Перейти к публикации

ВАЗ 2115 (инжектор 8 кл). Коробка 5 ст.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане.

 

1) ВАЗ 2115, двиг 2111, 2000 г.в.

2) Бензин (8 кл)

3) город Омск. Температура летом до +36 (в последнее время редко), зимой до -40 доходит. Гаража нет, авто живёт на улице. Заводил в любой мороз с ключа.

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%). Плохое качество дорог, в связи с чем часто приходиться ускоряться при объезде ям. Не даю более 2000-3000 оборотов.

5) Масло менять хочу через 5 тыс. км.

7) Предполагаю, что всё масло доступно, подробно не изучал.

 

Купил автомобиль в октябре 2013 в полу разобранном состоянии. Масло в двигателе уже какое-то было, в коробке - нет. Сразу поменял в двигателе на Shell HX8 (без промывки) и фильтр. Тем самым решил промыть его новым маслом отъездив где-то до августа 2014, проехав менее 5000 км, заменил на аналогичное.

 

В пустую коробку залил BP SGX SAE 75W 90 т.к. на тот момент была денюжка. Отъездив с октября 2013 не знаю бед по сей день.

 

Летом грядет ремонт МКПП (стала шуметь). Так же в планах мелкий ремонт двигателя (замена сальников), мойка и замена масла.

 

Масло SGX SAE 75W 90 уже подорожало (с 500 р до 700-800 за литр), а Shell HX8, как мне показалось, выгорает. С августа 2014 до прошлой недели долил почти литр, проехал, может, 2000 км.

 

Какой аналог посоветуете залить в коробку, но дешевле ВР или всё-таки лучше оставить ВР? В двигатель лил бы и дальше Шелл, плюс здесь на форме тоже рекомендуют его для ВАЗ двигателей. Товарищ посоветовал ТНК синтетику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Особо интересует -30, - 35 т.к. работа зачастую связана с автомобилем. В самый дремучий мороз прошедшей зимой рычаг шевелился с незначительным затруднением, скорости без проблем включались.

 

Т.е. но 0в40 даже несмотреть для двигателя? Просто читал на этом же форуме, что если морозу за -30 то лучше нулёвку залить.

 

 

А написано мэйд ин Раша.

 

Я считаю что в Украине сделан судя по коду 501 начало :crazy:

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

501 нормальный Торжковский код. На оригинале такой же

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что в Украине сделан судя по коду 501 начало :crazy:

501 - это Британия :pardon:

 

Смотрим на бэч-код: R037 - код Торжка / D133 - код Гамбурга. Иных у нас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо интересует -30, - 35 т.к. работа зачастую связана с автомобилем. В самый дремучий мороз прошедшей зимой рычаг шевелился с незначительным затруднением, скорости без проблем включались.

 

Т.е. но 0в40 даже несмотреть для двигателя? Просто читал на этом же форуме, что если морозу за -30 то лучше нулёвку залить.

Если угар масла будет летом в норме, сальники в порядке, то зимой 0-40 надо. Если регулярно при -30 и ниже ездить нужно, то и в КПП какую-нибудь синтетику 75-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

501 - это Британия :pardon:

 

Смотрим на бэч-код: R037 - код Торжка / D133 - код Гамбурга. Иных у нас нет.

 

Ну норм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hx-8 врядли виновен. Проехал на таком масле на одном ВАЗе(124й мотор)105т.км, не горело, больше 50-100грамм ни разу не добавил от замены до замены. И в другом ВАЗе сейчас такое же, реальный пробег движка не известен(думаю много), тоже не горит, норм все. Вероятно сам мотор шалит уже. Разкоксовку мож ему замутить для начала? Я однажды лавром вылечил :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я холодок в технической части автомобиля, вот и решил этим летом отдать товарищу авто. Не устраивает стук распреда, но как сказали - это болезнь этих двигателей. Компрессия составляет 12-13 очков. Одни говорят много, должно быть не более 9, другие можно ездить. Мастер, которые регулировал клапана, сказал что не видно, что с двиглом делали что-либо.

 

Про раскоксовку посмотрел ролик. Посоветуюсь с товарищем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил канистру ЛУКойла люкс 10в40 (560р) и промывочного(256р). После завтра будем менять с товарищем.

На той недели опять долил около 0,5 литра шелл и это с последней доливки с середины апреля. Посмотрим как лук себя будет чувствовать. Масло не юежит, из трубы не летит.

