Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно, есть 4 мотора, которые надо регулярно Тошить. Можно ли подобрать под них одно масло?

Цена масла не важна вообще. Если от масла вдвое дороже будет хоть какой-то микроскопический плюс - значит буду брать его.

Внутренне кажется что масло на ПАО с эстерами - идеал. Форумные "тенденции" что за эстерами и ПАО гнаться не надо пока не разделяю.

Экономия топлива и прочее подобное не интересно вообще.

 

Хочется иметь одну 20л канистру и просто в нужный момент брать масло из неё.

 

Мотор 1 (он тут уже фигурировал).

1) Audi RS6 2008 г. в. Пробег 120 000 км.

2) BUH, безниновый. Чипованный до 750 л. с.

3) Москва.

4) По городу 20%. Остальное - трасса. Бензин только BP Ultimate или европейский 98. Регулярные отжиги "тапка в пол".

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) 502/504 стандартно.

 

Мотор 2 (тоже по нему спрашивал).

1) VW Golf mkII. По документам 1987 г. в. Собран из новых запчастей в 2008. Пробег после сборки примерно 30 000 км.

2) 2.0 16V (низ 9А, верх KR). Механический впрыск заменён на электронный. 190 лошадиных сил.

3) Москва

4) По городу 100%. Пробег порядка 3000-5000 в год. Бензин только BP Ultimate 98. Машина в виду конфигурации ниже 3000 оборотов вообще не едет, поэтому рабочий диапазон 4000-6000 rpm

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) Не известно.

 

Мотор 3.

1) Audi A3 8L 2000 г. в.

2) 1.8Т AQA. Замена турбины. 350 лошадиных сил со стенда. Пробег мотора 350 000 км.

3) Москва

4) По городу 100%. Пробег порядка 3000-5000 в год. Бензин только BP Ultimate 98

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) Не известно.

 

Мотор 4.

1) Audi RS2 1996 г. в.

2) 2.2Т ADU. Пробег мотора 35 000 км после полной замены на новый.

3) Москва

4) По городу 100%. Пробег порядка 3000-5000 в год. Бензин только BP Ultimate 98

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) Не известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну блин маслянный радиатор ставить надо а не надеятся на масло :unknw: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото маслорадиатора, если что:

cooling-29.JPG

 

С ним - 100-120 в рабочих режимах. 140 на грунте. :)

Если что, то это железка длинной почти метр которую штатно на А8 ставят. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему.

Подскажите что взять! Надо уже ТОшить машины. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецким автомобилям немецкой масло )))

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

VW 502 00 / 505 00.

Предусмотрены большие бочки - 60 и 208 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то про это масло я толком ничего не нашёл. Ни отзывов, ни анализа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что думает общественность про Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic в эти моторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве апа темы:

 

На Мотор 1 NGN Nord отработал вполне неплохо. Отработку, конечно, организую через пару-тройку замен (чтобы весь старый хлам вымыло предварительно).

 

Буду брать 20-ку.

 

Пришло время Тошить Мотор 3 и Мотор 4. От Норда с 5-30 им не поплохеет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спортивные масла на ПАО ?

RYMCO LeMans RS 0W-40 (5W-40)

YACCO GALAXIE GT 5W-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все автор форсированы и работают в напряженном режиме.то есть надо брать масла стойкие на угар деструкцию с крепкой базой а пао или GTL и модификаторами трения.я бы выбирал кто прошёл тесты у мистера прожаркина плюс те кто тут в топе на форуме.а это кстати почти одни и теже масла.то есть брать на все машины хенум7.5w-40 керамический, можно мобил0w-40 как самый универсальный .идемитсу зепро рейсинг 5w-40. Ну или из экзотики масло на ПАГ( как кроун политех 10w-40, как бы держащий 600 градусов и вам актуальный.или смотреть форумы амг альпино брабусов и ниисан гтр , Порше ыеррари лпмборджини и оттуда выбрать приобретёт.который и будет в ввшепересисленных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, в моторах 1, 3 и 4 залит NGN Nord

 

Через сколько имеет смысл отработку из них протестировать?

Ну по 1 более-менее понятно. Там надо хотя бы всё поменять, а вот в 3 и 4 смена полная всегда. Так что вполне можно что-то смотреть.

 

P. S. Всё ещё думаю про Zepro Racing 5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идемитсу зепро рейсинг хорошее масло.вашим машинам понравиться ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идемитсу зепро рейсинг хорошее масло.вашим машинам понравиться ;-)

Ещё бы его кто-то в 20л таре продавал в Москве...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через сколько имеет смысл отработку из них протестировать?

На турбо субару меняют через 5 ткм. Мое мнение, цифра взята не с потолка, действительно, после 5 ткм начинается сильный угар, косвенно говорящий, что маслу хана.

4500-5000 км достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...