Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Paulson сказал:

Монро - последние вообще не рекомендует, скурвились совсем

Хм, а они у меня с завода в круг стоят и 87т.км прошли. Ездили по разным дорогам и ямам, порой просто ужасным, по которым только "ползком" на 2-й передаче не по разу за год и пока сухие, тихие и по опыту других это далеко не предел. 

Ссылка на сообщение
 
3 часа назад, Paulson сказал:

Монро - последние вообще не рекомендует, скурвились совсем

 

2 часа назад, advert2 сказал:

Хм, а они у меня с завода в круг стоят и 87т.км прошли. Ездили по разным дорогам и ямам, порой просто ужасным, по которым только "ползком" на 2-й передаче не по разу за год и пока сухие, тихие и по опыту других это далеко не предел. 

 

Речь не о конвейерных вариантах

Опять же - это сейчас или было когда-то?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paulson сказал:

Речь не о конвейерных вариантах

Я понимаю, что разница есть, но те марки что допущены до конвейера и в розницу не совсем г@.но продают (не считая контрафакта). 

Какой бы хороший амортизатор не был, убить его легко, просто и быстро, достаточно хорошей ямы, но кто после этого признается в том что он "сам себе проктолог"? Проще свалить на качество. На СТО тоже вставляют их просто из коробки, даже не прокачав несколько раз перед этим (хотя в мурзилке к ним это написано русским по белому), в результате стучать начинают уже через неделю. 

Оч.давно ставил себе на газель в круг желтые газ-мяс аморты Плаза. Довольно жесткие, но машина переставала кренится на каждом повороте, получше рулилась и пропадала расхлябанность подвески. У задних через какое то время оторвалось верхнее ухо (там оно на резьбе и чуть сварки для фиксации) - прикрутил и заварил. С передними было все ок, кроме того, что треснула рама под кронштейном крепления верхнего уха. Это у них не редкость была. Вставлял вставку внутрь рамы. Вот что тут "шоколад" - хз, т.к ругали эти Плаза тогда кому не лень, да и мне они как видно доставили забот, но газель с ними так и продал, как амортизаторы (видимо к тому моменту уже масляные) они продолжали работать. 

27 минут назад, Paulson сказал:

это сейчас или было когда-то?

Сейчас

Ссылка на сообщение
5 часов назад, advert2 сказал:

Оч.давно ставил себе на газель в круг желтые газ-мяс аморты Плаза. Довольно жесткие, но машина переставала кренится на каждом повороте, получше рулилась и пропадала расхлябанность подвески. У задних через какое то время оторвалось верхнее ухо (там оно на резьбе и чуть сварки для фиксации) - прикрутил и заварил. С передними было все ок, кроме того, что треснула рама под кронштейном крепления верхнего уха. Это у них не редкость была. Вставлял вставку внутрь рамы. Вот что тут "шоколад" - хз, т.к ругали эти Плаза тогда кому не лень, да и мне они как видно доставили забот, но газель с ними так и продал, как амортизаторы (видимо к тому моменту уже масляные) они продолжали работать.

 

У меня на Москвиче стояли передние Плаза Стандарт - с ними и продал... жестковаты, да - но неубиваемые, ещё пришлось переходник на шток колхозить под опорный подшипник к опорам от Форд Скорпио :)

 

На большинсто мотоциклов известных марок - судя по журналу Мото - каких фирм амортизаторы ставят? О(х)линс, Шова и - внимание! - Каяба :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Paulson сказал:

ещё пришлось переходник на шток колхозить под опорный подшипник к опорам от Форд Скорпио :)

Но в форда космич так и не превратился ))

Если бы делали до сих пор первого Скорпио хетчбек -  купил бы с удовольствием - классная машина и простая как табуретка. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, advert2 сказал:

Но в форда космич так и не превратился ))

 

А цели такой и не было - москвичёвские опоры новодел - откровенное дерьмо

 

39 минут назад, advert2 сказал:

Если бы делали до сих пор первого Скорпио хетчбек -  купил бы с удовольствием - классная машина и простая как табуретка. 

