/507.00 - не дешевый, но отличный вариант.

 

Ни маловязкие масла, ни полнозольники в дизель с коммонрейлом не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline SYNPOWER FE 5W-30

Да, рассматривал его. Но, во-первых, это масло не имеет допуска 913D. А я все же ориентирован на допуск, рекомендуемый именно моему двигателю. А, во-вторых, этого масла в Москве сейчас нет, к моему удивлению. Ну и, в третьих, согласно лабораторному анализу, проведенному здесь на форуме, никакими особыми свойствами оно не обладает - просто нормальный гидрокрекинг, и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Форд от балды назначил допуск А5/В5? Это вообще-то далековато от С3... И Вы говорите, что нет риска?

Не так уж и далековато в малонагруженном агрегате).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, рассматривал его. Но, во-первых, это масло не имеет допуска 913D. А я все же ориентирован на допуск, рекомендуемый именно моему двигателю. А, во-вторых, этого масла в Москве сейчас нет, к моему удивлению. Ну и, в третьих, согласно лабораторному анализу, проведенному здесь на форуме, никакими особыми свойствами оно не обладает - просто нормальный гидрокрекинг, и все.

 

M2C913-D

как это не имеет? масло выбрано самим производителем для вашей модели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько вариантов

1. Легкомоторный среднезольник 5w-30/40 ACEA C3 с MB 229.51.

2. Дизельные масла 5w-30 ACEA E6, API CJ-4, MB 228.51

3. Полюбившееся тебе VW 504.00/507.00 - не дешевый, но отличный вариант.

 

Ни маловязкие масла, ни полнозольники в дизель с коммонрейлом не нужны.

Ну, во-первых, ваговский 504/507 - это именно маловязкие масла. В частности, полюбившийся мне Вальволайн XL-III. Маловязкие масла еще называют энергосберегающими. И 507-й допуск именно такой.

А, во-вторых, из остальных перечисленных ни одно не имеет ни фордовского допуска вообще, ни требуемого дизельного допуска.

 

Интересно, почему тогда Форд прописал лить в этот двигатель именно полнозольник?

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж и далековато в малонагруженном агрегате).

Вопрос не в фактическом расстоянии :), а в том, что это совсем не одно и то же.

И потом, что Вы понимаете под малонагруженным агрегатом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M2C913-D

как это не имеет? масло выбрано самим производителем для вашей модели

Вы какго опроизводителя имеете в виду? масла или двигателя?

Ни в описании масла у фирм дистрибьютеров, а главное - НИ НА САМОЙ КАНИСТРЕ - этот допуск не указан!

Указаны только 913А, 913В и 913С! Про 913D ничего нет.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, рассматривал его. Но, во-первых, это масло не имеет допуска 913D. А я все же ориентирован на допуск, рекомендуемый именно моему двигателю. А, во-вторых, этого масла в Москве сейчас нет, к моему удивлению. Ну и, в третьих, согласно лабораторному анализу, проведенному здесь на форуме, никакими особыми свойствами оно не обладает - просто нормальный гидрокрекинг, и все.

 

Вот как вы определяете свойства масла по стандартному анализу? Вы знаете что даже разновидностей ZDDP существует огромное количество, за одно из которых Вальволин с Лубризолом и получили награду SAE http://www.carsmagazine.ca/features/valvoline-lubrizol-receive-sae-environmental-excellence-in-transportation-award/. Только вы этот HyperZDP в анализе не сможете идентифицировать.

Я уже молчу про беззольные присадки и другие металлы типа сурьмы и т.д. которые мы не видим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, ваговский 504/507 - это именно маловязкие масла. В частности, полюбившийся мне Вальволайн XL-III. Маловязкие масла еще называют энергосберегающими. И 507-й допуск именно такой.

Нет. Маловязкие масла - масла с низким HTHS

 

А, во-вторых, из остальных перечисленных ни одно не имеет ни фордовского допуска вообще, ни требуемого дизельного допуска.

Да, но все они удовлетворяют более жестким требованиям других производителей.

 

Интересно, почему тогда Форд прописал лить в этот двигатель именно полнозольник?

Не знаю, сделй запрос в Ford, может быть с расчетом езды на МСТ или печном топливе? И погугли на тему common rail, DPF и сульфатной золы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...