Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Разница в щелочном с чем? С синьками 3 группы? У них, как правило, TBN 9-10, а тут всего 8. Более того, именно у п/с Лукойл щелочное выше большинства аналогов. Исключение разве что Шелл.

:facepalm:

Уважаемый Dimmy , если Вам не трудно перечитайте ВСЁ еще раз, что было написано с п. 711. Или Вы читаете только то, что хочется увидеть?

 

Если это сложно сделать, попытаюсь ещё раз донести Вам основную мысль: речь идёт о сравнении масел одного производителя и одной группы, где разница в вязкости 10-40 и 5-40.

Ссылка на сообщение

:facepalm:

Уважаемый Dimmy , если Вам не трудно перечитайте ВСЁ еще раз, что было написано с п. 711. Или Вы читаете только то, что хочется увидеть?

 

Если это сложно сделать, попытаюсь ещё раз донести Вам основную мысль: речь идёт о сравнении масел одного производителя и одной группы, где разница в вязкости 10-40 и 5-40.

Уважаемый konung, если внимательно прочитать мои посты после 711-ого, то станет понятно, что мы говорим о разном.

 

Покажите мне хоть одну п/с с МВ229.3 и 229.5 кроме Шелла НХ7. Это я к тому, что мой пост 713 вроде только однозначно можно трактовать.

 

Если это сложно сделать, попытаюсь ещё раз донести Вам основную мысль: речь идёт о сравнении масел одного производителя и одной группы, где разница в вязкости 10-40 и 5-40.

Ну, уж если про вязкость у вас речь... ;)

Ссылка на сообщение

Нет доступа написать конкретно в тему по 126 двишку почему то....

Задам вопрос здесь)

Имеем приору с 126 двигуном.

до 2500км заводское

2500км смена на Шел 5-40 ультра.

14200км Eni i-Sint MS 5W-40.

21200км Шел 5-40 ультра.

 

Сейчас предстоит смена масла пробег 28000км, шел как то не нравится в сравнение с Eni двиг работает более шумнее имхо),

но у Eni угар побольше на 1000км грамм 70 примерно был... у шела грам 40 примерно.

По морозам шел не очень радует, Eni летом только юзал...

 

Какое посоветуете масло залить (0-5)-40w ?

 

Хотел Mobil1 New Life 0W-40 API SN но цена 1800р за 4л.- вроде по анализам свежего и отработки норм масло...

второй вариант Лукой люкс SN 5-40в который цена около 1000р, но смущает что в составе нет молибдена это норма?

третий вариант остаться на Шеле и залить h8 или ультру, но смущает что стали делать в Торжке и нет анализов этих масел и анализ ультры древний на сайте....

 

Рассматриваю нулевку так как зима еще 1,5 месяца у нас и возможны заморозки до -30...а потом думаю и не к чему в принципе нулевка)))

 

Кто какие даст советы?

Изменено пользователем SAT
Ссылка на сообщение

Купи мобил в сетевом супермаркете в 20л. канистре, там выйдет где-то по 350 р. за литр. Нулевка есть нулевка. Может расхода не станет, у тебя в принципе прикаточный расход может первые 10-15 тыс. быть но что-то до фига, 700-500 мл. на 10000 - у меня 1/4 щупа уходила и все, дальше как вкопанный уровень становился, я даже теорию вывел целую что на оборотах у меня кидало его просто в рециркуляцию в виде масляного тумана.

Ссылка на сообщение

Купи мобил в сетевом супермаркете в 20л. канистре, там выйдет где-то по 350 р. за литр. Нулевка есть нулевка. Может расхода не станет, у тебя в принципе прикаточный расход может первые 10-15 тыс. быть но что-то до фига, 700-500 мл. на 10000 - у меня 1/4 щупа уходила и все, дальше как вкопанный уровень становился, я даже теорию вывел целую что на оборотах у меня кидало его просто в рециркуляцию в виде масляного тумана.

 

Но я просто всегда уровень на максе держу, может зря.....

 

Значит советуешь Мобил 0-40в?

Изменено пользователем SAT
Ссылка на сообщение

Да, и уровень тоже правильно держишь. Главное не выше. В зиму лучше нулевку всегда лей - у нас зима очень непредсказуемая, я эту середину недели ездил и кайфовал - все экономисты на псинках сдулись, машин на 1/4 меньше, фурам зимней соляры походу опять не завезли (а это важный момент, я езжу по старой каширке, новая платная и мне лично неудобная т.к. я по работе мотаюсь по всему району а съезды с нее хрен знает где находятся), от них не продохнуть прямо и дорогу они ушатали перегрузом моментом, воспринимается прямо как какое-то утро 1 января - кайф. Каждый год почти зимой наступает неделя-две когда "в москве круче 10-ки не надо" добираются на работу гужевым транспортом. :laugh:

Ссылка на сообщение

я за мобил1 0w-40,тем более говоришь морозы.Завестись она на 5w заведется,но зачем мучать машину!А на теплое время,если боишься нулёвку лить,залил бы HХ8.Что он из Торжка,думаю не стоит переживать,анализ его еще только в планах.

1800 не самая большая цена,у нас он 2100.Но можно найти магазин,довольно крупный,но не профильный,где они дешевле.

Ссылка на сообщение

Добрый день всем. Шевроле нива. Эксплуатация: зимой в основном город, летом город и трасса (пробки на выезде из города соответственно). Годовой пробег около 15 т.км. Менял до этого масло кадые 7,5 т.км. ранее использовалась петро-канада 5вэ-40 мотор и 75вэ-90 трансмиссия. у диллера больше не обслуживаюсь поэтому спросить совета по поводу выбора масла в мотор и трансмиссию.

требование одно - качественное, ну и чтоб от износа защищало.

Ссылка на сообщение

@privet-al, вам либо здесь http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/ тему создавать либо по информации с 1 сообщения подбирать масло самому.

Ссылка на сообщение

в двигатель ВАЗа 11183 (1,6 л 8 клапанный) масло татнефть Синтетик 0w-40 можно заливать? Допуск у такого масла есть и на канистре и в книжке к машине. Останавливает то, что масло изготовлено масло в 2010 году и стоимость 958 рублей за 4 литра...

(в теме по маслам татнефть написано, что характеристики у них как повезет;)

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

Собственно вопрос а можно ли лить масло Лукойл стандарт (минералка чистая)10w40 в ваз 2112 2003г (у него ведь допуск по API с 2000г - SL)а у данного масла допуск древний - SF/CC

 

ЗЫ в теме о минеральных маслах его stater в матиз заливает неужто у него такой древний допуск

Изменено пользователем Reactor
Ссылка на сообщение

Собственно вопрос а можно ли лить масло Лукойл стандарт (минералка чистая)10w40 в ваз 2112 2003г (у него ведь допуск по API с 2000г - SL)а у данного масла допуск древний - SF/CC

 

ЗЫ в теме о минеральных маслах его starter в матиз заливает неужто у него такой древний допуск

В вазы не младше SJ допуска по API по-хорошему, в 2006 году точно такое-же требование было т.к. я это еще по книжке помню, а вот что было рекомендовано в 2003 - сложно сказать. В любом случае, не стоит его лить т.к. разница по деньгам между минералкой Sj и Sf несущественная.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...