Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. На L200 4D56 с ЕГР,пробег почти 100 000,менять планирую в зависимости от ценика на масло - чем дороже, тем больше пробег и наоборот (но не более 10000 и не менее 5000 км), что лили до меня не знаю,живу в подмосковье,(хотел лить петро-канада дюрон синтетик 5W40, но его найти сейчас проблема, да и цена....) из "НЕСТЕ" какое выбрать:

1)турбо супер 5W30; 2)турбо LXE 10W40 и 10W30???

1)синт; 2)синт. и п/синт.

Вязкость 40/100: 1)70/11,6; 2)93/13,7 и 75/11,5.

Температура замерзания:1)-54; 2)-45 и -42.

Щелочность: 1)12,3; 2) 9,8 и 10,8.

Зольность:1)1,61; 2)1,3 и 1,4.

Что скажете гуру? Как мне кажется довольно таки интересные масла с позиции цена/качество/доступность с API:CI (более низкое API не рассматриваю).

1)по дороже и проходило на форуме анализ после 5000 на тойоте хайлюкс;

2)подешевле, но в описании есть четкая рекомендация к использованию в пикапах в том числе, чего нет у (1).

P.S. Задавал этот же вопрос в теме "Масло для паджеро спорт 2012", там нет ответов, похоже тема не активна, поэтому создал новую тему.

Изменено пользователем Pohjala
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот от сажи и спачает 13.1,чтоб масло осталось живое к 7500км,а не с кислотой.Мне не надо советовать его лить,я же написал у меня МПС бензин,до этого была Элька с 2008-12,потом МПС дизельный 2012-14 теперь ..бензин

Изменено пользователем drozd272
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме говорили про этот магазин Сам конечно отношусь с недоверием к интернет магазинам, поэтому забирал самовывозом. А точка самовывоза vam-shina.ru является магазин автозапчастей Русь. Оплачивал в кассу, поднимали из общего склада, есть оно и в интернет магазине Руси, но стоит дороже, почему так не знаю.

20 литровки в cstore.ru, цену надо запрашивать. Себе взял на пробу 2х4, понравится, буду брать по 20.

И Русь и cstore являются официальными дистрибьюторами Мобил

http://www.mobil1.ru/gde-kupit-mobil-1/poisk-distributorov.aspx

 

У delvac le 5w30 допуск CJ-4, который перекрывает CI-4.

 

НО!!!! Я не про выбор масла, я где купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где там такое написано? Про ЕГР ваще ни слова. Да и дорогое оно, лучше по дешевле, да менять по чаще (все равно, как здесь пишут 4D56 любое масло сажей быстро забивает). Не претендую на последнюю инстанцию, чисто моё мнение (может и не правильное). И еще для каких условий вязкость лучше W30, а для каких W40? И почему мицу рекомендует именно W30?

Закладку применения нажмите и все увидите. Вам не нужно полнозольное. Полнозольное это значит кальция много, значит щелочное высокое, а оно вам не надо, т.к. щелочное в этом двигателе медленно садится + к этому возможная зола.

 

А дисперсные присадки (те которые сохраняют примеси во взвеси) - в большинстве случаев беззольные.

Если предложеные варианты дорогие - ищите С3 5-30. Любое из крупных производителей.

 

По поводу синтетики и полусинтетики - не забивайте себе голову, вам синтетика ни к чему.

 

Вот от сажи и спачает 13.1,чтоб масло осталось живое к 7500км,а не с кислотой.Мне не надо советовать его лить,я же написал у меня МПС бензин,до этого была Элька с 2008-12,потом МПС дизельный 2012-14 теперь ..бензин

 

Читайте выше про дисперсанты.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закладку применения нажмите и все увидите. Вам не нужно полнозольное. Полнозольное это значит кальция много, значит щелочное высокое, а оно вам не надо, т.к. щелочное в этом двигателе медленно садится + к этому возможная зола.

 

А дисперсные присадки (те которые сохраняют примеси во взвеси) - в большинстве случаев беззольные.

Если предложеные варианты дорогие - ищите С3 5-30. Любое из крупных производителей.

