Перейти к публикации

dmitri

Пользователи
  • Публикаций

    1 258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз dmitri выиграл 24 февраля 2014

Публикации dmitri были самыми популярными!

Репутация

356 Участник Ойл-клуба

О dmitri

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    /
  • Масло
    /

Старые поля

  • Авто
    /

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Дака здесь цинка и фосфора на уровне 1 к 1. Это не типично для трансмиссионок, где стандартно 99% фосфора и 1% цинка.
  2. Оффтоп Да точно, Веста ни как не подойдет для сексапильльных развлечений. Нынче мужички совсем обмельчали 40кг. бараний вес. Куда ж еще меньше?
  3. Просвяти плиз. :bravo: Уважаемая аудитория, в том числе ваш оппонент, с преогромным нетерпением готовы вас заслушать, в части того, что не вошло в объем данной статьи. И так?
  4. Все самые последние трибологические разработки ныне рализованные в жизнь http://media.nn.ru/data/forum/images/2013-07/69853725-bakunin_tribo40.pdf Поэтому не стоит фантазировать.
  5. Молодцы ВАЗовцы симпатичную машинку сделали! Не знаю про ее реальные плюсы и минусы, только подмечу, заманали уже эти авто для карликов. Народ желает автомобиль чуть более просторный: длиной ближе к 5м, шириной к 1.9, а тут что поджопник для мокрощелок. ))
  6. Мы по второму кругу пошли блудить В старой рецептуре Z1, которой 10лет , или там 20 лет все тоже самое.))) Вывод; ничего нового, напротив все старенькое, как дерьмо мамонта., к тому же если конструкция автомата не отличается от стандартной, нет смысла искать сенсацию, где ее быть не может.
  7. К обоим экземплярам относится в равной мере.
  8. @torcon, Нету такого пакета голый цинк, как нету и голая медь. Пиар это и блеф, призванный обратить внимание на свою исключительность и неповторимость. Как и следовало ожидать, зеваки рты пораскрывали, а кое кто и карманы вывернули. Снимите розовые очки! ))
  9. Абсолютно все автопроизводители страдают манией величия. Тойота рекомендует исключительно АТФ Тойота, Ниссан - АТФ Ниссан, Хонда - Хонду и пусть они будут трижды близнецы и из одной бочки, никогда тойота не напишет - лейте мля Ниссан ))))), или же АТФ -универсал с допусками Меркон, Декстрон, Алисон и т.д.. поскольку это потеря халявных денег, ведь не проблема держать потребителей за лохов и везде, где можно срать им на моск)) типа не будешь лить (втридорога) оригинал - убьешь автомобиль. Можно сделать ход конем, изменив пакет на нетрадиционный, в итоге практически те же самые характер
  10. Если бы вас потребовали доказать, что не верблюд, какие бы неоспоримые доказательства привели?! Отсутствие хобота и чешуи, как известно - не является доком.))) А если так: "Только в полете летят самолеты" - будете оспаривать, что наличие самолета в небе, вовсе не является доказательством его полета.. Я иногда удивляюсь игре слов, клубный дурдом - срочно на выезд.
  11. 0ригинально! Предусмотрен специальный тест для Меркон . Тогда его следует ввести в обязательную программу VOA для всех АТФ, вне зависимости от типа.
  12. Type A - 1949 г. Dexron В - 1967г. Dexron II C - 1973г. Dexron II D - 1981 г. И современный Dexron VI сравнивать по крайней мере не корректно.
  13. @torcon, Я думаю, этот параметр актуален, в гордом одиночестве от остальных нагрузочных тестов, там где всегда постоянные нагрузки, например для форсунок. Для остальных элементов с непостоянной нагрузкой, мало о чем говорит! На примере смазок, где нагрузочные тесты выложены значительно более широко, следует предположить, что представители с малым шрамом, и нагрузку до задира тянут меньше, вследствие более скупого пакета. Аксиома справедлива, для равноценных баз и присадочных компонентов. Возможно здесь, именно тот случай, когда концентрация присадок сбалансирована, для наимень
  14. Говорят колодки Ханкук Фрикса кевлавровые хороши. Кто их хоть в руках держал отпишитесь.

×
×
  • Создать...