Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) MAN TGA 18.430 2005 год немец

2) d20 common rail

3) Россия) +40 -30

4) Трасса 100%

5) Смена 30 000 км

6) нету , мочевины нету , евро 3 , егр заглушен

7) любые масла

8) Подскажите? щас заливаю SHEL RIMULA R5E 10W40 по расходу всё в норме , 2-3 литра на 30 000 кушает. Мотор в хорошем состояние уже более 1 000 000 пробег. Но многие люди говорят что много подделок , да и вообще его разливают в России , уже не тот шел стал. Много щёлочи и т.д Кто то говорит что летом горит оно. Темболее солярка плохая. Есть один человек который таскает моторное масло MEGIUN в бочках для своих машин , заливает тоже в маны. Говорит давление на много лучше стало. Я так понимаю это редкое масло и как обычно моторное масло типо Мобил , кастрюль, Тотал его не найти и не заказать в обычных магазинах, тока заказывать у офф представителя. Соответственно подделок нету я так думаю. Кто что знает про это масло? я планирую на него перейти.

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Получается если заправляешь не качественным топливом и в масле присутствует много щёлочи это на оборот хорошо?

Да, некачественное топливо плохо сгорает, часть того что не сгорело - кислотная среда, попадает в картер и там нейтрализуется щелочью из масла.

Ссылка на сообщение

Да, некачественное топливо плохо сгорает, часть того что не сгорело - кислотная среда, попадает в картер и там нейтрализуется щелочью из масла.

 

А для Common rail на оборот ниже щёлочное число надо я так понял... Солярка полюбому плохая заливается либо смешивается с хорошей более

Ссылка на сообщение

А для Common rail на оборот ниже щёлочное число надо я так понял... Солярка полюбому плохая заливается либо смешивается с хорошей более

Само наличие common rail не регламентирует щелочное число (зольность), другое дело, что на большинстве моторах оборудованных CR установлены сажевые фильтра - именно эта часть чувствительна к зольности.

Ссылка на сообщение

Само наличие common rail не регламентирует щелочное число (зольность), другое дело, что на большинстве моторах оборудованных CR установлены сажевые фильтра - именно эта часть чувствительна к зольности.

Сажевого фильтра походу нету. Стоит 1 масленый и 1 топливный и всё. EURO 3 . но ЕГР заглушен. У меня уже щас выбор между TEXACO , SHELL , ШЕВРОН . 3277 заливать буду а щас 3275 залито. Интересная карта кто и сколько производит масло

post-8818-0-95548000-1429352956_thumb.jpg

post-8818-0-49486900-1429353022_thumb.jpg

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение

на 30 000 км полнозольник смысла лить нет. Нужны анализы что бы понять оптимальный интервал замены.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Решил заливать такое ) BIZOL Truck Primary 10W-40

 

Классификации и спецификации

ACEA E4 / E7

API CI-4

MB 228.5

MAN 3277

MACK EO-N

Volvo VDS-3

Renault Trucks RLD-2

MTU Type 3

Deutz DQC III / DQC IV

Scania LDF-2

Caterpillar ECF-1a / ECF-2

BIZOL_Product_Sheet_1221 (1).pdf

Ссылка на сообщение

Вспышка 210 7% ноак... почти чистая минералка?!

 

с чего это минералка?

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение

плохой выбор. Чем аргументирован данный выбор?

 

Почему плохой? тогда подскажи какое масло из Bizola заливать ? Допуск 3277 евро 3 10w40 п.с.

Ссылка на сообщение

честно я запутался уже, там говорят что название поменяли у каких то масел по Bizol, может я ошибся не знаю, ну щас глянул на другом сайте моё масло вот это Bizol Super Leichtlauf Truck SAE 10W-40

 

КЛАССИФИКАЦИИ, СПЕЦИФИКАЦИИ, ДОПУСКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ:

ACEA E4/E7

API CI-4

CAT ECF 1a

Cummins CES 20077/78

DAF HP2

Mack EO-M Plus

MAN 3277

MB 228.5

MTU Typ 3

Renault RXD/RLD-2

Volvo VDS-3

DEUTZ DQC III-05

Scania LDF-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Класс вязкости: 10W-40

Плотность при 15°C: 870 kг/м³

Вязкость при -25°C: < 7000 мПа.с

Вязкость при 40°C: 99,5 мм²/с

Вязкость при 100°C: 13,9 мм²/с

Индекс вязкости: 142

Температура вспышки: 240 °C

Температура застывания: -40 °C

Щелочное число (TBN): 11,1 мг KOH/г

Потери на испарение: 10,2 % от общ. веса

Показатель цвета по ASTM: 2,5

Сульфатная зола: 10,2 г/100 г

Высокотемпературная вязкость: 3,9 мм²/с

 

ну это масле лучше чем я вышел выбрал.

Разные данные везде , или рецептура поменялась

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение

Почему плохой? тогда подскажи какое масло из Bizola заливать ? Допуск 3277 евро 3 10w40 п.с.

Никакое! уже писал и не однократно хорошие масла с 3277.

Ссылка на сообщение

честно я запутался уже, там говорят что название поменяли у каких то масел по Bizol, может я ошибся не знаю, ну щас глянул на другом сайте моё масло вот это Bizol Super Leichtlauf Truck SAE 10W-40

 

КЛАССИФИКАЦИИ, СПЕЦИФИКАЦИИ, ДОПУСКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ:

ACEA E4/E7

API CI-4

CAT ECF 1a

Cummins CES 20077/78

DAF HP2

Mack EO-M Plus

MAN 3277

MB 228.5

MTU Typ 3

Renault RXD/RLD-2

Volvo VDS-3

DEUTZ DQC III-05

Scania LDF-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Класс вязкости: 10W-40

Плотность при 15°C: 870 kг/м³

Вязкость при -25°C:

Вязкость при 40°C: 99,5 мм²/с

Вязкость при 100°C: 13,9 мм²/с

Индекс вязкости: 142

Температура вспышки: 240 °C

Температура застывания: -40 °C

Щелочное число (TBN): 11,1 мг KOH/г

Потери на испарение: 10,2 % от общ. веса

Показатель цвета по ASTM: 2,5

Сульфатная зола: 10,2 г/100 г

Высокотемпературная вязкость: 3,9 мм²/с

 

ну это масле лучше чем я вышел выбрал.

Разные данные везде , или рецептура поменялась

 

Вот это уже хороший гидрокрекинг должен быть. Лей это.

Ссылка на сообщение

данное масло не имеет 228.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.5_en.html

хрен пойми то за масло, по зольности почти малозольник, допуска скорее всего от балды написаны...

Изменено пользователем And
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...