Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Guest G7645

Mobil Delvac 1 5W-40 отработка на KIA Sorento после 9700 км.

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Масло было очень черное, сажи там было очень много, я подумал что ребята зря делают лайт анализ, там наверное кислотное выросло и вязкость сильно загустилась, и окисление и нитрация и всего этого нет в анализе лайт. Но оказывается что даже КИА перестает быть убийцей масла, если к нему приделать картер 8 литров. Падение щелочного в принципе серьезное, но можно еще ездить.

 

Металлы износа конечно не самое малое количество, но для этого дизельного двигателя возможно нормально. Я бы все таки попробовал менее зольное масло - только ради эксперимента. Незачем там помоему масло с щелочным 13.45 - глядишь металлы износа цилиндро-поршневой станут поменьше. Возможно. Не утверждаю.

 

Видно что это масло с избытком для этого двигателя, возможно вообще зря...

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

Мопед не мой, так что аппроксимировать результаты на другие анализы отработок Соренто на 100% не стоит.

Но всё таки выделю анализы по этому типу движка отдельно.

Так что ещё раз - ниже все анализы на разных авто

iwui.png

 

Ну анализ GT Power Synt FE 5W-30 как не крути лучше.

Причем хорошо сравнить это масло с Дельваком.

У GT - зольность 1,35 и TBN 12.2. У Дельвака - 1,35 и 12 сооотв.

Т.е. 1-в-1. :rolleyes:

 

Поэтому можно уверенно сказать - в этот движок 5w-30 сам доктор прописал. Наверное как-то так.

Вязкость дельвака при 40 С >100 cSt всё таки перебор.

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post

Уже какой анализ показывает что не стоит гнаться за большой вязкостью.

Share this post


Link to post

Смотрю столько хрома - для этого движка вполне норма?

Share this post


Link to post

если +-1 учитывать лабовские погрешности то нет я думаю. Да и дизель, на нем почему то выше лимиты по износу. Главное что не 5 и не 10...

 

Но масло было на вид реально убитое, я его пролил на руки, все пальцы почернели, еле отмыл... Не просто черное, у ультра-черное. Удивился что на вязкость это не повлияло...

Share this post


Link to post

Ультра чёрное значит грязное? на какие элементы в анализе это влияет? Я смотрю у Делвака загрязнение Si,Na,K минимальны в сравнении...

А я то думал, что зольность масла для двигателя - это , как калийно-фосфорное и известковое удобрение , а сажа -это микроскопические углеродистые частицы диаметром приблизительно 0,05 мкм и опасны для здоровья человека...

А может быть такое, что на масле износ по металлам минимален, но пару раз человек на холодную дал двиглу прос-ся и настрогал, испортив всю картину, а потом посмотрел и подумал, что масло то не защищает должным образом от износа...?

Edited by 007

Share this post


Link to post

@007, содержание сажи надо (ИМХО). но это light и не показывает этого.

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

ЕГР, кстати, у человека не заглушен был. Вот поэтому и сажи ведро целое )

Share this post


Link to post

ЕГР, кстати, у человека не заглушен был. Вот поэтому и сажи ведро целое )

Не заглушен - это полбеды. Вот когда некорректно работает, или не закрывается как надо - вот тогда сажи ведро настоящее. Там и абразивный износ присутствует в результате, а тут его нет. Для сравнения - см. мой анализ в дизельных отработках, С5 на Фуксе С3. :facepalm:

Share this post


Link to post

http://translate.goo...920%26bih%3D895

Анализ с Порше, которые славятся задирами цилиндров. Откатал на нем так же 10.0 тыс, тоже самое обратил на наличие огромного кол-ва сажи, (так же ели руки отмыл) для дизеля это актуально, сажа должна быть в масле в мелкой взвеси, а не на деталях. И чем взвесь мельче, тем меньше полируется цилиндры. "Это детка дизель" (с) Бензиновому маслу я эту роль не хочу доверить все имхо.

На анализ не отправляю, потому что высчитывать миллиграммы, считаю не актуально, имхо мне важнее здоровье масла. А, этот выложенный анализ и мои капельные пробы говорят, что с маслом все в порядке. Познавательно было бы разобрать мотор и сделать визуальный и инструментальный контроль и сравнить с др. марками. Посмотреть на отложения, лаки, сделать измерения на износ самых важных узлов, при пробеге за 200 тыс., вот эти данные будут самые объективные. Кстати сквозь сажу проглядывается золотистый цвет масла, значит термостабильность его на высоте и это тоже важно.

Edited by Радомир

Share this post


Link to post

@Радомир, я переливая ваши отработки много раз обманывался. Вот у этого чернющая густая - конченая значит - проходит анализ масло еще бодрое. Вот у этого еще на просвет коричневая - рано слил - анализ - щелочное 1 кислотное 4 :D

 

Поэтому не обманывай себя, меняй заблаговременно на любом подходящем масле и сделай хоть раз анализ после своего пробега, что бы понять как оно живет. В тему капельные пробы вообще не хожу - именно по этой причине. У всех бумажки чуть ли не туалетные, кто на ватман снегурочку капает, кто горячим, кто холодным, видят все тоже по разному кроны. У одного показывает плохую каплю - зато анализ нормальный, к другово хорошую каплю масло светлое - анализ конченый. Черт ногу сломит с этими каплями - я запутался в конец.

Share this post


Link to post

@Радомир, я переливая ваши отработки много раз обманывался. Вот у этого чернющая густая - конченая значит - проходит анализ масло еще бодрое. Вот у этого еще на просвет коричневая - рано слил - анализ - щелочное 1 кислотное 4 :D

 

Поэтому не обманывай себя, меняй заблаговременно на любом подходящем масле и сделай хоть раз анализ после своего пробега, что бы понять как оно живет. В тему капельные пробы вообще не хожу - именно по этой причине. У всех бумажки чуть ли не туалетные, кто на ватман снегурочку капает, кто горячим, кто холодным, видят все тоже по разному кроны. У одного показывает плохую каплю - зато анализ нормальный, к другово хорошую каплю масло светлое - анализ конченый. Черт ногу сломит с этими каплями - я запутался в конец.

хорошо, вышлю на анализ, посмотрим. Отработку Делвак 1 доча выкинула angry.gif сейчас дома стоит только отработка Делвак SHC. Может кого из клуба LR уговорю в складчину на анализ отработки? Кстати на Дискавери многие отметили прекращения на нем угара.

Edited by Радомир

Share this post


Link to post

У одного показывает плохую каплю - зато анализ нормальный, к другово хорошую каплю масло светлое - анализ конченый. Черт ногу сломит с этими каплями - я запутался в конец.

 

я вообще пришёл к выводу, что одни двигатели быстро чернят масло, но медленно роняют щелочное, а другие наоборот. \с чем это связано может быть vasco объянит?

Share this post


Link to post

А топикстартер в топливо никаких присадок ( или 2т масло) не добавлял? На содержание сажи в отработке могут повлиять наверное. Просто сам добавляю 0.5% 2т полусиньки low smoke.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...