Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
DJ Kill

Одно масло в 4 мотора?

Recommended Posts

Собственно, есть 4 мотора, которые надо регулярно Тошить. Можно ли подобрать под них одно масло?

Цена масла не важна вообще. Если от масла вдвое дороже будет хоть какой-то микроскопический плюс - значит буду брать его.

Внутренне кажется что масло на ПАО с эстерами - идеал. Форумные "тенденции" что за эстерами и ПАО гнаться не надо пока не разделяю.

Экономия топлива и прочее подобное не интересно вообще.

 

Хочется иметь одну 20л канистру и просто в нужный момент брать масло из неё.

 

Мотор 1 (он тут уже фигурировал).

1) Audi RS6 2008 г. в. Пробег 120 000 км.

2) BUH, безниновый. Чипованный до 750 л. с.

3) Москва.

4) По городу 20%. Остальное - трасса. Бензин только BP Ultimate или европейский 98. Регулярные отжиги "тапка в пол".

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) 502/504 стандартно.

 

Мотор 2 (тоже по нему спрашивал).

1) VW Golf mkII. По документам 1987 г. в. Собран из новых запчастей в 2008. Пробег после сборки примерно 30 000 км.

2) 2.0 16V (низ 9А, верх KR). Механический впрыск заменён на электронный. 190 лошадиных сил.

3) Москва

4) По городу 100%. Пробег порядка 3000-5000 в год. Бензин только BP Ultimate 98. Машина в виду конфигурации ниже 3000 оборотов вообще не едет, поэтому рабочий диапазон 4000-6000 rpm

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) Не известно.

 

Мотор 3.

1) Audi A3 8L 2000 г. в.

2) 1.8Т AQA. Замена турбины. 350 лошадиных сил со стенда. Пробег мотора 350 000 км.

3) Москва

4) По городу 100%. Пробег порядка 3000-5000 в год. Бензин только BP Ultimate 98

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) Не известно.

 

Мотор 4.

1) Audi RS2 1996 г. в.

2) 2.2Т ADU. Пробег мотора 35 000 км после полной замены на новый.

3) Москва

4) По городу 100%. Пробег порядка 3000-5000 в год. Бензин только BP Ultimate 98

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) Не известно.

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

@DJ Kill, ориентируйся на первую машину, в остальные то же самое. 5/10w50 что-нить... не знаю в каких сгущёнках есть пао/эстеры, не скажу

Share this post


Link to post

10W- мне по зиме не понравилось. Крутит откровенно тяжело.

 

А. Чуть не забыл.

Мотор 4 эксплуатируется ТОЛЬКО летом. Храниться только в тёплом сухом гараже.

Мотор 2 эксплуатируется круглогодично, но храниться только в тёмплом сухом гараже.

Share this post


Link to post

Однозначно редлайн. ПАО там вряд ли есть, но эстеров столько что его как присадку можно использовать к другим маслам. Ну и цена заоблачная.

Вот тока насчет гигроскопичности вопрос открытый по эстерам, хотя представители говорят что все ок с этим делом.

У меня знакомый лил motul 300v POWER и у него постоянно была кофейная жижа на крышке маслозаливной зимой. На других маслах не замечал этого.

20-ти литровых баклажек не видел пока.

Ну и ненадо скидывать со щитов 10в40 на лето. Там меньше присадок и, соотвенно, меньше шансов что они вывалятся (у тебя интервал указан относительно большой для агрессивно льющих бензин моторов)

Edited by prv21

Share this post


Link to post

Интервал замены масла, кстати, тоже обсуждаемый.

Ну и на моторах 2 и 4 он часто реже 7500, так как масло меняется всегда осенью и весной, а 7500 за год для них - редкость.

Share this post


Link to post

Ну и ненадо скидывать со щитов 10в40 на лето. Там меньше присадок и, соотвенно, меньше шансов что они вывалятся (у тебя интервал указан относительно большой для агрессивно льющих бензин моторов)

Оффтоп

Share this post


Link to post
Guest veles

Mobil1 ESP 5w-30 во все моторы. Если готов платить за масло, плати лучше за более частую замену. С твоими пробегами - раз в полгода вышеупомянутый ESP на всех авто и никаких проблем, связанных с маслом, точно не будет.

Share this post


Link to post

Mobil1 ESP 5w-30 во все моторы. Если готов платить за масло, плати лучше за более частую замену. С твоими пробегами - раз в полгода вышеупомянутый ESP на всех авто и никаких проблем, связанных с маслом, точно не будет.

 

+1 ) Реальный ответ !

Share this post


Link to post

Оффтоп
Откуда инфа, что в маслах 10W-40 "меньше присадок"? Может речь о полимерном загустителе?

Как присадки могут" вываляться"?

Оффтоп
Да, а загуститель не присадка?? Судя по тестам прожаркина 10в40 меньше разлагается при больших температурах.
Edited by prv21

Share this post


Link to post

Частая замена - это не только цена, но и сроки и возможность.

У меня бывают разовые пробеги по 6000 км. Возить с собой масло и фильтьы чтобы менять? Спасибо нет. :)

Плюс в термонагруженные моторы 30-ка мне не нравится ну никак... После 120 градусов температуры масла давление падает в ноль.

Share this post


Link to post
Guest veles

1. Тридцатка тридцатке рознь

2. Разница в вязкости при 100гр. у 5w-30 А3 и 5w-40 А3 минимальна и при увеличении температур она практически нивелируется.

3. Это прежде всего VW 504.00, с блэкджеком и шлюхами ПАО и эстерами, самым стойким загустителем среди "пятерок".

Share this post


Link to post

Разовый пробег на 6000км - это как раз где-то 200 моторчасов, те получается как раз под замену приедешь. Тут одна из тем есть с вырезкой из журнала где масло 5в40 гоняли на больших оборотах и оно за 8000км стало двацаткой. Но масло было почти стандартное.

Сложный на самом деле вопрос какое масло с большим кол-вом загустителя (40 и 50) выдержит долго без провала вязкости при больших температурах.... Ведь все ПАО и Эстеры изначально очень жидкие. Спецы меня поправят если что.

Edited by prv21

Share this post


Link to post

1. Тридцатка тридцатке рознь

2. Разница в вязкости при 100гр. у 5w-30 А3 и 5w-40 А3 минимальна и при увеличении температур она практически нивелируется.

3. Это прежде всего VW 504.00, с блэкджеком и шлюхами ПАО и эстерами, самым стойким загустителем среди "пятерок".

По этому форуму на этот Мобил что-то тонна раз "подделка" ищется.

 

Ну как бы сейчас в Мотор 1 залито NGN Nord 5-30. Как раз тридцатка с блэкджеком и шлюхами есть смысл менять на Мобил?

Но как-то в остальные моторы я такую "жижу" лить боюсь. При том что сейчас Мотор 2 и Мотор 4 живут на Mobil 1 5-50, а Мотор 3 вообще на Xenum WRX (по сути 10-40).

Share this post


Link to post
Guest veles

Разовый пробег на 6000км - это как раз где-то 200 моторчасов

Это что за разовый пробег со средней скоростью 30 км/час? Да и масла этого уровня вполне переживут и 350 м.ч.

Share this post


Link to post
Guest veles

Ну как бы сейчас в Мотор 1 залито NGN Nord 5-30. Как раз тридцатка с блэкджеком и шлюхами есть смысл менять на Мобил?

Мобил более крепкий, если устраивает норд, то опасений за использование мобила не понимаю. Про ксенум вообще no comments, лучше Shell HX7 10w-40 использовать.

Edited by veles

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...