Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26.09.2020 в 19:40, CRESTAkrasnodar сказал:

Опираясь на 10ти летний опыт работы у ОД Митсу, смею заверить Вас, что это подделка или с ними "что-то случилось".

 

2 часа назад, m724 сказал:

Что это даёт ? как может оправдать то что я вижу своими глазами ?

Есть мнение, что правильный оригинал на ММС попадает в основном к дилерам, а на рынок идёт всякое барахло. Потому и опыт получается разный...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, avignon сказал:

 

Есть мнение, что правильный оригинал на ММС попадает в основном к дилерам, 

Эх , если бы хотя-бы так было , но ....

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

Есть мнение, что правильный оригинал на ММС попадает в основном к дилерам, а на рынок идёт всякое барахло. Потому и опыт получается разный...

Тут даже дело не в правильности, а именно в оригинальности. Не раз видел людей которые покупают "оригинальный" воздушный фильтр на экзисте за 581р (https://www.exist.ru/Price/?pcode=1500A023), "оригинальный" сальник клапана за 92р (https://www.exist.ru/Price/?pid=6EA00DE6), "оригинальный" пыльник шаровой ...... и, доверяя своим глазам, удивляются какое г..... это Митсубиши!)))))))

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение

CRESTAkrasnodar один мой знакомый купил на экзисте оригинальный стартер от лексуса , за 380 рублей ! Заказал ради прикола , не верил что привезут, привезли , реально оригинальный был . Цена не всё определяет , можно и дерьмо в три цены продавать .

Ссылка на сообщение

Я привел в пример запчасти с экзиста на Митсубиши, которые видел своими глазами. И которых там, в отличии от стартера, в наличии в "неограниченном" количестве.

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
27.09.2020 в 22:05, m724 сказал:

Lerych Сегодня снял рычаг со своей машины , и  вот моё заключение : (РЫЧАГ УЖЕ РЕМОНТИРОВАЛ ! ) Осенью прошлого года заменил в этом рычаге задний сайлент-блок ( оригинал ! ставил ) , шаровую ( ставил "555" Но с оригинальным пыльником !) , Спустя год , и пробег около 5000км . имеем на выходе вот что : оригинальный сайлент -блок оторвался от обоймы , оригинальный пыльник шаровой лопнул пополам , думал только микротрещины , оказалось нет , разрыв ! Шаровая "555" как новая ! Запрессовал сайлент -блок " Делфи"  и надел родной пыльник от шаровой "555" , тут кто-то писал , если не ошибаюсь, что этот пыльник у него проходил 15 000 км. ,это получается в три раза лучше оригинального .    

 

Менял тысяч 50 назад и сайлент-блок (на оригинал) и пыльник на шаровой (только пыльник, на оригинал), все в прекрасном состоянии. Под пыльник закладывал Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP. Я про аут ХЛ.

Ссылка на сообщение

Кто сталкивался с качеством  датчиков и проч. э/техники от   OSSCA ?

Думаю - какой взять датчик износа тормозных колодок или вовсе его не брать (что бы голову потом комп не дурил...) ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Кто сталкивался с качеством  датчиков и проч. э/техники от   OSSCA ?

Качество примерно такое-же, как и у поставщика конвейера VAG - фирмы Vika.

10 часов назад, -КОТ- сказал:

 

Менял тысяч 50 назад и сайлент-блок (на оригинал) и пыльник на шаровой (только пыльник, на оригинал), все в прекрасном состоянии. Под пыльник закладывал Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP. Я про аут ХЛ.

Это потому, что пыльник действительно оригинал.

Ссылка на сообщение
21 час назад, -КОТ- сказал:

 

Менял тысяч 50 назад и сайлент-блок (на оригинал) и пыльник на шаровой (только пыльник, на оригинал), все в прекрасном состоянии. Под пыльник закладывал Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP. Я про аут ХЛ.

Значит мне Эмекс привёз дерьмо-подделку ! 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

 

Это потому, что пыльник действительно оригинал.

Иногда на оригинале Мицу приклеены наклейки белого цвета , а иногда чёрного ! Видимо в этом тоже что-то есть .

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

VAGоводам на заметку. Фирма OLSA Италия производит хорошего качества повторители поворотников в зеркале.

Производят их для конвейера VAG, на деталях не удаляют всю информацию по номерам.

Упаковка часто просто плёнка с пузырями. 

Качество свечения диодов в несколько раз ярче китайских.

 

 

 

7d0f765e-2645-4d87-ba35-8bd74e5d0c5e.jpeg

Ссылка на сообщение
26.09.2020 в 11:52, Hant86 сказал:

Кто нибудь сталкивался/использовал шатунные вкладыши Taiho? Как они по качеству?


Я при капиталке ставил, уже 80 тыс. проехал.

Ссылка на сообщение

сегодня снова заказал c/блоки, по привычке CTR, у дистра, хотя были и Shin Hwa, дешевле CTR:dash1:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ss333 сказал:

 Shin Hwa 

Взял в запас втулки стаба перед/зад, очень понравилось качество изготовления, оригинал стоит в 7 раз дороже, ну и в коробках CTR лежат они же, думаю, вы в курсе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...