Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. На L200 4D56 с ЕГР,пробег почти 100 000,менять планирую в зависимости от ценика на масло - чем дороже, тем больше пробег и наоборот (но не более 10000 и не менее 5000 км), что лили до меня не знаю,живу в подмосковье,(хотел лить петро-канада дюрон синтетик 5W40, но его найти сейчас проблема, да и цена....) из "НЕСТЕ" какое выбрать:

1)турбо супер 5W30; 2)турбо LXE 10W40 и 10W30???

1)синт; 2)синт. и п/синт.

Вязкость 40/100: 1)70/11,6; 2)93/13,7 и 75/11,5.

Температура замерзания:1)-54; 2)-45 и -42.

Щелочность: 1)12,3; 2) 9,8 и 10,8.

Зольность:1)1,61; 2)1,3 и 1,4.

Что скажете гуру? Как мне кажется довольно таки интересные масла с позиции цена/качество/доступность с API:CI (более низкое API не рассматриваю).

1)по дороже и проходило на форуме анализ после 5000 на тойоте хайлюкс;

2)подешевле, но в описании есть четкая рекомендация к использованию в пикапах в том числе, чего нет у (1).

P.S. Задавал этот же вопрос в теме "Масло для паджеро спорт 2012", там нет ответов, похоже тема не активна, поэтому создал новую тему.

Изменено пользователем Pohjala
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А почему именно Neste, а не 5W-30 NGN Nord, например?

Из вашего списка на лето лучше всего третий вариант - турбо LXE 10W30 - оптимально по вязкости и щелочному/зольности...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно Neste, а не 5W-30 NGN Nord, например?

Из вашего списка на лето лучше всего третий вариант - турбо LXE 10W30 - оптимально по вязкости и щелочному/зольности...

"НЕСТЕ" потому что цена-качество, как мне кажется оптимально. Не 5W-30 NGN Nord, потому что API: СF не подходит под дизель с ЕГР (хотя в мануале именно API: СF). Да, возможно турбо LXE 10W30, при замене через 5000 км будет оптимально для круглогодичного использования в этом двигателе. Но хотелось бы услышать мнения и других участников форума.

P.S. Спасибо за мнение.

Изменено пользователем Pohjala
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За НЕСТЕ ни скажу,но я на Эльке с 2008 по 2012 год 87т.км пробег,отъездил на Эниос 100% синтетика супер дизель 5W40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За НЕСТЕ ни скажу,но я на Эльке с 2008 по 2012 год 87т.км пробег,отъездил на Эниос 100% синтетика супер дизель 5W40

1)Эниос API:CH

2)Хвалят его все в захлеб только на форуме L200 (почитайте о нем на этом форуме посмотрите данные по анализу),думаю после этого ,как и я, начнете подумывать о другом масле в свой двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня быллл Эль ,да продан,там я на форуме до сих пор.Масло чуть выше классом,чем CF,в чём проблема.Есть анализы..которых нет в отработках для дизельного двигла,а есть реальная статистика,где на нём проехали по 150-200т.км.Найди масло с TBN-13.1 и чтоб оно было не для грузовиков,единственное это Mobil Delvac 1 5W-40 .Сечас у меня Спорт бензиновый.

Изменено пользователем drozd272
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня быллл Эль ,да продан,там я на форуме до сих пор.Масло чуть выше классом,чем CF,в чём проблема.Есть анализы..которых нет в отработках для дизельного двигла,а есть реальная статистика,где на нём проехали по 150-200т.км.Найди масло с TBN-13.1 и чтоб оно было не для грузовиков,единственное это Mobil Delvac 1 5W-40 .Сечас у меня Спорт бензиновый.

Я уже писал читайте внимательно (для авто с ЕГР масло нужно не ниже CI, то что на Эниосе проехали 200 000, так этот движок и на М8Г12 запросто 200 000 пройдет только какой износ и количество отложений в нём при этом будет? и ценик у эниоса 2300-2500 как у петро-канада с API:CI), так что эниос мне не катит (чисто мое личное мнение), пожалуйста не упоминайте его здесь, если хотите создайте тему про эниос и обсуждайте там. ЗДЕСЬ ТЕМА "НЕСТЕ".

P.S. Убедительная просьба (если нечего сказать про НЕСТЕ) предлагать всесезонные, полнозольные, синтетические масла с API:CI, CI+; SAE:5W40, 5W30; с цеником до 2500р и возможностью покупки или беспроблемного заказа через интернет в магазинах подмосковья (так как подобранное мною сначала масло петро-канада дюрон синтетик 5W40 не возможно найти или заказать в автозапчастях моего города).

Изменено пользователем Pohjala
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня быллл Эль ,да продан,там я на форуме до сих пор.Масло чуть выше классом,чем CF,в чём проблема.Есть анализы..которых нет в отработках для дизельного двигла,а есть реальная статистика,где на нём проехали по 150-200т.км.Найди масло с TBN-13.1 и чтоб оно было не для грузовиков,единственное это Mobil Delvac 1 5W-40 .Сечас у меня Спорт бензиновый.