 

Было дело - я на Скорпио облизывался лет -цать назад :) тем более у нас во дворах их аж два стояло

А ещё меня с юго-запада на юго-восток на УАЗе головастике с рассыпавшимся сцеплением ребята на Скорпио буксировали со скоростью под 90-100, ещё по старому МКАДу... :)

Ссылка на сообщение

Покупая контрафакт люди без задней мысли потом строчат отзывы о брендах и оригинале, а другие это подхватывают и разносят куда не лень. Китай самый дешевый отходил больше "оригинала", Сакс уже не тот, Каяба стала отстой и т.д. и т.п., какую чушь сейчас только не услышишь, а то что сами купили не пойми что и в голову наверное не приходило.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Владимир09 сказал:

210-й был 1999 года, Авангард, с м112 2,8 л., 204 л.с., продан в 2016-м с пробегом 265 т.км.

Точно такой же был, только продал с пробегом 95т. со слезами на глазах(состояние нового авто)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, chuk78 сказал:

Точно такой же был, только продал с пробегом 95т. со слезами на глазах(состояние нового авто)

Зачем же такой 210-й продавать?! Я продал только из-за того, что пошла коррозия по задним аркам, по порогам, по передним лонжеронам. Причём как-то прям одновременно пошла... По технической части, пожалуй, только цепь можно было поменять... 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, chuk78 сказал:

Покупая контрафакт люди без задней мысли потом строчат отзывы о брендах и оригинале, а другие это подхватывают и разносят куда не лень. Китай самый дешевый отходил больше "оригинала", Сакс уже не тот, Каяба стала отстой и т.д. и т.п., какую чушь сейчас только не услышишь, а то что сами купили не пойми что и в голову наверное не приходило.

 

А если не контрафакт? не приходило в голову, что так и есть?:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Paulson сказал:

 

А если не контрафакт? 

... то брак, кривые руки, неверный подбор, не соблюдение каких-либо требований и условий... Но каждый автовладелец, естественно, со своим авто всё всегда делает как надо и даже лучше, т.к. он всегда всё знает лучше всех, включая производителя авто!))) 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Владимир09 сказал:

... то брак, кривые руки, неверный подбор, не соблюдение каких-либо требований и условий... Но каждый автовладелец, естественно, со своим авто всё всегда делает как надо и даже лучше, т.к. он всегда всё знает лучше всех, включая производителя авто!))) 

 

А просто - не рассчитанный на долгие и приличные нагрузки изначально - такого быть не может? даже предназначенный для конкретного авто?

Одноразовость и малый ресурс прут всюду

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
05.10.2021 в 07:38, Владимир09 сказал:

А могут и не оказаться хуже. Насколько я знаю, и в настоящее время на немцев основная масса владельцев ставят указанные амморты. А Каяба пошла в ход лишь из-за её дешевизны относительно указанных фирм и при этом на неё тоже полным-полно отрицательных отзывов...

Я не придерживаюсь стереотипов, что раньше "...и трава зеленее, и небо голубее...". А 210-й был 1999 года, Авангард, с м112 2,8 л., 204 л.с., продан в 2016-м с пробегом 265 т.км.

Про Москвич - по мне так вообще не в тему, т.к. в Москвич надо ставить всё от Москвича))) И то, что там у вас что-то отломилось у Сакс, ИМХО не то поставили, не так поставили, или левак. Спорить не собираюсь, тем более про Москвичи.

П.с. я никого не уговариваю, но просто зачастую смешно, когда откровенный среднестатистический товар прям возводят в идеал... 

А что же ставят-то на конвейере в Японии? Не подскажете?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Гость0-50 сказал:

А что же ставят-то на конвейере в Японии? Не подскажете?

 

Каяба и Токико, скорее всего

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Paulson сказал:

 

А просто - не рассчитанный на долгие и приличные нагрузки изначально - такого быть не может? даже предназначенный для конкретного авто?

Одноразовость и малый ресурс прут всюду

Может быть и такое, но не у известных брендов.

Иначе бы репутация этих брендов наверное пострадала бы и продажи упали неизбежно.... наверное....

Только что, Paulson сказал:

 

Каяба и Токико, скорее всего

Да вот и я также думаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...