Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Pohjala

"НЕСТЕ" для Мицу L200 NEW

Recommended Posts

Здравствуйте. На L200 4D56 с ЕГР,пробег почти 100 000,менять планирую в зависимости от ценика на масло - чем дороже, тем больше пробег и наоборот (но не более 10000 и не менее 5000 км), что лили до меня не знаю,живу в подмосковье,(хотел лить петро-канада дюрон синтетик 5W40, но его найти сейчас проблема, да и цена....) из "НЕСТЕ" какое выбрать:

1)турбо супер 5W30; 2)турбо LXE 10W40 и 10W30???

1)синт; 2)синт. и п/синт.

Вязкость 40/100: 1)70/11,6; 2)93/13,7 и 75/11,5.

Температура замерзания:1)-54; 2)-45 и -42.

Щелочность: 1)12,3; 2) 9,8 и 10,8.

Зольность:1)1,61; 2)1,3 и 1,4.

Что скажете гуру? Как мне кажется довольно таки интересные масла с позиции цена/качество/доступность с API:CI (более низкое API не рассматриваю).

1)по дороже и проходило на форуме анализ после 5000 на тойоте хайлюкс;

2)подешевле, но в описании есть четкая рекомендация к использованию в пикапах в том числе, чего нет у (1).

P.S. Задавал этот же вопрос в теме "Масло для паджеро спорт 2012", там нет ответов, похоже тема не активна, поэтому создал новую тему.

Edited by Pohjala

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

А почему именно Neste, а не 5W-30 NGN Nord, например?

Из вашего списка на лето лучше всего третий вариант - турбо LXE 10W30 - оптимально по вязкости и щелочному/зольности...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

А почему именно Neste, а не 5W-30 NGN Nord, например?

Из вашего списка на лето лучше всего третий вариант - турбо LXE 10W30 - оптимально по вязкости и щелочному/зольности...

"НЕСТЕ" потому что цена-качество, как мне кажется оптимально. Не 5W-30 NGN Nord, потому что API: СF не подходит под дизель с ЕГР (хотя в мануале именно API: СF). Да, возможно турбо LXE 10W30, при замене через 5000 км будет оптимально для круглогодичного использования в этом двигателе. Но хотелось бы услышать мнения и других участников форума.

P.S. Спасибо за мнение.

Edited by Pohjala

Share this post


Link to post

За НЕСТЕ ни скажу,но я на Эльке с 2008 по 2012 год 87т.км пробег,отъездил на Эниос 100% синтетика супер дизель 5W40

Share this post


Link to post

За НЕСТЕ ни скажу,но я на Эльке с 2008 по 2012 год 87т.км пробег,отъездил на Эниос 100% синтетика супер дизель 5W40

1)Эниос API:CH

2)Хвалят его все в захлеб только на форуме L200 (почитайте о нем на этом форуме посмотрите данные по анализу),думаю после этого ,как и я, начнете подумывать о другом масле в свой двигатель.

Share this post


Link to post

У меня быллл Эль ,да продан,там я на форуме до сих пор.Масло чуть выше классом,чем CF,в чём проблема.Есть анализы..которых нет в отработках для дизельного двигла,а есть реальная статистика,где на нём проехали по 150-200т.км.Найди масло с TBN-13.1 и чтоб оно было не для грузовиков,единственное это Mobil Delvac 1 5W-40 .Сечас у меня Спорт бензиновый.

Edited by drozd272

Share this post


Link to post

У меня быллл Эль ,да продан,там я на форуме до сих пор.Масло чуть выше классом,чем CF,в чём проблема.Есть анализы..которых нет в отработках для дизельного двигла,а есть реальная статистика,где на нём проехали по 150-200т.км.Найди масло с TBN-13.1 и чтоб оно было не для грузовиков,единственное это Mobil Delvac 1 5W-40 .Сечас у меня Спорт бензиновый.

Я уже писал читайте внимательно (для авто с ЕГР масло нужно не ниже CI, то что на Эниосе проехали 200 000, так этот движок и на М8Г12 запросто 200 000 пройдет только какой износ и количество отложений в нём при этом будет? и ценик у эниоса 2300-2500 как у петро-канада с API:CI), так что эниос мне не катит (чисто мое личное мнение), пожалуйста не упоминайте его здесь, если хотите создайте тему про эниос и обсуждайте там. ЗДЕСЬ ТЕМА "НЕСТЕ".

P.S. Убедительная просьба (если нечего сказать про НЕСТЕ) предлагать всесезонные, полнозольные, синтетические масла с API:CI, CI+; SAE:5W40, 5W30; с цеником до 2500р и возможностью покупки или беспроблемного заказа через интернет в магазинах подмосковья (так как подобранное мною сначала масло петро-канада дюрон синтетик 5W40 не возможно найти или заказать в автозапчастях моего города).

Edited by Pohjala

Share this post


Link to post

У меня быллл Эль ,да продан,там я на форуме до сих пор.Масло чуть выше классом,чем CF,в чём проблема.Есть анализы..которых нет в отработках для дизельного двигла,а есть реальная статистика,где на нём проехали по 150-200т.км.Найди масло с TBN-13.1 и чтоб оно было не для грузовиков,единственное это Mobil Delvac 1 5W-40 .Сечас у меня Спорт бензиновый.

