Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Чучундра сказал:

Это такая специальная резина, которая меняет свою молекулярную структуру и становится полиуретаном. ))

Факт - упрямая вещь, несмотря на разнообразные умозаключения "знающих")))

А "исключительно оригинал" - это было написано исключительно про применяемый в своих авто антифриз.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Владимир09 когда у одного определенного человека, происходит цепочка невероятных событий, при этом у сторонних потребителей, при совершенно равных условиях, на оное нет и намека, то  навееивает  некоторые мысли. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Чучундра сказал:

Владимир09 когда у одного определенного человека, происходит цепочка невероятных событий, при этом у сторонних потребителей, при совершенно равных условиях, на оное нет и намека, то  навееивает  некоторые мысли. 

Именно так!!! Рад, что именно вы это озвучили!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Именно так!!! Рад, что именно вы это озвучили!

Невезучий вы наш. :D

Ссылка на сообщение
Только что, Чучундра сказал:

Невезучий вы наш. :D

Ну уж всяко более везучий, чем вы, например)

Ссылка на сообщение
30.03.2021 в 10:52, Чучундра сказал:

Это такая специальная резина, которая меняет свою молекулярную структуру и становится полиуретаном. ))

Космические технологии (с). :D

    Открою вам страшную тайну! Афтемаркетовый оригинал,  это в большинстве случаев вовсе не те детали, что ставятся на конвеере, а не что попроще, некий  выбор маркетологов, чаще всего дешевые китайские заводы, которые за отступные, взятки и т.д. поимели эксклюзивное право  упаковывыть свой товар в пакетик с оригинальной наклейкой. К втулкам, как раз таки  это относится в полной мере. 

Оригинальные втулки стаба поставил в 2012 г, этой зимой только начали подстукивать. Купил дубль на замену, дак этот новый дубль из резины СR, дубовый, а старый оригинал которым 9лет мягкий. Хотя дубль самый качественный из дублей.

 

Много раз покупал оригинальные и шаровые и сайлентблоки и всякие разные, и всегда в коробках тойота лежал настоящий оригинал и отхаживал столько-же сколько и родной заводской оригинал. Например передние нижние шаровые проходили дольше чем родные. Оригин запчасти нужно брать у надёжных поставщиков. А если покупать у кого попало то в коробку Тойота могут и китайскую подложить.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, shevrick сказал:

Рулевые наконечники от Sangsin SEKK044 / SEKK045 производства Doohap для Hyundai Sonata YF, Kia Optima TF

 Collage_20210401_225154.thumb.jpg.aea00169f2eafc334c6fccf86ae554cf.jpg Collage_20210401_225443.thumb.jpg.6e7bead5f9ef6ce28efbf6c17e26796d.jpg

 

Рулевые наконечники  один в один как СTR.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Vasya- сказал:

в коробках тойота лежал настоящий оригинал и отхаживал столько-же сколько и родной заводской оригинал. Например передние нижние шаровые проходили дольше чем родные. Оригин запчасти нужно брать у надёжных поставщиков. А если покупать у кого попало то в коробку Тойота могут и китайскую подложить.

У вас доминирует радикально - бинарное мышление! 

Что значит в коробках тойота лежал настоящий оригинал? Следует понимать,т.е. вы уверены, то деталь выпушена на конвеере Тойота, или прочитали заветный артикул, а может логотип. :D

Цитата

Оригин запчасти нужно брать у надёжных поставщиков.

Надежный поставщик, так понимаю, тот кто в процессе доставки не подменяет детали на откровенный хлам.

Так то они все берут с одних  и тех же складов, но на то и глаза, что бы отличать котлеты, от мух.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Чучундра сказал:

Надежный поставщик, так понимаю, тот кто в процессе доставки не подменяет детали на откровенный хлам.

Так то они все берут с одних  и тех же складов, но на то и глаза, что бы отличать котлеты, от мух.

Кто подменяет Вы угораете? Оригинал весь идет через дистрибьютера и далее дилерам и всем кто захочет, левым поставщикам там даже интереса нет сотрудничить там. Левак это с Китая или дешевый аналог который пакуют в "оригинальные" пакеты и коробки, далее они скидывают прайсы как поставщики во все возможные агрегатки, вот и все.

