Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, ddis сказал:

колодки TRW  традиционно жрут диск, вне зависимости от бренда диска.

Это касается и АТЕ и Брембо, чисто из опыта когда их ставили на корейцев и японцев. 

Ссылка на сообщение

Как всё сложно. 

Если с завода установленны диски без направленной вентиляции, то и в 99% на рынке автермаркета такие и будут(исключение "спорт" и подобное).

На VAG много дисков делает завод  Bosch в Германии.

Видов чугуна не так и много используют, а составов колодок очень много. Легче накосячить при производстве колодок чем дисков.

 

Большинство дисков TRW/Girling выглядят как родные братья и заявление про "Girling делают в Англии" не совсем верное. 

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Sportage72 сказал:

все указанные производители перекрывают 99% мирового автопарка

а что Вы можете сказать по поводу дисков  ICER

7893233091968.JPG

Ссылка на сообщение

а чего никто не пишет про Пару ( колодки -диски ) Bosch и Otto Zimmerman ..?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Игорь из Минска сказал:

а что Вы можете сказать по поводу дисков  ICER

7893233091968.JPG

ICER сам не заказывал, встречал отзывы, что народ берет, но какой то большой статистики нет. 

Всё равно конечно в первую очередь смотришь известные бренды и неизвестное/неизведанное не заказываешь дабы не наткнуться на плохое качество. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь из Минска сказал:

я на них и в ФРГ, и по горным трассам Альп , поменял 5 комплектов колодок

Интереснее было бы узнать чем закончилась клейка поворотного кулака!?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ddis сказал:

Вроде же везде отписывались, что ATE  последний писк. 

Ну да ладно, ни где не видел что бы указывали диск левый/ диск правый.

АТЕ не последний ! Если не видел , то это не говорит о том что этого нет . Они существуют !:)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

закончилась клейка поворотного кулака!?

Я же в той теме ответил :"Слава Богу !"

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Ну вот мой пост выше, про OEM диск корейца и колодки TRW,

Дак ТРВ колодки жрут все подряд, или вы знаете несколько стойких  брендов, индивидуально под колоды ТРВ?

 

Цитата

 производители изначально ориентированые на европейский автопром делают колодки с более жёстким фрикционным материалом, что если их ставишь на ОЕМ диски корейцев или японцев, они жрут диск, а не наоборот. 

Колодки Европейского автопрома и диски японского, пожалуйста закиньте в студию несколько таких связок!

Щас все делается в Китае.

Хотя может быть Чешские ATE /Galfer , т.е. эти колоды на Японские машины ставить нельзя!

По крайней мере без замены на Европейские диски (строго что бы в Европе болванки были отлиты + обработка, а не просто бренд Европа).

Я вас правильно понял?

 

PS.  В Итоге какие диски порекомендуешь, с особо хорошей  твердостью, что бы пережевывали любые колодки.

Акебоно /Адвикс так понимаю курят в сторонке.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
11 минут назад, ddis сказал:

Можно, пару - тройку ссылок на таковые?

Доказывать не собираюсь. Они просто есть и всё .

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ddis сказал:

Дак ТРВ колодки жрут все подряд, или вы знаете несколько стойких  брендов, индивидуально под колоды ТРВ?

 

Колодки Европейского автопрома и диски японского, пожалуйста закиньте в студию несколько таких связок!

Щас все делается в Китае.

Хотя может быть Чешские ATE /Galfer , т.е. эти колоды на Японские машины ставить нельзя!

По крайней мере без замены на Европейские диски (строго что бы в Европе болванки были отлиты + обработка, а не просто бренд Европа).

Я вас правильно понял?

 

PS.  В Итоге какие диски порекомендуешь, с особо хорошей  твердостью, что бы пережевывали любые колодки.

Акебоно /Адвикс так понимаю курят в сторонке.

У меня на хонда перед и зад АТЕ+АТЕ. В обоих случаях европа. Ничего не ест, иногда поскрипывает, тормозит очень хорошо.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, m724 сказал:

Доказывать не собираюсь. Они просто есть и всё

Речь о наличии таковых!

Сколько каталогов не листал направленных ребер левый / правый не видел.  

Ну м.б. и есть в "формуле 1", но это уже совершенно другая тема.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gnome сказал:

У меня на хонда перед и зад АТЕ+АТЕ. В обоих случаях европа.

Ну хорошо колодки Чехия!

Болванка то откуда? 

Где отлита, обработана?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ddis сказал:

Ну хорошо колодки Чехия!

Болванка то откуда? 

Где отлита, обработана?

Колодки Испания.

Диски Чехия

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...