Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Я год назад заказывал сальники КВ оригинал, там НОК был, с пружинками. Качество на высоте и работают как и должны работать, ни малейших претензий

Я месяц назад заказывал сальники КВ на Ситроен , Оригинал и Витьку , оба пришли без пружинок ! Так что от машин видимо зависит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, m724 сказал:

Я месяц назад заказывал сальники КВ на Ситроен , Оригинал и Витьку , оба пришли без пружинок ! Так что от машин видимо зависит .

А может им и не нужны пружинки, раз оригинальные такие и боятся не стоит, смело ставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ОлегМурманск сказал:

А может им и не нужны пружинки, раз оригинальные такие и боятся не стоит, смело ставить. 

Если ставить на новый шкив или коленвал , то возможно пружинки и не нужны , но только сальники ещё и дубеют , пружинки нет , текут .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, m724 сказал:

Если ставить на новый шкив или коленвал , то возможно пружинки и не нужны , но только сальники ещё и дубеют , пружинки нет , текут .

Старый сальник, который с завода стоял, отходил 260т.км и когда снимали, дубовым небыл.

Они сейчас не дубеют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, m724 сказал:

Если ставить на новый шкив или коленвал , то возможно пружинки и не нужны , но только сальники ещё и дубеют , пружинки нет , текут .

 

На б/у валы однозначно лучше с пружинками - да и внешнюю поверхность, которая в корпус запрессовывается - желательно герметиком смазать, тончайшим слоем без фанатизма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Старый сальник, который с завода стоял, отходил 260т.км и когда снимали, дубовым небыл.

Они сейчас не дубеют

На днях маслочки меняли на моторе ЕР6 (он же БМВ) , пробег сотка , ломались в руках .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Paulson сказал:

 

На б/у валы однозначно лучше с пружинками - да и внешнюю поверхность, которая в корпус запрессовывается - желательно герметиком смазать, тончайшим слоем без фанатизма

Внешнюю зачем ? Там же обрезиненная часть сальника вставляется , драть нечему , а вот герметиком фанатеть не надо , надо без фанатизма им пользоваться . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, m724 сказал:

Внешнюю зачем ? Там же обрезиненная часть сальника вставляется , драть нечему , а вот герметиком фанатеть не надо , надо без фанатизма им пользоваться . 

 

Так и я написал - герметиком, но без фанатизма :)

А мазать зачем - так хз, насколько сальник плотно войдёт, всяко по допускам могут изготовить, и посадочное тоже - мало ли как сальник выковыривали и в каком оно состоянии - могли и наждачкой зачистить неаккуратно, прослабить, и прочее такое

Лишним не будет, так полагаю

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson На вкус и на цвет ...;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, m724 сказал:

Я месяц назад заказывал сальники КВ на Ситроен , Оригинал и Витьку , оба пришли без пружинок ! 

о, как... у меня нет столь богатого опыту, но без "пружинок" сальников не видел... последнее время даже на ступичных  отечественных подшипниках  "пружинки" видел...

55 минут назад, m724 сказал:

 Так что от машин видимо зависит .

да какая хэ разница... обороты и температуры везде одинаковые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Абенt сказал:

без "пружинок" сальников не видел...

Тоже не встречал))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

о, как... у меня нет столь богатого опыту, но без "пружинок" сальников не видел... последнее время даже на ступичных  отечественных подшипниках  "пружинки" видел...

да какая хэ разница... обороты и температуры везде одинаковые...

Скрытый текст

Хочешь сказать что я 3,14жю ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

Тоже не встречал))) 

Это не значит что их нет ! первый раз я увидел сальник безнихто в 1990-м году , при ремонте мотора Ауди ТФСИ , там вроде распредвала сальник мне был нужен , поехал за ним к ОД , мне вынесли , я смотрю а на нём пружинки нет , я им говорю что мне брак дали , а они говорят иди и ставь , сейчас такие пошли ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на Вазе хз сколько лет сальники без пружинок ставят . С приходом Рено началось .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Wirtgen сказал:

Даже на Вазе хз сколько лет сальники без пружинок ставят . С приходом Рено началось .

 

И как считаешь, нужны пружинки или нет?

И от чего зависит их наличие-отсуствие - от жёсткости материала, или иные причины типа экономии и скорейшей замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...