Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На слуху reinz но как то люди отзываются по качеству 50/50 и corteco их сальники ставил.

Витя, да оч. много нареканий. Кортеко стоит обычно выше оригинала, хотя упакован NOK.

THO - задубела прокладка клапанной крышки за год или меньше

 

спасибо.

 

ЗЫ. Что можно сказать по поводу продукции Тайваньской фирмы Eristic?

В основной массе, из того небольшого, то что мне попадалась made in Taiwan, было вполне приличного качества.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

 

да, по 555 много подделки было, выход один, брать у официалов

 

 Есть мнение, что железо 555 надо брать в упаковке BLUE PRINT, немного переплатить, за защиту от подделки?!

 
Ссылка на сообщение

 

dmitri ты не узнаешь какая фирма лежит внутри блюпринт,  пока не купишь этот товар. Eristic были у нас прокладки гбц, несколько раз жаловались, что пробило. А резину можно смело брать.

 

Ссылка на сообщение

dmitri ты не узнаешь какая фирма лежит внутри блюпринт,  пока не купишь этот товар. Eristic были у нас прокладки гбц, несколько раз жаловались, что пробило. А резину можно смело брать.

Баян по моему.

 

 

Что конкретно запаковано в коробку от BLUE PRINT.

1 Тормозные колодки бар./диск. Kashiyama

2 Диски/барабаны тормозные Nishioka

3 Фильтры масл., топл., возд. by-pass, Micro

4 Датчики HKT

5 Помпы водяные GMB

6 Прокладки клап. крышки/гол. блока компл. Stone

7 Ремни зубч., клин., руч. Roulunds/Bando/Mitsuboshi

8 Шланги тормоз., сцепл., Miyaco

9 Натяжители ремня ГРМ NSK/Koyo

10 Патрубки радиатора Nissens

11 Тросики тормозные, сцепления TSK

12 Термостаты HKT

13 Топливные насосы Kyosan/Mitsubishi

14 Сцепления комплекты и части Asco/NKK

15 Тормозные цилиндры глав/раб. Miyaco

16 Ремкомплекты тормозных цилиндров Tokico/Miyaco

17 Сцепления цилиндры глав/втор. Tokico/Miyaco

18 Ремкомплекты цилиндров сцепления Tokico/Miyaco

19 Подшипники ступицы NTN/Koyo/NSK/Nachi

20 Стартеры, генераторы Mitsubishi

21 Части трамблера YEC

22 Провода ВВ Seiwa

23 Шаровые опоры 555

24 ШРУС-ы NKN

25 Тяги стабилизатора, 555

26 Крышки радиаторов Nissens

27 Радиаторы Nissens

28 Пыльники ШРУС-ов GMB

29 Щетки стеклоочистителя TRYCO

30 Фары и фонари TYC

31 Рессоры 4х4/вэны вкл. втулки

32 Втулки и сайлентблоки подвески L56

33 Рычаги подвески 555

34 Cуппорта UBD

35 Наконечники рулевых тяг 555

36 Головки блока бенз. двигателей

37 Болты головки блока Kato Screw

 

 

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

По части пыльников, на своем авто все перевожу на полиуретан. И в шаровых, и в наконечниках и рейке и тд. Не доверяю я резине уже давно.в тепле может и ходит.

Ссылка на сообщение

grebiv81 нет, я всегда предлагаю 555 и еще несколько фирм на выбор, почему-то никто не хочет.

По продажам в России 555 уступает ctr, цена у 555 повыше. Но японцы своё дело знают, товар качественный.

Ссылка на сообщение

Если смотреть по эезисту то для меня дороже стр, но по местному рынку наоборот =) Блуприн ставил топливный фильтр и тормозные диски, но надеется что в упаковке именно то что указано выше я бы не стал, в фильтре я так и не смог опознать что это майкро.

Ссылка на сообщение

Если смотреть по эезисту то для меня дороже стр, но по местному рынку наоборот =) Блуприн ставил топливный фильтр и тормозные диски, но надеется что в упаковке именно то что указано выше я бы не стал, в фильтре я так и не смог опознать что это майкро.

Блупринт это лотерея. Не будут в него пихать дорогие вещи, цель бренда заработок

Ссылка на сообщение

Блупринт это лотерея. Не будут в него пихать дорогие вещи, цель бренда заработок

 

как и у любого "упаковщика"

Ссылка на сообщение

В упаковке зачастую фигурируют премиум бренды, стоимостью много выше, чем под его собственной.

К примеру копеечные  генераторы GP, куда, как правило пакуется Bosch, что  по прайсу в 2-3 раза выше,  чем одноименный  GP.

Это и называется наипать судьбу, когда  с вероятностью в 99% заранее известно,  про джекпот  в упаковке. :)

Ссылка на сообщение

 выше я бы не стал, в фильтре я так и не смог опознать что это майкро.

Само собой!

Надо знать, что на данную модель кладет в коробочку  упаковщик, это и называется как правило!, те. с вероятностью 90% и более.

Допустим Микро покрывает только 30% моделей рынка, а блю принт -80%.

Понятно, что  в 50% будут фигурировать изделия конкурентов и причем не одного. Ну не может один бренд покрыть требования всего рынка з/ч., это не реально.

 

От себя замечу, пользовался Блю принтом, в части масляных и воздушных фильтров и откровенного дерьма там не видел, скорей наоборот.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

В упаковке зачастую фигурируют премиум бренды, стоимостью много выше, чем под его собственной.

К примеру копеечные  генераторы GP, куда, как правило пакуется Bosch, что  по прайсу в 2-3 раза выше,  чем одноименный  GP.

Это и называется наипать судьбу, когда  с вероятностью в 99% заранее известно,  про джекпот  в упаковке. :)

Возможно для Европы и машин с левым рулем будет и Bosch, для правого руля мне как то слабо верится в генератор Denso, хотя...

Ссылка на сообщение

для правого руля мне как то слабо верится в генератор Denso, хотя...

Мысль имхо верная,

GP, как и FEBI....  работает на Европейский автопром.

Ссылка на сообщение

Ночью было -21с. Заклинило обычный аморт, тачка присела на правую сторону. Пробег на родных 190ткм. Пора менять вместе с пружинами.

 

Пружины Lesjofors и аморты Bilstein норм сейчас ? Оригинал стал дороговат. Ну или какую связку брать, особенно по амортам.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...