 

1 час назад, Чучундра сказал:

Что значит в коробках тойота лежал настоящий оригинал? Следует понимать,т.е. вы уверены, то деталь выпушена на конвеере Тойота, или прочитали заветный артикул, а может логотип

Это да, ни один производитель сам не выпускает запчасти, естественно оригинал это только упаковка

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Чучундра сказал:

У вас доминирует радикально - бинарное мышление! 

Что значит в коробках тойота лежал настоящий оригинал? Следует понимать,т.е. вы уверены, то деталь выпушена на конвеере Тойота, или прочитали заветный артикул, а может логотип. :D

Надежный поставщик, так понимаю, тот кто в процессе доставки не подменяет детали на откровенный хлам.

Так то они все берут с одних  и тех же складов, но на то и глаза, что бы отличать котлеты, от мух.

Вы о чём вообще? Детали  подвески и прочие детали Тойота не изготавливает, это для неё изготавливают разнообразные изготовители, по договору. А на вторичный рынок эти-же детали идут в коробках под логотипом Тойота. Например берём ступичные подшипники NSK, Койо, Nashi, производства япония, они будут лежать в коробках Тойота на вторичном рынке , брак исключён тк тщательная проверка качества. Берём те-же подшипники в коробках NSK, Koyo, Nashi на вторичном рынке -  имеется процент брака и изготовлены на ихних-же  заводах не в японии а в  китае, тайланде и тд.  Процент брака имеется. 

Я-же не просто так пишу, за 20лет эксплуатации у меня ни одна деталь из коробки Тойота не ходила меньше чем родная. А дубли и есть дубли, хотя некоторые так-же долго отхаживали. -это тех поставщиков которые поставляют на конвеер, но опять-же может попасться брак.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vasya- сказал:

Детали  подвески и прочие детали Тойота не изготавливает, это для неё изготавливают разнообразные изготовители, по договору. А на вторичный рынок эти-же детали идут в коробках под логотипом Тойота. Например берём ступичные подшипники NSK, Койо, Nashi, производства япония, они будут лежать в коробках Тойота на вторичном рынке , брак исключён тк тщательная проверка качества. Берём те-же подшипники в коробках NSK, Koyo, Nashi на вторичном рынке -  имеется процент брака и изготовлены на ихних-же  заводах не в японии а в  китае, тайланде и тд.  Процент брака имеется. 

Это и есть бинарное мышление, когда только один вид оригинальной коробки действует на потребителя  соответствующе (греет душу) и он готов платить за нее сколько скажут.

Естественно ОТК одно и то же, а конвеер закатывает один и тот же подшипник, что в ту упаковку, что в ту.  Если конечно не утверждать, что по понедельникам больше процент брака. :Rulezz_alcoman1:

Это в годы СССР, да и в 90 х  была такая шняга, что на конвеер отправляли 1 сорт(считай оригинал), а в афтемаркет 2 сорт, то  что по хорошему то надо было утилизировать.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, chuk78 сказал:

Кто подменяет Вы угораете?

Ну в принципе ДА!  Естественно ни кто ни чо не подменяет, это склады заключают договора с недобросовестными поставщиками, например идет в совок контейнеровоз с оригинальными фильтрами из поднебесной, :sarcastic: есть предложение, всегда будет и оптовый покупатель, далее с дисконтом  розница и потребитель. Почему именно оригинал, здесь все просто кэш в оришинале самый увесистый. 

Далеко ходить не надо, на торговой площадке ОЗОН недобросовестные проды  торгут леваком,  а порой и сам ОЗОН. 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Чучундра сказал:

 

Естественно ОТК одно и то же, а конвеер закатывает один и тот же подшипник, что в ту упаковку, что в ту.

 

 

Эсли-бы это было так то у нас Марководов не ходили бы например оригинальные ступичные подшипники по 300 тыс км, а такие-же точно подшипники, этих-же производителей 100-120 тыс км максимум.

Или возьмём те-же самые маслосъёмные колпачки клапанов в оригинале лежат NОК япония, -300ткм и болоее спокойно ходят, а те-же NOК уже к 100ткм задубевают и начинают масло пропускать.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Vasya-  Мне кажется ты сам понимаешь, что это глупости и давайте поставщиков (дистрибьютеров/диллеров) оставим в покое, их дело табак живут на вилке,  купили крупным оптом, распродали мелким. Другое дело может оказаться, что оригинал произведен в Япии, а Койо, Начи,... где нибудь в Таиланде или Тайване. т.е разные производственные линии. И вариант номер 2, наиболее вероятный  -   эффект плацебо.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...