Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Изначально нормы Евро-6 должны были вступить в силу еще 31 декабря 2013 года, но еврокомиссия из-за неготовности производителей сдвинула срок на 1 сентября 2015 года. Именно с этого момента на территории стран Евросоюза нельзя будет выпускать и продавать автомобили, сертифицированные на нормы ниже Евро-6. Новый стандарт предусматривает ограничение выброса углекислого газа автомобилем в 130 грамм на километр.

Ваше мнение о нововведении и как это отразится на рынке масла.

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

@kupiwolf, у TOTAL уже есть два масла для Евро6: Ineo First 0w-30 и Ineo MDC 5w-30 (229.52)

Share this post


Link to post

@kupiwolf, у TOTAL уже есть два масла для Евро6: Ineo First 0w-30 и Ineo MDC 5w-30 (229.52)

 

Мне больше было интересно мнение автолюбителей относительно этой темы. Ваше отношение к данному требованию. С допуском МВ 229.52 у WOLF тоже есть масло WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-BT

Edited by kupiwolf

Share this post


Link to post

Одно введение ЕГР чего стоит. :) А вы спрашиваете про мнение автолюбителей. Мое мнение такое:

Егр- зло.

ДПФ - зло.

Каталик - ещё куда ни шло.

Требования к топливу - вот это очень даже хорошо!

Электронная педаль газа - равнодушен.

А остальные примочки типа прямого впрыска и т.д. сделаны не только для экологии, но и для экономии и повышения эксплуатационных характеристик, так что тут автомобилисты будут только за.

Share this post


Link to post

Если мыслить глобально, то по мне так евро-6 не спасёт человечество от глобального трындеца который наступит через 200-300 лет, а то и раньше :)

А если мыслить рамками автомобильного мира, то логичней было бы вкладывать эти бабки в разработку электромобилей, приближать так сказать революцию, а не продолжать "бумажную" эволюцию.

Edited by Kos-86

Share this post


Link to post

Есть же евро-5 чем плохо?

Все отлично.

Будет евро-6 будет еще лучше.

Масла доведут.

Топливо доочистят.

Говорю исходя из того, что жена и дочь аллергики.

Когда последнюю машину покупал вообще хотел с DPF, но в нашу страну не поставляются.

В общем смысл моего поста - зачем травить своих близких в угоду каких то ресурсосберегающих теорем двигателя? А большая часть выхлопа вашего автомобиля в городском режиме приходится именно на вас и на ваших близких, если есть технологии улучшающие и так не простую экологическую ситуацию вокруг вас?

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

Для РФ всё это не актуально. Смысла ноль, один камаз груженый за один подъем в гору сделает Ку как 100 авто евро-6

)))))

Share this post


Link to post

Для РФ всё это не актуально. Смысла ноль, один камаз груженый за один подъем в гору сделает Ку как 100 авто евро-6

)))))

у нас железная дорога по области более чем на половину не электрифицирована, надо ли говорить, про "евро" класс древнючего тепловоза ?

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

надо ли говорить, про "евро" класс древнючего тепловоза ?

там понятие класса вообще не применимо :laugh:

Share this post


Link to post

Я то к чему...

Бензиновые моторы, вроде как, не сложно подстроить под евро-6. Да и требования там к бензиновым не особо ужесточились. А вот вопрос о дизелях, согласно их требованиям придется изменить конструкцию очистки выхлопных газов, а это увеличение стоимости диз. авто. Ну а за собой это повлечет изменения требований к составу масла и как результат его удорожание.

А покупатель при таком варианте готов платить за "экологию"?

Share this post


Link to post

А покупатель при таком варианте готов платить за "экологию"?

перейдут обратно на бензинки малолитровые и гибриды (если мы про европу)

Share this post


Link to post

перейдут обратно на бензинки малолитровые и гибриды (если мы про европу)

 

Рано или поздно нас это тоже коснется pardon.gif. Вопрос исполнения это уже другая тема

Share this post


Link to post

ну у нас прям такого рассвета дизелей и не было, как в европе, поэтому, прекратить не начиная всегда проще

Share this post


Link to post

ну у нас прям такого рассвета дизелей и не было, как в европе, поэтому, прекратить не начиная всегда проще

 

Возможно, Вы и правы. Поживем - увидемsmile.gif

Share this post


Link to post

А в чем требования к легковым дизелям евро-6 отличаются от требований к грузовым евро-6? Или с применением мочевины, грубо говоря, мы двигатель евро-3 превращаем в евро-6 избегая усложнения конструкции в виде всяких сажевиков и т.д.? И требования к таким грузовым маслам для евро-6 какие-то особенные (малозольник там или ещё)?

Может и легковушки перевести на мочевину (не дай бог, конечно) :laugh: ?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...