Серия Дельвак для грузовиков. И на какой ляд вам TBN 13 при солярке евро 4-5?

 

Из Несте лучший вариант будет NESTE TURBO E6 10W-40.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия Дельвак для грузовиков. И на какой ляд вам TBN 13 при солярке евро 4-5?

 

Из Несте лучший вариант будет NESTE TURBO E6 10W-40.

Что то не нашел какой API у NESTE TURBO E6 10W-40, из допусков только (Е)которые вроде тоже грузовые. Так же не понял подходит ли оно для двигла с ЕГР. И ещё смущяет вязкость 10W, тут на соседней ветке пишут типа для зимы 10W не есть гуд.

P.S. А чем плохо "грузовое" масло для Л-ки, ведь это пусть маленький ,но грузовичек))). Я с удовольствием лил бы мобил дельвак, но ценик в районе 3500 считаю антигуманным.

Изменено пользователем Pohjala
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не нашел какой API у NESTE TURBO E6 10W-40, из допусков только (Е)которые вроде тоже грузовые. Так же не понял подходит ли оно для двигла с ЕГР. И ещё смущяет вязкость 10W, тут на соседней ветке пишут типа для зимы 10W не есть гуд.

P.S. А чем плохо "грузовое" масло для Л-ки, ведь это пусть маленький ,но грузовичек))). Я с удовольствием лил бы мобил дельвак, но ценик в районе 3500 считаю антигуманным.

Есть разные грузовые масла, т.н. малозольники которые в легковой классификации уже где-то посередине между среднезольниками и полнозольниками.

Просто вам в легковом авто ни к чему грузовые полнозольники и огромный TBN. Это масла для сверхдлинных интервалов и некачественного топлива.

 

Из АСЕА надо ориентироваться на Е6 и Е9.

Вы просили из Несте, мой совет STATOIL MAXWAY E9 SAE 10W-30, MOBIL DELVAC 1 LE 5W-30, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30, shell rimula r6 lme 5w-30 и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delvac le 5w30 на сегодня можно взять по 2300 за 4 литра, или 20 за 8500 ( но 20 уточнять надо, неделю назад было)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разные грузовые масла, т.н. малозольники которые в легковой классификации уже где-то посередине между среднезольниками и полнозольниками.

Просто вам в легковом авто ни к чему грузовые полнозольники и огромный TBN. Это масла для сверхдлинных интервалов и некачественного топлива.

 

Из АСЕА надо ориентироваться на Е6 и Е9.

Вы просили из Несте, мой совет STATOIL MAXWAY E9 SAE 10W-30, MOBIL DELVAC 1 LE 5W-30, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30, shell rimula r6 lme 5w-30 и т.д.

MOBIL DELVAC 1 LE 5W-30, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30, хорошие масла но ценик явно не гуманен, так еще и Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 например фиг найдешь, шелл найти проше но много подделок как и мобил, по STATOIL MAXWAY E9 SAE 10W-30 мало информации,п/синт что не гуд, и опять же фиг купишь((((.

На счет полнозольников, искурив данный форум узнал что мой 4D56 забивает сажей любое масло на раз. И чтобы снизить последствия сего момента и увеличить пробег от замены до замены нужны полнозольные масла (может я чего и путаю, уже башка квадратной стала от обилия информации :wacko: ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delvac le 5w30 на сегодня можно взять по 2300 за 4 литра, или 20 за 8500 ( но 20 уточнять надо, неделю назад было)

Ихде? Адреса , явки, пароли. В моем городе около 3500 за 4л. Сколько там шеврон тогда стоит если есть.

P.S. Да и что то в описании делвак про ЕГР ни слова(.

Изменено пользователем Pohjala
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-1-le-5w30.aspx#

 

Высокомощные дизельные двигатели, в том числе для современных автомобилей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, соответствующие стандартам Euro V/VI и US EPA 2007/2010, в которых используются такие технологические решения, как сажевые фильтры дизеля (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), сажеуловители с непрерывной регенерацией (CRT), катализаторы окисления дизеля (DOC) и рециркуляция выхлопных газов (EGR).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-1-le-5w30.aspx#

 

Высокомощные дизельные двигатели, в том числе для современных автомобилей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, соответствующие стандартам Euro V/VI и US EPA 2007/2010, в которых используются такие технологические решения, как сажевые фильтры дизеля (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), сажеуловители с непрерывной регенерацией (CRT), катализаторы окисления дизеля (DOC) и рециркуляция выхлопных газов (EGR).

Да где там такое написано? Про ЕГР ваще ни слова. Да и дорогое оно, лучше по дешевле, да менять по чаще (все равно, как здесь пишут 4D56 любое масло сажей быстро забивает). Не претендую на последнюю инстанцию, чисто моё мнение (может и не правильное). И еще для каких условий вязкость лучше W30, а для каких W40? И почему мицу рекомендует именно W30?

Изменено пользователем Pohjala
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...