Серия Дельвак для грузовиков. И на какой ляд вам TBN 13 при солярке евро 4-5?

 

Из Несте лучший вариант будет NESTE TURBO E6 10W-40.

Edited by twiggy

Share this post


Link to post

Серия Дельвак для грузовиков. И на какой ляд вам TBN 13 при солярке евро 4-5?

 

Из Несте лучший вариант будет NESTE TURBO E6 10W-40.

Что то не нашел какой API у NESTE TURBO E6 10W-40, из допусков только (Е)которые вроде тоже грузовые. Так же не понял подходит ли оно для двигла с ЕГР. И ещё смущяет вязкость 10W, тут на соседней ветке пишут типа для зимы 10W не есть гуд.

P.S. А чем плохо "грузовое" масло для Л-ки, ведь это пусть маленький ,но грузовичек))). Я с удовольствием лил бы мобил дельвак, но ценик в районе 3500 считаю антигуманным.

Edited by Pohjala

Share this post


Link to post

Что то не нашел какой API у NESTE TURBO E6 10W-40, из допусков только (Е)которые вроде тоже грузовые. Так же не понял подходит ли оно для двигла с ЕГР. И ещё смущяет вязкость 10W, тут на соседней ветке пишут типа для зимы 10W не есть гуд.

P.S. А чем плохо "грузовое" масло для Л-ки, ведь это пусть маленький ,но грузовичек))). Я с удовольствием лил бы мобил дельвак, но ценик в районе 3500 считаю антигуманным.

Есть разные грузовые масла, т.н. малозольники которые в легковой классификации уже где-то посередине между среднезольниками и полнозольниками.

Просто вам в легковом авто ни к чему грузовые полнозольники и огромный TBN. Это масла для сверхдлинных интервалов и некачественного топлива.

 

Из АСЕА надо ориентироваться на Е6 и Е9.

Вы просили из Несте, мой совет STATOIL MAXWAY E9 SAE 10W-30, MOBIL DELVAC 1 LE 5W-30, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30, shell rimula r6 lme 5w-30 и т.д.

Share this post


Link to post

Delvac le 5w30 на сегодня можно взять по 2300 за 4 литра, или 20 за 8500 ( но 20 уточнять надо, неделю назад было)

Share this post


Link to post

Есть разные грузовые масла, т.н. малозольники которые в легковой классификации уже где-то посередине между среднезольниками и полнозольниками.

Просто вам в легковом авто ни к чему грузовые полнозольники и огромный TBN. Это масла для сверхдлинных интервалов и некачественного топлива.

 

Из АСЕА надо ориентироваться на Е6 и Е9.

Вы просили из Несте, мой совет STATOIL MAXWAY E9 SAE 10W-30, MOBIL DELVAC 1 LE 5W-30, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30, shell rimula r6 lme 5w-30 и т.д.

MOBIL DELVAC 1 LE 5W-30, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30, хорошие масла но ценик явно не гуманен, так еще и Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 например фиг найдешь, шелл найти проше но много подделок как и мобил, по STATOIL MAXWAY E9 SAE 10W-30 мало информации,п/синт что не гуд, и опять же фиг купишь((((.

На счет полнозольников, искурив данный форум узнал что мой 4D56 забивает сажей любое масло на раз. И чтобы снизить последствия сего момента и увеличить пробег от замены до замены нужны полнозольные масла (может я чего и путаю, уже башка квадратной стала от обилия информации :wacko: ).

Share this post


Link to post

Delvac le 5w30 на сегодня можно взять по 2300 за 4 литра, или 20 за 8500 ( но 20 уточнять надо, неделю назад было)

Ихде? Адреса , явки, пароли. В моем городе около 3500 за 4л. Сколько там шеврон тогда стоит если есть.

P.S. Да и что то в описании делвак про ЕГР ни слова(.

Edited by Pohjala

Share this post


Link to post

http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-1-le-5w30.aspx#

 

Высокомощные дизельные двигатели, в том числе для современных автомобилей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, соответствующие стандартам Euro V/VI и US EPA 2007/2010, в которых используются такие технологические решения, как сажевые фильтры дизеля (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), сажеуловители с непрерывной регенерацией (CRT), катализаторы окисления дизеля (DOC) и рециркуляция выхлопных газов (EGR).

Share this post


Link to post

http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-1-le-5w30.aspx#

 

Высокомощные дизельные двигатели, в том числе для современных автомобилей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, соответствующие стандартам Euro V/VI и US EPA 2007/2010, в которых используются такие технологические решения, как сажевые фильтры дизеля (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), сажеуловители с непрерывной регенерацией (CRT), катализаторы окисления дизеля (DOC) и рециркуляция выхлопных газов (EGR).

Да где там такое написано? Про ЕГР ваще ни слова. Да и дорогое оно, лучше по дешевле, да менять по чаще (все равно, как здесь пишут 4D56 любое масло сажей быстро забивает). Не претендую на последнюю инстанцию, чисто моё мнение (может и не правильное). И еще для каких условий вязкость лучше W30, а для каких W40? И почему мицу рекомендует именно W30?

Edited by Pohjala

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...