Перейти к публикации

Тест Авторевю-2015


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вязкость при 100С - просто слов нет! :crazy:

Так и при 40С - жесть. Это 20-тки. Что могло так убить вязкость за 8000 км? Кстати а сколько м/ч?

Ссылка на сообщение
:) думаю, этому журналу можно верить - всё-таки магнатек херовенькое масло, как его не тестируй - в очередной раз видим, что на двадцатке износ меньше, чем на тридцатке ;)
Ссылка на сообщение

Думаю, моточасов не более 100.

У ЗРуля за 120 м/ч вязкость вверх улазит, а у АР вообще все рекорды побила. Ладно 5-30 в 20-ку превратились на ФФ2, но чтоб 40-ки!!!
При этом топлива 1.6-1.8%. Может, у Джили проблемы какие? Надо еще результат с Рапида дождаться. Тогда картина полнее будет.

Самое главное, кмк - это то, что несмотря на такую просадку вязкости критичного износа не наблюдается!

Ссылка на сообщение

Так и при 40С - жесть. Это 20-тки. Что могло так убить вязкость за 8000 км? Кстати а сколько м/ч?

Мото-часов не много, все же все испытание на максимально возможной скорости, это же могло быстро убивать масло.

Ссылка на сообщение

На Шкоде Рапид проверили отличие по износу на маслах 5-30/5-40

Они лучше сравнили бы 0W-20/5W-20 с 5W-40 - тридцатка, как эталон как бы. :)
Ссылка на сообщение

@Gaffer, масла проверяли из допущенных производителем.

Ссылка на сообщение

Что-то сильно совсем эти 2 образца за 8 ткм просели, ранее таких результатов ни у авторевюшников ни у зарулевцев не встречал.....

Ссылка на сообщение

Железа чересчур много, кмк, для 8000 ткм. пусть и в тяжёлых условиях!

Причём щелочное ещё работает, а кислотное даже подниматься не стало.

Ссылка на сообщение

опять сомнительные цифры какие-то

не бывает такой просадки вязкости, если только бензином 1 к 1 разбавить )))

Меня вязкость очень сильно удивляет и кислотное число фактически,на месте. Хотя Vasco когда-то говорил,что именно загуститель подыхает первым,при высоких нагрузках. Тот разговор был о мотодвигателях,но возможно здесь похожая ситуация.

Ссылка на сообщение

@Sentinel, а нагрузки охеренные. У них и расчет 1 км за 3 км обычной эксплуатации. На ФФ2 тоже все масла просели прилично по вязкости, а там на 3-ей передаче на 6000 оборотах катали. В принципе, закономерность наблюдается: на высоких оборотах

а. в картер летит топливо

б. рушится загуститель.

 

Результат: превращение 40-ок в 20-ки. А что было бы изначально на 20-ке в таком режиме, интересно? И как чувствовало себя масло Шелл НХ7 10-40, которое они лили в другие авто на таких же испытаниях?

 

В общем, без цифр по Рапиду пока ни о чем :pardon:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Кстати, оба масла 229.3, а они сильным загустителем не отличаются... Жаль, что все подобные тесты какие-то недосказанные получаются.

Ссылка на сообщение

Бензином залили, вязкость им просадили, отсюда и износ вылез такой!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...