Перейти к публикации

Mobil 1 Esp Formula 5w4


Рекомендованные сообщения

Если масло с низким щёлочным числом и его надо менять в 5-6 тыс км, как многие говорят на форуме. Почему бы не в 10 000 км? Только на Shell заправляю 95 либо V-POWER я думаю там нормальное топливо. Приводил примеры по маслу Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 и замена проводилась каждые 10.000 км. Состояние идеальное жми Щас темболее я капремонт мотору сделал и посмотрим как себя покажет на 10.000 км планирую сделать анализ. И выложу ( MOBIL 1 ESP FORMULA 5w40 USA ) Я конечно понимаю почему многие рекомендуют менять в 5-6 тыс км, но я почему то уверен в этом масле... и считаю что оно дольше проходит.

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В п.3 смысла не вижу.

 

Но попробуем 8-) спасибо Dimmy!!

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение

Это крепкий полнозольник с фордовским допуском. База у обоих Луков кряковая, немного отличаются пакеты присадок. Но масла очень близкие.

 

А почему ты выбрал 5w30 на первые 500 км? интересно

Ссылка на сообщение

На обкатку, как правило, заливают масло пожиже. Так трущиеся пары быстрее "притрутся".

Другими словами, на 5-30 достаточно проехать 500 км, а на 5-40/10-40 надо будет проехать 1000 км (условно), чтобы притирка была равносильной.

 

Давай рассмотрим второй вариант:

1. Лукойл Люкс 5-40 SN на 1500 км;

2. Лукойл Люкс 5-40 SN на 8500 км;

3. Мобил 1.

Ссылка на сообщение

На обкатку, как правило, заливают масло пожиже. Так трущиеся пары быстрее "притрутся".

Другими словами, на 5-30 достаточно проехать 500 км, а на 5-40/10-40 надо будет проехать 1000 км (условно), чтобы притирка была равносильной.

 

Давай рассмотрим второй вариант:

1. Лукойл Люкс 5-40 SN на 1500 км;

2. Лукойл Люкс 5-40 SN на 8500 км;

3. Мобил 1.

 

Я смотрю вообще рекомендуется п/c заливать 10w40 и оно точно не жиже чем 5w40 , Наверное лучше будет второй вариант , лучше притрутся детали, либо первую замену сократить хотя бы на 1000 км . Я вообще меняю кольца , вкладыши все, и прокладки , головку под шлифовку пойдёт а блок у меня в отличном состояние , задиров нету. Коленвал и распредвал не трогаю тоже в отличном состояние.

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение

@comma, в общем, варианты такие:

1. Лукойл Люкс 5-30 SL на 500 км либо п/с Лукойл Люкс 10-40 на 1500 км, либо Лукойл Люкс 5-40 SN на 2000-2500 км.

Дальше по расписанию :)

Ссылка на сообщение

@comma, в общем, варианты такие:

1. Лукойл Люкс 5-30 SL на 500 км либо п/с Лукойл Люкс 10-40 на 1500 км, либо Лукойл Люкс 5-40 SN на 2000-2500 км.

Дальше по расписанию :)

 

:drinks:

Ссылка на сообщение

Как ты думаешь если на обкатку залить моторное масло NGN ? или вообще на нём и ездить продолжать? Чё то оно меня радует :rolleyes: , мобил 1 тоже не плох... Я на Юге живу , жара сильная а минус не большой (-20).

Ссылка на сообщение

В любом случае, 5-40 круглый год. А бренд - что ближе. Желательно, чтоб 229.5 красовалось в допусках!

Ссылка на сообщение

В любом случае, 5-40 круглый год. А бренд - что ближе. Желательно, чтоб 229.5 красовалось в допусках!

 

Я себе только 5w40 и заливаю круглый год. :crazy:

 

NGN Gold 5W-40 там присутствует 229.5 и мой допуску bmw LL-01

 

Есть ещё такое масло от NGN EXTRA SAE 5W-50 с моим допуском BMW LL-98 я думаю в жару будет лучше чем 5w40 а на зиму заливать 5w40.

 

Летом за бортом +45 на солнце и более. Погуще можно было , так как я люблю крутить мотор .

 

Раньше заливал я LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W/40 у меня летом бывало загоралась лампочка давления масла красным)) когда я под зад давал машине то есть до отсечки

 

Вопрос где щас производят масла NGN ? В России нету завода не знаешь?

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение

Я себе только 5w40 и заливаю круглый год. :crazy:

 

NGN Gold 5W-40 там присутствует 229.5 и мой допуску bmw LL-01

 

Есть ещё такое масло от NGN EXTRA SAE 5W-50 с моим допуском BMW LL-98 я думаю в жару будет лучше чем 5w40 а на зиму заливать 5w40.

 

Летом за бортом +45 на солнце и более. Погуще можно было , так как я люблю крутить мотор .

 

Раньше заливал я LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W/40 у меня летом бывало загоралась лампочка давления масла красным)) когда я под зад давал машине то есть до отсечки

 

Вопрос где щас производят масла NGN ? В России нету завода не знаешь?

 

Масла NGN производит этот производитель: http://www.eurol.com/ru/80-about-eurol/84-about-eurol.html.

Ссылка на сообщение

А почему бы вообще не залить нормальное обкаточное масло или присадку и обкатать по правилам? Капремонт говоришь? А как и чем никосил восстанавливал?;-)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...