Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно, есть 4 мотора, которые надо регулярно Тошить. Можно ли подобрать под них одно масло?

Цена масла не важна вообще. Если от масла вдвое дороже будет хоть какой-то микроскопический плюс - значит буду брать его.

Внутренне кажется что масло на ПАО с эстерами - идеал. Форумные "тенденции" что за эстерами и ПАО гнаться не надо пока не разделяю.

Экономия топлива и прочее подобное не интересно вообще.

 

Хочется иметь одну 20л канистру и просто в нужный момент брать масло из неё.

 

Мотор 1 (он тут уже фигурировал).

1) Audi RS6 2008 г. в. Пробег 120 000 км.

2) BUH, безниновый. Чипованный до 750 л. с.

3) Москва.

4) По городу 20%. Остальное - трасса. Бензин только BP Ultimate или европейский 98. Регулярные отжиги "тапка в пол".

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) 502/504 стандартно.

 

Мотор 2 (тоже по нему спрашивал).

1) VW Golf mkII. По документам 1987 г. в. Собран из новых запчастей в 2008. Пробег после сборки примерно 30 000 км.

2) 2.0 16V (низ 9А, верх KR). Механический впрыск заменён на электронный. 190 лошадиных сил.

3) Москва

4) По городу 100%. Пробег порядка 3000-5000 в год. Бензин только BP Ultimate 98. Машина в виду конфигурации ниже 3000 оборотов вообще не едет, поэтому рабочий диапазон 4000-6000 rpm

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) Не известно.

 

Мотор 3.

1) Audi A3 8L 2000 г. в.

2) 1.8Т AQA. Замена турбины. 350 лошадиных сил со стенда. Пробег мотора 350 000 км.

3) Москва

4) По городу 100%. Пробег порядка 3000-5000 в год. Бензин только BP Ultimate 98

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) Не известно.

 

Мотор 4.

1) Audi RS2 1996 г. в.

2) 2.2Т ADU. Пробег мотора 35 000 км после полной замены на новый.

3) Москва

4) По городу 100%. Пробег порядка 3000-5000 в год. Бензин только BP Ultimate 98

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) Не известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@DJ Kill, ориентируйся на первую машину, в остальные то же самое. 5/10w50 что-нить... не знаю в каких сгущёнках есть пао/эстеры, не скажу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10W- мне по зиме не понравилось. Крутит откровенно тяжело.

 

А. Чуть не забыл.

Мотор 4 эксплуатируется ТОЛЬКО летом. Храниться только в тёплом сухом гараже.

Мотор 2 эксплуатируется круглогодично, но храниться только в тёмплом сухом гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно редлайн. ПАО там вряд ли есть, но эстеров столько что его как присадку можно использовать к другим маслам. Ну и цена заоблачная.

Вот тока насчет гигроскопичности вопрос открытый по эстерам, хотя представители говорят что все ок с этим делом.

У меня знакомый лил motul 300v POWER и у него постоянно была кофейная жижа на крышке маслозаливной зимой. На других маслах не замечал этого.

20-ти литровых баклажек не видел пока.

Ну и ненадо скидывать со щитов 10в40 на лето. Там меньше присадок и, соотвенно, меньше шансов что они вывалятся (у тебя интервал указан относительно большой для агрессивно льющих бензин моторов)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал замены масла, кстати, тоже обсуждаемый.

Ну и на моторах 2 и 4 он часто реже 7500, так как масло меняется всегда осенью и весной, а 7500 за год для них - редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ненадо скидывать со щитов 10в40 на лето. Там меньше присадок и, соотвенно, меньше шансов что они вывалятся (у тебя интервал указан относительно большой для агрессивно льющих бензин моторов)

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 ESP 5w-30 во все моторы. Если готов платить за масло, плати лучше за более частую замену. С твоими пробегами - раз в полгода вышеупомянутый ESP на всех авто и никаких проблем, связанных с маслом, точно не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 ESP 5w-30 во все моторы. Если готов платить за масло, плати лучше за более частую замену. С твоими пробегами - раз в полгода вышеупомянутый ESP на всех авто и никаких проблем, связанных с маслом, точно не будет.

 

+1 ) Реальный ответ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Откуда инфа, что в маслах 10W-40 "меньше присадок"? Может речь о полимерном загустителе?

Как присадки могут" вываляться"?

Оффтоп
Да, а загуститель не присадка?? Судя по тестам прожаркина 10в40 меньше разлагается при больших температурах.
Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частая замена - это не только цена, но и сроки и возможность.

У меня бывают разовые пробеги по 6000 км. Возить с собой масло и фильтьы чтобы менять? Спасибо нет. :)

Плюс в термонагруженные моторы 30-ка мне не нравится ну никак... После 120 градусов температуры масла давление падает в ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тридцатка тридцатке рознь

2. Разница в вязкости при 100гр. у 5w-30 А3 и 5w-40 А3 минимальна и при увеличении температур она практически нивелируется.

3. Это прежде всего VW 504.00, с блэкджеком и шлюхами ПАО и эстерами, самым стойким загустителем среди "пятерок".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разовый пробег на 6000км - это как раз где-то 200 моторчасов, те получается как раз под замену приедешь. Тут одна из тем есть с вырезкой из журнала где масло 5в40 гоняли на больших оборотах и оно за 8000км стало двацаткой. Но масло было почти стандартное.

Сложный на самом деле вопрос какое масло с большим кол-вом загустителя (40 и 50) выдержит долго без провала вязкости при больших температурах.... Ведь все ПАО и Эстеры изначально очень жидкие. Спецы меня поправят если что.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тридцатка тридцатке рознь

2. Разница в вязкости при 100гр. у 5w-30 А3 и 5w-40 А3 минимальна и при увеличении температур она практически нивелируется.

3. Это прежде всего VW 504.00, с блэкджеком и шлюхами ПАО и эстерами, самым стойким загустителем среди "пятерок".

По этому форуму на этот Мобил что-то тонна раз "подделка" ищется.

 

Ну как бы сейчас в Мотор 1 залито NGN Nord 5-30. Как раз тридцатка с блэкджеком и шлюхами есть смысл менять на Мобил?

Но как-то в остальные моторы я такую "жижу" лить боюсь. При том что сейчас Мотор 2 и Мотор 4 живут на Mobil 1 5-50, а Мотор 3 вообще на Xenum WRX (по сути 10-40).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разовый пробег на 6000км - это как раз где-то 200 моторчасов

Это что за разовый пробег со средней скоростью 30 км/час? Да и масла этого уровня вполне переживут и 350 м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы сейчас в Мотор 1 залито NGN Nord 5-30. Как раз тридцатка с блэкджеком и шлюхами есть смысл менять на Мобил?

Мобил более крепкий, если устраивает норд, то опасений за использование мобила не понимаю. Про ксенум вообще no comments, лучше Shell HX7 10w-40 использовать.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...