Перейти к публикации

лада ларгус 1.6 16 клапанов пробег 3000 км


Рекомендованные сообщения

посоветуйте что лучше залить в новый авто? температура у нас зимой от -40 и летом до +50 хотелось бы синтетику и менять раз в год или в 10000 км (вообще считаю более правильным и предпочёл бы менять через каждую тысячу литров израсходованного бензина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на лукойл 5в40 тоже по утрам с секунду стукали компенсаторы, а на мобил 5в30 не стукали...

вот и пытаюсь найти такое масло чтоб устраивало меня по цене и не заморачивало по звуку работы не холодного не горячего двигателя...

пока что нравится шел и мобил, на одном из них и остановлюсь!

двигатель рено к4м машинка у меня с автосалона пробег на данный момент 64000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы шелу предпочтение отдал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы шелу предпочтение отдал

да я тоже наверно склоняюсь к шелу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так вот друзья! пробег уже 70000 км.

на 65 000 км был залит шел хеликс нх 8 синтетик 5в40 (европейский) и если по правде то, и сказать то нечего....( всё тихо, компенсаторы по утрам на холодную не стучат, на горячею тоже всё было хорошо), вообщем откатал на нём 5000 км и сегодня благополучно сменил на шел хеликс ультра 5в30 (думаю к зиме оно получше будет! в среднем на улице температура у нас пока держится от минус 5 ночью до плюс 5 днём, масло которое зилил кстати  тоже маде ин европа) старое масло слилось довольно таки тёмненькое., под клапанной крышкой (если смотреть через заливную горловину) всё идеально чистенько :up: .

также сегодня прикупил канистру мобил 1 нью лайф  0в40 (думаю позже как раз ближе к реальным морозам залью)

 

обратил внимание что у нас почемуто нет шела производства россии только европа и мобил тоже (на канистре нет не одного слова по русски) ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@largus, всегда с интересом читаю твои новые посты :good:

 

Напиши пожалуйста (по ощущениям) разницу Шеллов 5-40 и 5-30.

Интересует динамика (лёгкость разгона авто) и шумность/громкость/мягкость работы движка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так вот друзья! пробег уже 70000 км.

на 65 000 км был залит шел хеликс нх 8 синтетик 5в40 (европейский) и если по правде то, и сказать то нечего....( всё тихо, компенсаторы по утрам на холодную не стучат, на горячею тоже всё было хорошо),  ... 

 

Какое скучное хорошее масло )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пробег на этом скучном масле скучный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@largus, всегда с интересом читаю твои новые посты :good:

 

Напиши пожалуйста (по ощущениям) разницу Шеллов 5-40 и 5-30.

Интересует динамика (лёгкость разгона авто) и шумность/громкость/мягкость работы движка :)

спасибо :cool:

я по натуре не гонщик (стараюсь плавно разгоняться и также тормозить),  и конечно надо бы ещё поездить на этом масле, но вот что заметил после того как сегодня сменил масло, весь день ловлю себя на мысли что както легче машинка стала.., вроде чуть мягче звук работы двигателя, или может тише (както не определюсь в этом параметре.., но изменения есть и они в лучшую сторону)

вообщем сейчас при теперешней температуре воздуха (от -5 до +5) однозначно шелл 5в30 нравиться гораздо больше чем шелл 5в40 это же касается и всех остальных масел которые я до этого заливал!

(эльф 30-ка мне вообще не понравилось,  зик, правда  он был с вязкостью 5в40 как по мне лучше, мобил 5в30 в сравнении с мобилом 5в40 я тоже както не особо заценил...)

вот мои приоритеты (в порядке предпочтения)

1 шелл хеликс ультра 5в30

2 шел хеликс ультра 5в40, также шелл нх8 синтетик, также мобил супер 3000 5в40  (не заметил меж этими тремя маслами никакой разницы)

3 зик  х9 5в40 (сам не знаю почему не вписал его во вторую строчку.., основываюсь лиш на своих субъективных ощущениях и мне кажется что должно быть именно так...)

ну и далее в четвёртую строчку можно вписать все остальные масла которые я заливал (кстати в принципе про все эти масла, конкретно плохого, ничего сказать нельзя, просто чтото не понравилось лично мне, былобы совсем хорошо сравнить лабораторные анализы этих масел, тогда бы можно было объективно расставить их по своим местам, но я в этом, к сожалению пока далеко не эксперт  :sorry: )

:drinks:

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Что бы не создавать новую тему, решил написать здесь. Выбираю масло для Ларгуса 16 кл.  Езда в 50/50 город трасса, интервал планирую не более 8500 (думаю 8000), стиль езды - как у дедушки, в дальнейшем планирую ГБО поставить. Подскажите что лучше выбрать из Rolf GT 5w-40, Wolf Vitaltech 5w40, Wolf Extendtech 5W40 HM, KIXX 5W-40 L531344TE1 G1 SN/CF 4L. Почитав тесты и отзывы склонюсь к KIXX.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ч-н малозольное, поскольку гбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что лучше выбрать из Rolf GT 5w-40, Wolf Vitaltech 5w40, Wolf Extendtech 5W40 HM, KIXX 5W-40 L531344TE1 G1 SN/CF 4L. Почитав тесты и отзывы склонюсь к KIXX.

 

 

я данные масла не пробовал, но думаю при нормальном интервале любое которое больше нравиться вам (лично я остановился на шелл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lada Largus с двигателем K4M, эксплуатаия в г. Новосибирск, зимой  до  -35-40 доходит не часто, но каждую зиму. Летом до +35-40

Пробеги за год 8-10 тыс. посему хотелось бы менять масло раз в год. Настраиваюсь на 0W40 или 0W30.

Пока смотрю на spectrol polarm 0w40 цена около 1200 руб за 4 литра.

Посоветуйте/отговорите, плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я при такой температуре летом выбираю 0w40, а зимой 0w30 (мне проще у меня пробеги большие и по этому замены масла частые и есть возможность подстраиваться к времени года)

возможно кто из более опытных товарищей что подскажет.. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что сказать ребята.., пробег на данный момент  130 тыс км. в 75 тыс км было установлено ГБО. масло стал менять летом каждые 10 тысяч км, зимой 5 тыс км (поскольку прогревы и всё такое). масло использую всё тоже (шелл хеликс ультра маде ин европа) в основном 5в30 и лишь с июня по август (в самые у нас жаркие  месяцы) лью шелл хеликс ультра 5в40 . ну и в общем даже и сказать то нечего.., как выше писали "скучное" масло.. по д клапанной всё также сверкает чистотой, расход масла от замены до замены по щупу не замечаю. всё идеально! считаю что очень хорошо отрабатывает данное маслечко ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядьки подскажите,ларгус к4м 50000т км,залито роснефть премиум 5-40(от старого хозяина),проехал около 10т км,думаю лукой армотек 5-40 залить.Попалось также MANNOL 7705 O.E.M. 5W-40  ,по демократичной цене 1100 с копейками и железной канистре.Что думаете?Стоит залить?Мало инфы по нему нашел и анализов нет.

1514378071.6045.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...