 

По поводу синтетики и полусинтетики - не забивайте себе голову, вам синтетика ни к чему.

 

 

 

Читайте выше про дисперсанты.

Все нашел. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закладку применения нажмите и все увидите. Вам не нужно полнозольное. Полнозольное это значит кальция много, значит щелочное высокое, а оно вам не надо, т.к. щелочное в этом двигателе медленно садится + к этому возможная зола.

 

А дисперсные присадки (те которые сохраняют примеси во взвеси) - в большинстве случаев беззольные.

Если предложеные варианты дорогие - ищите С3 5-30. Любое из крупных производителей.

 

По поводу синтетики и полусинтетики - не забивайте себе голову, вам синтетика ни к чему.

 

 

 

Читайте выше про дисперсанты.

Ну вот если сподобиться в Москву за 19 л. сразу скатать, то какой Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC брать для моего движка и пробега лучше, SAE 5W30 или 5W40 (по каталогу вроде 5W30), но не будетли повышенного износа при такой вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот если сподобиться в Москву за 19 л. сразу скатать, то какой Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC брать для моего движка и пробега лучше, SAE 5W30 или 5W40 (по каталогу вроде 5W30), но не будетли повышенного износа при такой вязкости?

5W30 лучше, повышенного износа не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W30 лучше, повышенного износа не будет.

Спасибо, наверное так и сделаю, тем более что у 5W30 цена послаще, менять можно будет почаще. Да и torcon на форуме писал ,что двиг. 4D56 любое масло за 5000 сажей набивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы предпологаем, а БОГ распологает. С Шевроном проблема ,фиг найдешь. Купил SRS Cargolub TLS 5W30 (не помню точно что то около 470 руб за литр), сегодня залил вроде норм. Вот некоторые параметры этого масла:

1)API: CI - 4,также допуски Е6/Е7; 5W30

2)Щёлочь - 9,6

3)Зола - 0,98

4)Вязкость - 40/66,9 ; 100/11,3

5)t замерзания -48

Как думаете КОМРАДЫ будет это масло, для 4D56, ГУД? И на каком пробеге, лучше менять данное масло, в данном двигле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы предпологаем, а БОГ распологает. С Шевроном проблема ,фиг найдешь. Купил SRS Cargolub TLS 5W30 (не помню точно что то около 470 руб за литр), сегодня залил вроде норм. Вот некоторые параметры этого масла:

1)API: CI - 4,также допуски Е6/Е7; 5W30

2)Щёлочь - 9,6

3)Зола - 0,98

4)Вязкость - 40/66,9 ; 100/11,3

5)t замерзания -48

Как думаете КОМРАДЫ будет это масло, для 4D56, ГУД? И на каком пробеге, лучше менять данное масло, в данном двигле?

На счет Шеврона в OPTR обращались? Вроде там был недавно.

В современной реалии, я сам в поиске кашерного масла для 4D56 Pajero Sport II (новый).

Сейчас залил Авангард Ультра 5W-40. Пробег за месяц на масле 3000 км. 80% трасса. Топливо Лукойл, Роснефть, Газпром Москва. Уровень может и сдвинулся на 1 мм.

Буду делать замену и анализ отработки на 4000 км пробега масла.

Потом отпишусь. На счет SAE30 или SAE40. расход дизеля на 30 точно меньше, на счет износа не знаю.

Параметры масла, купленное вами, нормальные, в моем понимании самое то для 4D56. А замену я бы все равно делал бы каждые 5 т. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы предпологаем, а БОГ распологает. С Шевроном проблема ,фиг найдешь. Купил SRS Cargolub TLS 5W30

Масло должно быть хорошее, яб лил смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за мнения. Кстати есть SRS с API CJ 5W30, называется, как и то что я взял, только с приставкой plus, но такого нет в наличии в магазине и нет на официальном сайте (он давно не обновлялся), но есть в буклете который мне дали в магазине. Кстати, здесь на форуме, есть обсуждение этого масла в теме, масла SRS, или что то вроде этого. Народ даже экспертизу делать собрался, кому интересно можно в поисковик забить, там на 12 или 13 странице.

Изменено пользователем Pohjala
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...