Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Изначально нормы Евро-6 должны были вступить в силу еще 31 декабря 2013 года, но еврокомиссия из-за неготовности производителей сдвинула срок на 1 сентября 2015 года. Именно с этого момента на территории стран Евросоюза нельзя будет выпускать и продавать автомобили, сертифицированные на нормы ниже Евро-6. Новый стандарт предусматривает ограничение выброса углекислого газа автомобилем в 130 грамм на километр.

Ваше мнение о нововведении и как это отразится на рынке масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@kupiwolf, у TOTAL уже есть два масла для Евро6: Ineo First 0w-30 и Ineo MDC 5w-30 (229.52)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kupiwolf, у TOTAL уже есть два масла для Евро6: Ineo First 0w-30 и Ineo MDC 5w-30 (229.52)

 

Мне больше было интересно мнение автолюбителей относительно этой темы. Ваше отношение к данному требованию. С допуском МВ 229.52 у WOLF тоже есть масло WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-BT

Изменено пользователем kupiwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно введение ЕГР чего стоит. :) А вы спрашиваете про мнение автолюбителей. Мое мнение такое:

Егр- зло.

ДПФ - зло.

Каталик - ещё куда ни шло.

Требования к топливу - вот это очень даже хорошо!

Электронная педаль газа - равнодушен.

А остальные примочки типа прямого впрыска и т.д. сделаны не только для экологии, но и для экономии и повышения эксплуатационных характеристик, так что тут автомобилисты будут только за.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мыслить глобально, то по мне так евро-6 не спасёт человечество от глобального трындеца который наступит через 200-300 лет, а то и раньше :)

А если мыслить рамками автомобильного мира, то логичней было бы вкладывать эти бабки в разработку электромобилей, приближать так сказать революцию, а не продолжать "бумажную" эволюцию.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же евро-5 чем плохо?

Все отлично.

Будет евро-6 будет еще лучше.

Масла доведут.

Топливо доочистят.

Говорю исходя из того, что жена и дочь аллергики.

Когда последнюю машину покупал вообще хотел с DPF, но в нашу страну не поставляются.

В общем смысл моего поста - зачем травить своих близких в угоду каких то ресурсосберегающих теорем двигателя? А большая часть выхлопа вашего автомобиля в городском режиме приходится именно на вас и на ваших близких, если есть технологии улучшающие и так не простую экологическую ситуацию вокруг вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для РФ всё это не актуально. Смысла ноль, один камаз груженый за один подъем в гору сделает Ку как 100 авто евро-6

)))))

у нас железная дорога по области более чем на половину не электрифицирована, надо ли говорить, про "евро" класс древнючего тепловоза ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то к чему...

Бензиновые моторы, вроде как, не сложно подстроить под евро-6. Да и требования там к бензиновым не особо ужесточились. А вот вопрос о дизелях, согласно их требованиям придется изменить конструкцию очистки выхлопных газов, а это увеличение стоимости диз. авто. Ну а за собой это повлечет изменения требований к составу масла и как результат его удорожание.

А покупатель при таком варианте готов платить за "экологию"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А покупатель при таком варианте готов платить за "экологию"?

перейдут обратно на бензинки малолитровые и гибриды (если мы про европу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перейдут обратно на бензинки малолитровые и гибриды (если мы про европу)

 

Рано или поздно нас это тоже коснется pardon.gif. Вопрос исполнения это уже другая тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у нас прям такого рассвета дизелей и не было, как в европе, поэтому, прекратить не начиная всегда проще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у нас прям такого рассвета дизелей и не было, как в европе, поэтому, прекратить не начиная всегда проще

 

Возможно, Вы и правы. Поживем - увидемsmile.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем требования к легковым дизелям евро-6 отличаются от требований к грузовым евро-6? Или с применением мочевины, грубо говоря, мы двигатель евро-3 превращаем в евро-6 избегая усложнения конструкции в виде всяких сажевиков и т.д.? И требования к таким грузовым маслам для евро-6 какие-то особенные (малозольник там или ещё)?

Может и легковушки перевести на мочевину (не дай бог, конечно) :laugh: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...