Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно, есть 4 мотора, которые надо регулярно Тошить. Можно ли подобрать под них одно масло?

Цена масла не важна вообще. Если от масла вдвое дороже будет хоть какой-то микроскопический плюс - значит буду брать его.

Внутренне кажется что масло на ПАО с эстерами - идеал. Форумные "тенденции" что за эстерами и ПАО гнаться не надо пока не разделяю.

Экономия топлива и прочее подобное не интересно вообще.

 

Хочется иметь одну 20л канистру и просто в нужный момент брать масло из неё.

 

Мотор 1 (он тут уже фигурировал).

1) Audi RS6 2008 г. в. Пробег 120 000 км.

2) BUH, безниновый. Чипованный до 750 л. с.

3) Москва.

4) По городу 20%. Остальное - трасса. Бензин только BP Ultimate или европейский 98. Регулярные отжиги "тапка в пол".

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) 502/504 стандартно.

 

Мотор 2 (тоже по нему спрашивал).

1) VW Golf mkII. По документам 1987 г. в. Собран из новых запчастей в 2008. Пробег после сборки примерно 30 000 км.

2) 2.0 16V (низ 9А, верх KR). Механический впрыск заменён на электронный. 190 лошадиных сил.

3) Москва

4) По городу 100%. Пробег порядка 3000-5000 в год. Бензин только BP Ultimate 98. Машина в виду конфигурации ниже 3000 оборотов вообще не едет, поэтому рабочий диапазон 4000-6000 rpm

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) Не известно.

 

Мотор 3.

1) Audi A3 8L 2000 г. в.

2) 1.8Т AQA. Замена турбины. 350 лошадиных сил со стенда. Пробег мотора 350 000 км.

3) Москва

4) По городу 100%. Пробег порядка 3000-5000 в год. Бензин только BP Ultimate 98

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) Не известно.

 

Мотор 4.

1) Audi RS2 1996 г. в.

2) 2.2Т ADU. Пробег мотора 35 000 км после полной замены на новый.

3) Москва

4) По городу 100%. Пробег порядка 3000-5000 в год. Бензин только BP Ultimate 98

5) Менять раз в 7500.

6) Вся экология удалена.

7) Из масел доступно всё.

8) Не известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@DJ Kill, а почему бы не залить во все эти моторы TOTAL Quartz Energy 5w-40 или TOTAL Quartz 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за разовый пробег со средней скоростью 30 км/час? Да и масла этого уровня вполне переживут и 350 м.ч.

А откуда инфо что на этом разовом пробеге такая средняя?

Там итоговая средняя где-то 110-120 км/ч будет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил более крепкий, если устраивает норд, то опасений за использование мобила не понимаю.

Вот тут "устраивает" - что имеется в виду? Как оно себя ведёт совершенно не понятно. А вот w-30 напрягает.

 

Про ксенум вообще no comments, лучше Shell HX7 10w-40 использовать.

Да-да. Какие-то жалкие блендеры продают хорошее масло дорого. Подлецы прямо. :)

Но 10w не хочу использовать в своих моторах. Поэтому с ксенума уйду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill, а почему бы не залить во все эти моторы TOTAL Quartz Energy 5w-40 или TOTAL Quartz 5w-40.

Потому что не вижу (поиском) анализов этого масла тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra 5w40 во все моторы, просто и надежно.

Я так понимаю тогда уж лучше Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

Ну и как-то по анализам это явно не топовые масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они одинаковы вроде как, маркетинг. Выбор за вами, вроде топовые масла это точно не Мобил, Шелл, Кастрол, Тотал, Эльф, Бипи и прочие большие бренды. Не заметил, что вам стоимость не важна. Наверное есть топовые масла, смысл в них...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частая замена - это не только цена, но и сроки и возможность.

У меня бывают разовые пробеги по 6000 км. Возить с собой масло и фильтьы чтобы менять? Спасибо нет. :)

 

 

Спасибо будет Вам - если не будете мучать "Умными "вопросами участников Форума .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, 5w40 VW 505.01 во все...

 

PS

Или 5w40 API CJ-4/SM/SN (это "грузовое" с бензодопуском).

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, 5w40 VW 505.01 во все...

 

PS

Или 5w40 API CJ-4/SM/SN (это "грузовое" с бензодопуском).

Но что именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 0W-40, Shell Ultra 5W-40.

30-ки в эти моторы я бы не лил, как исключение тот же NGN Nord зимой...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не Мобил 5-40 тогда_? а почему вы бы не лили 30 в эти моторы_?

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не Мобил 5-40 тогда_? а почему вы бы не лили 30 в эти моторы_?

Потому что все 30-ки что я видел на температуре масла выше 120 градусов теряют давление в моторе практически в ноль.

При этом на 50-ках таких проблем нет.

За 40-ки лично ничего не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я FX-35 спрашивал, почему именно Мобил 0-40, а шелл уже 5-40:)

 

по 30 спасибо, сам езжу на шелл 30 и Кастрол, стоит датчик температуры масла, выше 120 никогда не было, году в 2010 летом на октавии вроде 123 было после пробки и топления по трассе около 6 часов.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 30 спасибо, сам езжу на шелл 30 и Кастрол, стоит датчик температуры масла, выше 120 никогда не было, году в 2010 летом на октавии вроде 123 было после пробки и топления по трассе около 6 часов.

Я пару раз у себя цифру 140 видел. :) Когда по грунтовому СУ едешь в режиме "тапка в пол".

По трассе всё с обдувом хорошо и температуры низкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...