Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, с прошедшим Новым годом и наступающим Рождеством! 

Назрела мысль перетряхнуть ходовую, шаровые, рулевые, тяги и тп(звуки неприятные начали появляться) ... 

Пошарился.... из доступного - Moog, Sidem, CTR... почитал отзывы - чёто 50/50... У меня Трафик 3, на 2-й Трафик - выбор поболе, но мне вроде как не подходит ...

Не судите строго, я можно сказать начинающий... Лемфердер или ТРВ какой, но каталоги их не выдают(имею ввиду шар. опоры) по наконечникам чуть больше выбор.... Подскажите кто чё знает... 

Ссылка на сообщение

Musha что касается

Цитата

Лемфердер

он давно уже не тот. мой пост , уж лучше Мoog или Sidem

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Musha сказал:

из доступного - Moog, Sidem, CTR

Любой из них . Но, тут как повезет, 50*50. Я себе бы наверное  CTR взял.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

AS METAL смотрите.

Каталог выдал из нормального только это:

IMG_20240104_080445.thumb.png.01acbfc7e676538ffd34f606a7992a7a.png

Да вобщем то это все что он выдал, на 2-й Трафик выбор реально побогаче... 

Ссылка на сообщение

Golfreef 

9 часов назад, Hant86 сказал:

AS METAL смотрите. Не хуже тех что написали. Сидем лично мой опыт- слабые.

Покурив интернет, заказал АсМетал, хоть и отзывы противоречивые (впрочем как и у вышеперечисленных) зато ценник % на 30 ниже того же CTR... 

Заехал сегодня на диагностику - не все так страшно, приговор вынесли одной шаровой, втулкам стаба, наконечники еще походят, зад вообще норм... 

PS: У нас зима дает жару! На завтра прогноз до -38 по области... 

Спасбо всем за советы :good2:!!!

Ссылка на сообщение

На Kia Venga скончался моторчик "печки".

Везде предлагался только "оригинал" Hyundai/KIA 971131P000 и некий HCC 971131P000.

И вот этот HCC оказался самым обыкновенным Bosch F00S3B2407.

Точно таким же как и стоял.

:pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, YWU12V сказал:

И вот этот HCC оказался самым обыкновенным Bosch F00S3B2407.

Точно таким же как и стоял.

А что им ещё паковать в случае, когда оригинал непопулярен по причине малочисленности, а осваивать его копии в подвальном Китае нет смысла - по аналогичной причине?

Будут паковать оригинал от производителя.

Периодически когда автомобиль редкий в масштабе планеты - заказываю всякую бурду ноу-нейм - приходит деталь от того, кто её делал для производителя. С SY так часто бывает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, YWU12V сказал:

некий HCC 971131P000

HCC (Halla Climate Control CORP) - это типа оригинал и есть. Два типа сист. охлаждения у корейцев с конвейра - Halla и Doowon. Когда-то пришлось изучать.

Ну, и во избежании - отдельные компоненты у двух типов, как правило, не взаимозаменяемые (крепления по разному расположены), даже если артикулы бывает и совпадают и в аналогах выдает. Halla на европейских заводах ставят, эл.компоненты на стороне  заказывают. Doowon, который у нас возят - я только made in korea встречал, и стоит дешевле (в разы) т.к в основном для внутреннего рынка и меньше спросом у нас пользуются. Узлы в сборе скорее всего взаимозаменяемые - напр. радиатор осн. + конденсер + вентилятор (+дефлекторы радиатора), но это смотреть надо по месту. 

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение

В салоне авто стал чувствоваться запах антифриза - видимо потёк радиатор печки.
1. что взять вместо оригинала VAG 8K0 898 037 A ?

2. пишут, что радиатор печки в АУДИ меняется без особых проблем. Может кто-нибудь из Знатоков располагает инструкцией ?

Помогите, Братцы ! 

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Может кто-нибудь из Знатоков располагает инструкцией ?

Помогите, Братцы ! 

Полазь на драйве - 100 пудов кто-то лазил и выкладывал ... Там хоть и помойка, но все равно можно толковые и полезные публикации найти. В свое время чуть ли не полмашины благодаря ему изучил и переделал:crazy:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vasek555 сказал:

Полазь на драйве - 100 пудов кто-то лазил и выкладывал ... Там хоть и помойка, но все равно можно толковые и полезные публикации найти. В свое время чуть ли не полмашины благодаря ему изучил и переделал:crazy:

Согласен. Драйв2 хоть и помойка, но если покопаться, то можно найти очень много полезных вещей, особенно того, что касается ремонта, а также различного шмурдяка и запчастей.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasya- сказал:

там шланг к печке потек, а не сам радиатор.? 

Уровень ОЖ в бачке практически не снижается, но пары антифриза сильно ощущаются в салоне
Думаю, что соты радиатора влажные , но как в этом убедится ?

6 часов назад, Vasek555 сказал:

Полазь на драйве - 100 пудов кто-то лазил и выкладывал ...

Там мало конкретики и очень много противоречивых методов :  

один рассказывает что полмашины нужно разобрать, а другой тут же комментирует - делов на 30 минут
dWlWg0qsZdurma2k_CorvL0SWfw-1920.jpg OL_OZViA-1K-nkzremp3Emk1wVQ-240.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Там мало конкретики и очень много противоречивых методов :  

один рассказывает что полмашины нужно разобрать, а другой тут же комментирует - делов на 30 минут

противоречивость методов обычно больше всего зависит от прямости рук и места откуда они растут...:pardon:

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...