 

В зиму планируют не лить шелл. Заинтересовало Несте про сити 5в40 и консультант одного магазина у нас посоветовал Amalie pro high perfomance или elixir (точно не помню). Что скажете про это американское масло?

 

ЗЫ поговорил с родственником какое масло владелец газелей льёт (частный извоз), сказал Лукойл супер 10в40 разливное, замена каждые 10000 км (раз в месяц). При сливе даже светлое бывает. На вопрос почему не люкс, сказал чёрное всегда и угорает (или нагар остаётся). Я призадумался.

Изменено пользователем Brigand
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инфе выше, а именно "угаре" НХ8 - дело было в коренном сальнике. И так..

Допуск А5 и 12 л узлук 5-30. Читал размышления разных людей и пришел к выводу, что масла А5 слишком жидкие для данных двигателей, а тем более в теплую и жаркую погоду (у некоторых даже лампа давления загорается), мол выше А3 не рекомендуется. Можно ли подлить мл 300 не больше к петронас 0-40 или не стоит? Можно ли его все таки использовать в данном движителе после замены колец, колпачков и что там еще будет видно визуально?

 

Из остатков этого же объема есть лук люкс 10-40 и Форд 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил канистру ЛУКойла люкс 10в40 (560р) и промывочного(256р). После завтра будем менять с товарищем.

На той недели опять долил около 0,5 литра шелл и это с последней доливки с середины апреля. Посмотрим как лук себя будет чувствовать. Масло не юежит, из трубы не летит.

 

В зиму планируют не лить шелл. Заинтересовало Несте про сити 5в40 и консультант одного магазина у нас посоветовал Amalie pro high perfomance или elixir (точно не помню). Что скажете про это американское масло?

 

ЗЫ поговорил с родственником какое масло владелец газелей льёт (частный извоз), сказал Лукойл супер 10в40 разливное, замена каждые 10000 км (раз в месяц). При сливе даже светлое бывает. На вопрос почему не люкс, сказал чёрное всегда и угорает (или нагар остаётся).

Лей лукойл , не фиг мудакам в Европу деньги слать, нас лукойл не чем не хуже . Вообще твой мотор жить может и без масла, ему 1.5 литра в поддоне достаточно что бы выжить- проверено . Люкс Sn бери круглый год на нём и менять раз в 250мч и всё окей будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей лукойл , не фиг мудакам в Европу деньги слать, нас лукойл не чем не хуже . Вообще твой мотор жить может и без масла, ему 1.5 литра в поддоне достаточно что бы выжить- проверено . Люкс Sn бери круглый год на нём и менять раз в 250мч и всё окей будет

Канистрочка Лука 4л SN у меня есть, но вопрос можно ли подлить в петронас и после замены лить uzluk 5w-30 API SL/CF, Ilsac GF-4 ACEA A5/B5? Или стоит избавиться от него и лить только 0\5\10w-40  229.5\229.1\229.3\A3 ?

По поводу "жить без масла" как то ехал по трассе, на оборотах за 4000 был посторонний не привычный ушам шум, по приезду в город, после отдыха вто, уровень масла оказывается был на MIN.  :mellow: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Канистрочка Лука 4л SN у меня есть, но вопрос можно ли подлить в петронас и после замены лить uzluk 5w-30 API SL/CF, Ilsac GF-4 ACEA A5/B5? Или стоит избавиться от него и лить только 0\5\10w-40  229.5\229.1\229.3\A3 ?

Можно смешивать любые масла, ничего не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно смешивать любые масла, ничего не будет.

Здорово, а то продаван масел в магазе меня напугал, что может вспениться и прочее. Его можно понятт - скажет можно, у меня что-то случится, а я к нему приду.

 

Ну и последний не отвеченный вопрос про масла А5 и этои двигатель - можно ли лить, если летом бывает до +36, а зимой я буду лить 0-40, а может попробую и 0-30. Читаю соседнюю тему и прихожу к выводу, что можно, но настораживает что оно жиже и в жару могут быть проблемы с этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ВАЗ 2115, двиг 2111, 2001 г.в., пробег 120 тыс.

2) Бензин (8 кл)

3) Санкт-Петербург 

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%). Плохое качество дорог, в связи с чем часто приходиться ускоряться при объезде ям. Не даю более 2000-3000 оборотов.

5) Масло менять хочу через 5 тыс. км.

6)Интервал замены в среднем 7500 км.

7) Предполагаю, что всё масло доступно, подробно не изучал.

 

Заливаю Валволайн Макслайф 5w-40.  Может быть имеет смысл перейти на 10W40 или другое более вязкое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...