Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, shevrick сказал:

Хмм.. Lacetti F14D3 комплект INA 530033210 62ккм = скоро замена, все отлично:pardon:

Ставили то не вчера же , а нарекания недавно пошли .  Кстати , f14d3 и f16d3 комплекты идентичны

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

нарекания недавно пошли

Думаю, имеет место левак...

Ссылка на сообщение
55 минут назад, shevrick сказал:

Хмм.. Lacetti F14D3 комплект INA 530033210 62ккм

Ох рискуете :)

Хотя если честно, я никогда не понимал этот регламент в 60 тк , когда для внутреннего рынка 90 тк 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Владимир09 сказал:

Думаю, имеет место левак...

В наше время всё возможно , к сожалению 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, DRON 33 сказал:

Ох рискуете :)

Чем? Это не первый комплект установленный лично на несколько Lacetti и Aveo а также повторно:unknown:

 

1 час назад, Владимир09 сказал:

Всё верно, никогда не слышал нареканий на INA... 

Поддерживаю, вероятно имеет место быть контрафактная продукция = у нас для нее раздолье

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shevrick сказал:

Чем? Это не первый комплект установленный лично на несколько Lacetti и Aveo а также повторно:unknown:

Я про регламент замены .

Хотя я с ним не согласен

22 минуты назад, DRON 33 сказал:

и никогда не понимал этот регламент в 60 тк , когда для внутреннего рынка 90 тк 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Я про регламент замены .

Хотя я с ним не согласен

 

На Субару для России замена через 105 т.км., а для остальных - 120)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Я про регламент замены .

Хотя я с ним не согласен

На VAGах 211 серии изначально было 240 ткм только для первого инспекционного сервиса, а затем через каждые 30 ткм следующие инспекции:pardon: Только недавно сделали инспекцию с 120 ткм, но без обязательной замены.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС менял год назад на Форде, оригинал производства Дейко прошёл 164т.км(11лет). Комплект набирал отдельно, т.к в сборе часто что-нибудь да не так: либо ремень китай, либо ролик ноунейм. Взял ремень Дейко с тефлоновым покрытием(белый с внутр. стороны) за 950р итальянского производства (китай дешевле -600р), ролик СКФ из Франции. Нареканий нет, пробег правда пока только 20+ т.км. Кроме того на фордофоруме народ активно ставит Контик производства Германия или Румыния, к ним тоже нареканий нет, ремни из китая редко больше 70-80т.км выдерживают.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

На VAGах 211 серии изначально было 240 ткм 

У курсе , но там по заверению какой то супер-пупер армированный ремень :)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Владимир09 сказал:

На Субару для России замена через 105 т.км., а для остальных - 120)))

Скрытый текст

Видимо на ремень как то влияет качество российского топлива :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

Видимо на ремень как то влияет качество российского топлива :sarcastic:

 

Ну да!)))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DRON 33 сказал:
  Показать содержимое

Видимо на ремень как то влияет качество российского топлива :sarcastic:

 

как и на масло :D

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
38 минут назад, OlegArh сказал:

ремни из китая редко больше 70-80т.км выдерживают

даже не рассматриваю такие... меня Dayco даже Итальянский ценой в 1 тр отпугивает:pardon:

29 минут назад, DRON 33 сказал:

но там по заверению какой то супер-пупер армированный ремень

По ощущениям и визуально от обычного контика ничем не отличается... к надписи contitech добавлена VAG и ваговский артикул. А армирование на ремне обычное с виду (внутренний слой + поверхностный, похожий на стекловолокно).

Ссылка на сообщение
20 минут назад, shevrick сказал:

как и на масло :D

Скрытый текст

Ну на масло ещё можно понять , но на ремень :D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...